Огонь, вода и медные трубы - 2 смысловой ряд.

Бог и душа. Бог и мир. Теории творения. Это площадка для обсуждения трип репортов – личного мистического опыта. Уметь находить в смерти тайну вечной жизни, в океане распознавать каплю, в капле – видеть тайны океана.
Ответить
Bindu
Администратор
Сообщения: 3756
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 03:59
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Огонь, вода и медные трубы - 2 смысловой ряд.

Сообщение Bindu » 25 авг 2020, 00:59

phpBB [media]

Огонь, вода и медные трубы (1967) | Фильм сказка
Давно ли вы видели этот фильм пор телевизору?
Скорее сего, вы ответите - очень давно.
Почему? Да , наверное, потому, что многим очень не хочется, чтобы те, кто смотрит этот фильм - сказку, сделал соответствующие выоды и провёл аналогии с современностью. А чтобы было понятнее - предлагаем вам статью о втором смысловом ряде фильма. Ведь, хотяя он снимался для детей, но снимали его очень мудрые люди. Да и опирались они не на идеи общества потребления, а на руские сказки - мудрые и глубокие, и на опыт строительства справедливого общества под руководством И. Сталина в единственной стране победившего социализма - СССР. Это уже потом остальные страны, в том числе и странах капитализма рабочие стали бороться за свои права, чтобы у них было "как в СССР". И буржуазия была вынуждена пойти им на уступки- 8 часовой рабочий день, выходные, пособия и пр. И посмотрите, как снова им стали зажимать эти права, как только СССР был разрушен в 90 годы.

Киностудия Горького

Герой фильма как-то отправляется в лес, чтобы жечь уголь. И там, на полянке, ему повстречалась Аленушка, которая пасла своего козленка. Но слуги Кащея Бессмертного похитили девушку прямо на глазах у Васи. В поисках возлюбленной Вася в буквальном смысле проходит сквозь огонь и воду. Но труднее всего устоять перед медными трубами, перед сверкающим сиянием славы…

Режиссер: Александр Роу

Этапы становления русской государственности в сказке «Огонь, вода и… медные трубы»

05.07.2018 0

Этапы становления русской государственности в сказке «Огонь, вода и… медные трубы»

Как мы и обещали, продолжаем знакомить читателей с нашими анализами второго смыслового ряда в работах великого советского режиссёра-сказочника Александра Роу. В этот раз мы раскроем перед вами матрицу некоторых этапов становления нашего государства, заложенную в сказке «Огонь, вода и… медные трубы». Этот фильм был поставлен на Центральной Киностудии детских и юношеских фильмов имени М. Горького в 1967 году. Удивительно, но премьера этой сказки состоялась в ГДР 13 декабря 1968 года. На экраны же СССР лента вышла только 29 декабря того же года.

Главный герой сказки Вася жжёт на поляне уголь и во время сего действа очень умело управляет птичьим оркестром. Значение птицы, как символа, очень велико во всех религиозных системах и народных традициях. Самой известной и древней «функцией» птицы является олицетворение ею человеческой души. Отсюда следует и широко распространённое понятие птицы, как символа первопредков или тотема племени. Одновременная связь птиц с мировым Духом и душой человека делает её едва ли не идеальным символом посланника божественных сфер и проводника на пути в иные космические уровни и миры. В различных традициях птицы выступают инструментом передачи божественной мудрости и просто полезной информации, а зачастую исполняют роль предсказателя. Так, к примеру, ворон является символом пророчащим беду. И в фильме мы видим, что именно эта птица предвещает: «Каррр! Караул!» — прежде, чем на поляну подкрадывается беда. Но вернёмся пока к главному герою. Кого же символизирует в сказке Василий? Здесь хотелось бы напомнить читателю нашу предыдущую статью «Выход из инфернального (подземного) сценария в сказке «Варвара — краса, длинная коса»», в котором мы рассказали, что Василий – это великокняжеское имя Рюриковичей, которые во времена Романовых растворились в народе.
Изображение


Судя по тому, что Вася занимается черновой работой – это человек «из низов». Но то, как он легко и ловко дирижирует птичками и между ними сложилось абсолютное взаимопонимание, навело нас на мысль, что Василий – это представитель народа, который является управленцем «от бога», так как обладает природной связью с божественным миром, посредством того, что он естественный носитель памяти предков. Ко всему прочему Вася на природе жжёт уголь самым простым способом. Древесный уголь — это прекрасный абсорбент, то есть обладает способностью поглощать значительное количество других веществ, поэтому и применяется в различных целях, особенно в качестве очистителя. В символьной форме нам сообщают, что Вася лишён современных технологий, но Мироздание даёт ему знания и возможность в полной мере раскрыть свой генетически обусловленный потенциал. Чумазый от угля — это говорит о том, что в том обществе его управленческие качества пока не распознаны. Помните, как в фильме «Морозко» мачеха сделала Настеньку чумазой, чтобы жених не понял, какова она на самом деле?

После сигнала ворона, все птицы прячутся, а на поляну выбегает коза Белочка, которую в самом начале сказки волк-оборотень пытался отнять у главной героини фильма Алёнушки. Следом показался и сам оборотень, но Васе удаётся прогнать непрошенного «гостя». А затем выбегает и сама Алёна. Давайте разберёмся, кого в сказке символизирует коза Белочка. Здесь нужно напомнить нашему читателю, что глобальное управление не случайно обозначается триколором — красным, синим и белым цветами. Красный цвет символизирует физическую мощь (материальную составляющую), синий — это сознание, интеллект (информация), а белый – духовное саморазвитие (Мера понимания). Возможно с нашей подсказкой вы уже догадались, что белая козочка – это Мера, а её рожки – это Материя и Информация. К тому же имя Белочка не только о цвете нам говорит, но ещё и созвучно с белкой. А огненная белка, скачущая по Древу Жизни, как мы уже вам рассказывали ранее, в приданиях считалась посредником между миром людей и миром богов. В контексте данной сказки имеется ввиду Мера понимания народа, которого представляет здесь Алёнушка. Алёнушка символизирует осознанную его часть. Когда Вася «учит» Белочку разговаривать, он как бы сверяет Меру понимания народа с той информацией, которую получает от бога. И, как мы видим, они соответствует друг другу.

Кем же является в сказке волк-оборотень, первый подручных Кощея? Сначала стоит заметить, что сам Кощей здесь символизирует Глобального Предиктора (ГП). На это указывает большое множество знаков, но о них вы узнаете по ходу нашего повествования. Итак, волк-оборотень, который превращается в Чернобородого с белыми глазницами, кто он? Святой Василий говорил про волков: «Таковы хитрые и злобные люди. Встретив добрых людей, они притворяются совсем невинными, как будто они зла и в мыслях не имели, но их сердце полно ожесточения и коварства». У славян волк одно из наиболее мифологизированных животных. Определяющим в символике этого животного является признак «чужой». Волка воспринимали как чужого, как посланца иного, потустороннего мира (как Божьего, так и загробного, демонического). Он может осмысляться и как инородец: например, стаю волков кличут «ордой», а в заговорах волков называют евреями. Что касается «слепоты» Чернобородого, то это не что иное, как средневековая христианская аллегория Синагоги — воплощение еврейства, которое «в своей слепоте не узнало Иисуса как истинного избавителя». Из вышесказанного следует, что волк-оборотень с белыми глазницами здесь символизирует еврейство, которое является одним из основных инструментов управления ГП.

Следующего подручного ГП, рыжего (можно пофантазировать на предмет прозорливости режиссера и схожести с той разрушительной роли, которую сыграл другой рыжий для СССР уже в наше время) одноглазого малого, мы встречаем на «ступодроме», где тот, жестикулируя на манер военных с авианосцев, сажает ступу с бабою Ягой. И одет он в жёлтую рубаху, как главный палубный регулировщик НАТО. Яга прилетела на свадьбу своей дочери с Кощеем Бессмертным. Здесь стоит заметить, что «ступодром» навевает ассоциации с саммитом глав государств. Что-то типа G 20… Как и в анализе сказки «Морозко», метла на наш взгляд – это денежная единица, а ступа, соответственно, государство. Одна из ступ явно выделяется на фоне похожих между собой серых ступ большего или меньшего размера, не только своими габаритами, но и внешним гламурным оформлением и пушистой зелёной метлой. Не трудно догадаться, что они как раз и символизируют США и доллар. Между Одноглазым и бабой Ягой происходит такой диалог:

— Ох, и гостей понавалило! Ведьм, чертей со всех волостей! Всяких мастей…

— Видимо-невидимо…

— Я бы тех, кого «невидимо» не пускала бы!!! Того гляди ступу увесть могут или метёлку подменят…

— А у нас не подменят. У нас строго.

— Строго то строго, да гостей через чур много… Мил человек!?

— Ась?

— Тут и с двумя то глазами за всеми не углядишь, а у тебя-то ОДИН!

(после этих слов нам показывают пять смеющихся огнедышащих голов, похожих на скелет змея Горыныча). Что же сие может означать?
обратите внимание на то, какие цвета фигурируют в этой сцене - синий, красный, белый (черепа).
Давайте сперва определимся с образом Одноглазого. Возможно, что кто-то из вас уже догадался, что это одноглазый Один – скандинавский бог войны, хозяин Вальхаллы, покровитель валькирий и военной аристократии. Взгляните на одну из картинок, изображающих Одина. Очень напоминает нашего героя, не правда ли?
Изображение

ГП властвует на Земле, используя шесть приоритетов управления, посредством того, что выбирает государство, которое на структурном уровне исполняет роль мирового жандарма и эмиссионного центра. И такую роль на протяжении долгого периода времени исполняют США. Самым последним, шестым приоритетом является военный. Его в сказке как раз и символизирует бог войны Один – Одноглазый. Остальные же пять нам показали в образе огнедышащих черепов. Подробнее приоритеты управления мы рассмотрим ниже.

А кто же такая в этой сказке баба Яга? Вспомните, как сама она представляется? «Тёща я! Тёща!» — твердит она с гордостью всем. В архаической традиции тёщей именовалась не мать жены, как это принято сейчас, а самая старшая женщина рода, Праматерь. Мы сделали предположение, что баба Яга здесь олицетворяет «Праматерь» русских управленческих элит. И допускаем даже более дерзкое предположение. Что это образ скурвившегося русского жречества, отказавшегося вовремя создать свою концепцию, которая смогла бы стать полновесной альтернативой навязываемой нам библейской концепции и допустившее, таким образом, приход на Русь чуждого ей глобального управления. На что же рассчитывала «тёща» поступая таким образом? Пристроить свою дочь (русские элиты) под «тёплое крылышко» Глобального Предиктора? Именно на такую мысль наводит нас сюжет этого фильма. Но не таким уж тёплым для них оказалось это «крылышко»… Значит несостоявшаяся невеста Кощея – это управленческие «элиты» России? А что же такого случилось, что свадьба не состоялась? Да Прошка – Малая сошка, принёс в дар, от своего хозяина 12-главого Змея Горыныча, жениху и невесте молодильные яблочки:

— Как только яблочко съешь, на 100 лет помолодеешь.

— А если два яблочка съесть?- вопрошает Кощей.

— Тогда на 200!

— Обожди, не кусай. Тебе сколько лет?

— Самую малость, — скромничает невеста

— Точнее!?

— В пятницу, лишь только петухи запоют, 104-тый стукнет!

— Значит, ежели ты на 100 лет помолодеешь, тебе всего 4 годика будет?

— Ой, что же это я? Чуть сама свою судьбу не расстроила! Коша, возьми!

Съев оба яблока и помолодев на 200 лет, Кощей заявляет своей невесте: «Кстати, бабусинька! Мотала бы ты отсюда! Я теперь себе молоденькую найду!» Тёща возмущена: «Как же так!? Ты ведь и приданое взял! Ну, погоди, злодей! Отольются тебе слёзы девичьи! Ты нас ещё попомнишь, Кощей предсмертный!»

Нам показалось неслучайным, что роль Прошки исполняет неизвестный актёр Матвей Левинтон и это навело нас на мысль о Левии Матвее, как о мытаре — сборщике податей. (Сегодня роль разжигателя войн и цветных революций играет другой персонаж с фамилией Леви - Бернар-Анри Леви - режиссер евромайдана. ) А Змей Горыныч, согласно количеству своих голов, в свою очередь — о двенадцати коленах Израилевых. Ни для кого уже не секрет, что финансовую систему во всем мире контролируют евреи. Проведём нехитрые математические вычисления. От 1967 года, когда был снят фильм, отнимем 103 года (104-й ей только стукнет). Получим 1864. Читаем в Википедии: «Частные банки стали играть большую роль после отмены крепостного права. В 1864—1872 годах было учреждено 33 акционерных коммерческих банка и 11 акционерных земельных банков».

Кощей же помолодел на 200 лет, а это в свою очередь отсылает нас к 18 веку. Первые банки, соответственно, появились в России так же в 18 веке, — с этого времени среди русского дворянства появляется мода не утруждать себя созданием крепких хозяйств и предприятий, хотя у них имелись для этого и земля и крепостные. Не особо мудрствуя, они брали деньги в банке под залог своих земель и крепостных, которые перезакладывались по многу раз. Тут можно вспомнить Чичикова с его «мертвыми душами». Он покупал по дешевке документы умерших крепостных, чтобы под них взять заем в банке. Во втором томе романа ему уже мало чего удаётся приобрести, так как у помещиков появилась мода закладывать души в ломбард.

Из-за таких махинаций государство было серьезно ослаблено экономически, отставало техническое развитие страны. Всё это «безобразие» началось в 18 веке, а вот как этому подвёл итог уже в 20 веке И.В. Сталин на 19 съезде ВКП(б): «Раньше буржуазия считалась главой нации. Она отстаивала права и независимость нации, ставя их превыше всего! Теперь не осталось и следа от национального принципа. Теперь буржуазия продаёт права и независимость нации за доллары! Знамя национальной независимости и национального суверенитета выброшено за борт!»

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0 ... 0%B8%D0%B8

Обратим внимание на окружение Кощея. Здесь мы встречаем его третьего подручного – Плешивого с огромным орденом на груди. Ну, тут совсем просто, так как это тайные общества, самым известным из которых является Масонская ложа.
Обратите также внимание на шлем Кощея - кайзеровскую каску.
Именитое дворянство – Плешиков, Ушиков, Усиков, преподнесли подарок в виде золотого блюдечка и наливного яблочка. Руки у них в виде лягушачьих лап. В «Апокалипсисе» говорится о трех нечестивых, схожих с лягушками. Где лягушка является символом наглого невежды, который своими ложными умствованиями намеревается разрушить мудрость. Чем вам не символ СМИ, которые именно этим оболваниванием и занимаются и таким образом исполняют одну из важнейших функций управления со стороны ГП.

С первого же взгляда бросаются в глаза мундиры охраны. Тут даже последний скептик увидит — не дать ни взять, это же флаги США! И самым незаметным но, тем не менее, самым приближённым к Кощею (ГП) является безмолвный силуэт, одетый в чёрные одежды, верхняя часть которых с изображением ключей, а нижняя – замков. Мы можем только предположить, что и тех и других было изображено на одежде по 11 штук. Его головной убор очень напоминает клафт – символ власти египетских фараонов. И это навело нас на мысль о 22 иерофантах, которые берут своё начало от жрецов Древнего Египта. Не смотря на свою незаметность, он единственный, кто остался возле Кощея после того, как тот прогнал всех прочь, объявив, что свадьбы не будет!

К Кощею является Чернобородый:

— Ваше Бессмертие! Я тебе такую кралю отыскал! Что не в сказке сказать, но пером описать! — (имея ввиду Алёнушку)

— Вот это то, что мне теперь и надо! Действуй незамедлительно!

А вот сейчас вернёмся к шести приоритетам управления. Взгляните на эту таблицу:
Этапы становления русской государственности в сказке «Огонь, вода и… медные трубы»

Помните, в самом начале фильма волк-оборотень пытается отнять у Алёны козочку силой? Вот это и было проявлением шестого приоритета, военного. Но его старания не увенчались успехом. Тогда он идёт на хитрость, действуя на более высоких приоритетах управления…

Вася и Алёна наблюдают, как празднично одетая молодёжь с частушками идёт на ярмарку:

— Эх, Алёнушка, на ярмаНку бы нам с тобой сходить. На карусели покататься…

Тут же цыган ведёт на поводке медведя и спрашивает, любит ли тот бражку? На что медведь отвечает довольным рёвом. Чем вам не демонстрация пятого приоритета управления – того как можно манипулировать народом (Россия на поводке) с помощью алкоголя, как оружия геноцида?

— Ну, вот мы с тобой на ярмаНке и погуляли…

— Как так?

— Это только мечты. Денег у нас тобой нет, Алёнушка. Плохо…

Нет, мы не сделали опечатки в слове ярмарка. Именно так, через букву «Н» произносил его Василий. Оказалось, что «ярманка» — одна из устаревших форм употребления этого слова. Но речь Василия в остальном безупречна. Так почему же выбран именно такой вариант? А это от слова «манить»! У Чернобородого была цель заманить Алёну, вот отсюда и ярМАНка! Что собой, по сути, представляет ярмарка? Чем пытается завлечь Алёну слуга ГП? Это слово имеет не нашу этимологию, а немецкую (Jahr-markt) и означает «ежегодный торг». Там продаётся превеликое множество товаров, развлечения — так называемая культура потребления. При этом Василий говорит, что денег у них нет! А это уже четвёртый приоритет управления – экономический. Стоит ли снова повторять в который раз, что финансовую систему контролирует еврейство?
Изображение
Четвёртый, пятый и шестой приоритеты управления являются материальным оружием, поэтому показаны в сказке практически буквально. Сложнее дела обстоят с демонстрацией информационного оружия, коим и являются первый, второй и третий приоритеты управления. Поэтому они показаны в сказке тремя тройками лошадей: гнедая — фактологический (религия, идеологии…), вороная — хронологический (история, «причины и следствие») и белая — методологический (миропонимание). Ко всему прочему борта коляски, в которую были запряжены тройки, сделаны в виде крылышек Гермеса, бога мудрости и информации. Что как раз и указывает на информационное оружие. А у Чернобородого шапка, как у Санта Клауса (Святого Николая), что наводит на мысль о библейском проекте. Если внимательно смотреть сказку, то становится понятным — Алёна постепенно попадала под чары оборотня (иудейства), её не в один миг удалось соблазнить белой тройкой лошадей. Это происходило поэтапно. И в итоге её с Белочкой Чернобородый уносит в кощеево царство, а Вася отправляется на их поиски.

Первое, что Кощей демонстрирует Елене в своих владениях, это волшебное дерево, у которого ствол серебряный, а листья золотые.

— Зачем? – искренне вопрошает Алёна.

— Как зачем? Для богатства!

— А богатство зачем?… Мне наши деревья больше нравятся… Берёзки белоствольные. И листочки на них каждый год новенькие.

Здесь приходит аналогия с тем, что денежную единицу намеренно привязали к золоту и серебру, чтобы она служила не средством обмена, а средством обогащения. Но Алёна рассуждает иначе. Помните, как об этом писал А.С. Пушкин в поэме «Евгений Онегин?

» И был глубокой эконом,
То есть умел судить о том,
Как государство богатеет,
И чем живет, и почему
Не нужно золота ему,
Когда простой продукт имеет.»

Давайте с вами определимся, а что же такое золото по своей сути? Это цветной металл. А каким же образом цветной металл может служить для обогащения? Для того, чтобы золото работало «для богатства», необходим золотой стандарт! Фишка в том, что золото прирастает медленно, его в природе очень мало. А экономика должна развиваться и ей требуется всё большее и большее количество денежной массы. А при золотом стандарте это означает, что каждая унция драгоценного металла повышает свою покупательную способность. И тем, кто контролирует золото, совершенно не нужно трудиться, просто накапливать это самое золото.

Если ты контролируешь золото, то ты контролируешь этот мир! И благодаря такой схеме Россия в конце 19 века была обречена на гибель.

«Как так?», — спросите вы. А дело в том, что в 1897 году в результате проведённой министром финансов Сергеем Юльевичем Витте денежной реформы в России был введён золотой стандарт. В итоге — экономика должна развиваться, а денег не хватает, так как каждый бумажный рубль должен быть обеспечен определённым запасом жёлтого металла. Ко всему прочему иностранные инвесторы вывозили свои дивиденды в виде золота. Да и сама русская аристократия, и дворянство активно выводило из страны сей презренный металл. Что явилось своеобразным золотым тормозом для экономики. В результате накануне Первой Мировой войны Россия хоть и входила по многим показателям в пятёрку ведущих экономик мира, но оказалась впереди планеты всей по уровню внешнего долга! Таким образом, не трудно сделать вывод, что уже тогда события 1917 года стали для России неизбежными!



Но вернёмся к нашей сказке… Своим подручным: Чернобородому (иудейству), Плешивому (тайным обществам) и Одноглазому (военным), Кощей даёт приказ извести Василия. Вспоминаем «шапочку» Бессмертного. Да, это пикельхельм немецкого образца, принятый на вооружение сначала в Пруссии в 1842 году, а затем и в других немецких государствах. Именно в этой каске Германия начала Первую Мировую войну. А теперь внимательно рассмотрим сцену пожара, тушить который троица кощеевых слуг заманила Василия. Горит царский дворец. Царь причитает:

«Тут все мои предки рождались и жили

И вечную славу себе заслужили…

А я кто? Ни Грозный, ни Смелый…

Я Федул VI Погорелый…».

Наверное, каждый из нас слышал в детстве такую поговорку: «Федул, чего губы надул?» — но далеко не каждый знает, что у неё есть продолжение:

— Да кафтан прожег.
— Зачинить можно.
— Да иглы нет.
— А велика дыра?
— Да один ворот остался.

Не правда ли, как раз в тему нашего погорельца? А толкование этой поговорки — бестолочь. Так кто же такой Федул, кроме того, что он — бестолочь? Давайте сначала определимся со временем происходящего. Принимая во внимание «шапочку» Кощея делаем предположение, что пожар – это Первая Мировая война. Значит, царь Федул соответствует Николаю II. Теперь посмотрим на окружение царя-погорельца. Когда выяснилось, что в пожаре оставлена дочь царя Софья, придворная свита на царское:

— Так что же мне, самому царю, в пекло лезть?! — отвечает:

— Полезай, батюшка! Полезай, родненький! Мы по тебе такие поминки справим! Блинков напечём! Бражки наварим!
(Чиновники хотят, чтобы их начальник - президент - царь взял ответственность на себя и всё делал сам)
— Хапуги! Чинодралы! Всех разгоню! Всех уволю!

Таким же было окружение и последнего русского царя. Неуклюжая свита 2 раза сбрасывает своего «батюшку» с трона. Что соответствует двум революциям 1905 и 1917 годов за период правления Николая II. При той зависимости, в которую Россия попала от западного капитала, при той англомании русской элиты и «наводнении» страны агентурой британского влияния, у России не было ни единого шанса не вступить в Первую Мировую войну. Целью же этой войны было разрушение экономик Германии и России. Потому как они препятствовали тому, чтобы доллар США сделать глобальным инструментом управления. Недаром в сказке имеет место такая сцена — при попытке бегства Алёна оказывается схвачена, а Белочке удаётся убежать. Кощей заявляет Алёне: «Не пойдёшь за меня замуж – пеняй на себя! Во дворце — светлица, в башне — темница! Вот она! Башня то!!!» — при этом указывает на башню, во всём облике которой угадывается американская статуя Свободы.

Но вернёмся к пожару. Присмотритесь внимательнее к дочери царя. Когда Василий выносит царевну из огня, Софьюшка трепетно прижимает к груди башмачки с загнутыми носками, на манер турецких. Столица Болгарии – София, что соответствует имени царской дочери. В 1912 году Болгария вместе с другими странами Балканского союза начала войну против Турции, известную как Первая Балканская война, которая завершилась для неё победой над Османской империей и в результате чего она приобрела провинцию Фракию и часть Македонии. Однако победившие страны не сумели мирно согласовать раздел захваченных у Турции территорий. Эти противоречия переросли во Вторую Балканскую войну, в результате которой Болгария утратила многие из своих земель.

Башмаки, которые Софьюшка трепетно прижимает к груди – это как раз территории, на которые претендовала Болгария. Желание вернуть отобранные провинции стало главной причиной, побудившей Болгарию вступить в мировую войну. Спорные территории Балканского полуострова были названы «пороховой бочкой Европы». И сегодня каждому известно, что формальным поводом, приведшим к Первой Мировой войне, послужили события в Сараево, где девятнадцатилетний студент, боснийский серб Гаврило Принцип, убил эрцгерцога Австро-Венгрии Франца Фердинанда вместе с его женой чешкой Софией Хотек.

Кроме всего прочего на военный конфликт указывает соответствующая символика у пожарной бригады. Петухи везде! Нагрудные знаки в виде петухов! Петухи на касках! Кстати, форма касок тоже относит нас к периоду Первой Мировой. Сигнальная система – это тоже петухи. Когда случился пожар, один из них закукарекал. И тут невольно вспоминается пушкинский «Золотой петушок», который оповещал царя о военной угрозе.

Странное дело, но пожарная бригада вовсе не торопится спасать царский дворец от огня. Более того, начальник пожарной дружины, потирая руки радостно сообщает: «Наконец-то на нас обрушилась долгожданная беда или проще сказать, счастливый случай! Горит не что-нибудь, а именно царский дворец горит! Это великое бедствие или, проще сказать, удача создаёт все условия для пожарного сословия. Или проще сказать, куй железо пока горячо!».

Что бы это могло означать? Как может быть, что пожар, в нашем случае – война, очень прибыльное дело? Для кого? Здесь нам хотелось бы напомнить нашим читателям, что в июне 1915 года были созданы так называемые военно-промышленные комитеты, которые получили от казны заказы на сумму около 400 млн. руб., а выполнили менее половины. В следствие того, что заботою этих комитетов было обеспечение себе 1% стоимости от всех проходивших через них поставок, они оказались коммерчески заинтересованы в более высоких расценках на военную продукцию.

Михаил Константинович Лемке военный цензор в Ставке Верховного Главнокомандующего писал: «Украдены миллиарды; народное достояние расхищается с неимоверной смелостью и безудержным нахальством, уверенностью в безнаказанности; к нему протянули свои цепкие руки и строевые чины, и штабные, и медицинский персонал, и многочисленные представители общественных организаций. Словом воровство стало нашим национальным признаком».

Явившись на пожар, когда спасать уже попросту некого и нечего, дружина слышит от царя: «Я доволен, доволен. Очень доволен! Молодцы! Выдайте им по чарке «Старки», памятные подарки за отличную службу и наружный вид». (Награждать по любому поводу было любимым занятием всех правителей в разные времена - цари, генсеки и президенты это делают весьма охотно. Этим они тешат свое тщеславие и задёшево покупают своих подчиненных). Генерал Алексей Алексеевич Маниковский постоянно говорил о массовых злоупотреблениях среди российских промышленников, многократно завышавших цены на военную продукцию, что встречало их ожесточённое сопротивление, и на чью защиту встал царь:

— На вас жалуются, что вы стесняете самодеятельность общества при снабжении армии.

— Ваше Величество, они и без того наживаются на поставке на 300%, а бывали случаи, что получали даже более 1000% барыша.

— Ну и пусть наживают. Лишь бы не воровали.

— Ваше Величество, но это хуже воровства. Это открытый грабёж!

— Всё-таки не нужно раздражать общественное мнение.



На следующий же день после Октябрьского переворота, 8 ноября 1917 года Второй всероссийский съезд Советов принял Декрет о мире, а 3 марта 1918 года Россия подписывает сепаратный мирный договор и выходит из Первой Мировой войны. Вот и наш Василий, спасший Софьюшку, устремляется далее на поиски своей невесты Алёнушки. Но это никак не соответствует задачам переодетой в женское платье троицы подручных ГП. Им то был дан приказ извести Василия… Поэтому они надоумили царя забросить Василия в «море-океян», что и было поручено сделать пожарной бригаде, которая со словами «Перекур!», оставляет Василия в лесу. (Потому что простые служащие, в том числе и военные не хотят ничьей крови. Они просто хотят поиметь свой гешефт и поменьше работать. Такими их сделала вражеская идеология общества потребления.)Но сзади подкрадывается всё та же троица, оглушая Василия дубиной, завязывают в мешок, волокут на утёс и сбрасывают в море – «в пучину мировой революции». Во время всего этого действа звучит тревожная музыка, которая обычно сопровождала советские фильмы о гражданской войне. На наш взгляд здесь отображён именно этот период нашей истории. Стоит ли нам снова проводить параллели между Троцким и женскими «нарядами» этой троицы?

В это время Алёнушка, услышав звук отпирающегося запора темницы, говорит своему мышонку: «Не бойся маленькая, я тебя в обиду не дам», — а Кощею дерзко отвечает: «Кричать то зачем? Испугал мышонка!» По нашему мнению, мышонок здесь олицетворяет толпу, а Алёна, как осознанная часть народа, несёт за него ответственность, оберегает и защищает, как дитя неразумное.

Мешок с Васей, сброшенный троицей в морскую пучину, попадает в подводное царство, где его находит одна из утопленниц. И снова Василий, как и в начале сказки, чумазый после пожара, и девушка принимает его за «чертяку». То есть и в этот период его управленческие способности пока ещё не выявлены. Девушка сообщает Васе: «Вот уже 11 лет, как морской царь нашему царству бедой грозит… Такой бедой, что зальёт водой, ежели мы ему дань не заплатим». Вот поэтому каждый год в пучину бросают по красавице. Кто же такие эти девушки-красавицы, кого они символизируют в сказке?

Давайте сначала обратим свои взоры на самого царя подводного. Внешне он несколько напоминает Карла Маркса, только с более жиденькой бородёнкой; картавит, как Ленин; а на предложение советника: «Может бурю сделать?» — отвечает строкой из стихотворения М.Ю. Лермонтова: «Новость какую присоветовал… Бурю… Как будто в буре есть покой!» Делаем вывод, что буря уже произошла – Великая Октябрьская революция позади. Кстати, обратите внимание на советника царя. Не напоминает ли он вам Максима Горького? Неслучайно он советует Водяному бурю, как известный «Буревестник революции».

Подводное царство символизирует послереволюционный период развития нашей страны. А что это за «всемирный потоп» такой, которым она грозит другим царствам? По нашему мнению, это ни что иное, как мировая революция. А тоска? «Тоска зелёная», которой болеет Водяной? Почему девицы-красавицы всё ходят по кругу и поют одну и ту же песню? А их наставница заверяет царя, что не ту – другую песню поют (то была «Калинка», а теперь «Малинка») и вчера ходили налево, а сегодня направо. Чтобы понять это, обратим свои взоры к тому периоду. Только что закончилась гражданская война, пережили интервенцию, военный коммунизм позади, в стране НЭП.

Описать дух этого времени можно всего лишь одной цитатой из книги «Конь вороной» ярого антисоветчика Бориса Савинкова: «Люди, как люди и живут по-людски. В рулетку играют, ликёры заграничные пьют, девиц на Роллс-Ройсах возят. Одним словом. Кузнечный мост. Выйдешь, часика эдак в четыре, — дым коромыслом: рысаки, содкомы, непманы, комиссары… Ни дать, ни взять, как до войны, при царе. Вот она, рабочая власть… Коммуной-то и не пахнет». Девушек здесь 11, только это намёк не на глобальное, а на структурное управление. Вот вроде бы строится новое социалистическое государство, при этом по сути ничего не изменилось в управлении. Отсюда и болезнь Водяного.

Название «тоска зелёная» наводит на мысли о болоте. Болото всегда служило символом затхлости, постоянства, в нем отсутствуют изменения, а трясина засасывает и поэтому смертельно опасна. Вот и для нашей страны такая экономическая политика была угрожающей, так как первая мировая война 11 ноября 1918 года не была закончена, а лишь приостановлена на неопределённый срок. И Сталин это знал и понимал, что для создания новой экономической модели нужна правильная экономическая наука: «Незнание теории нас погубит, а это значит учиться, учиться и ещё раз учиться!» Неудивительно, что Мокрейшество позабыл о своей «тоске зелёной», как только Василий стал читать ему книгу, которая была спасена при пожаре. А читает Вася царю о майоре Пронине, который стал собирательным образом революционера-чекиста. Этот образ был создан Львом Оваловым. Книги о бесстрашном майоре впервые начали публиковаться в 1938 году, а издаются и по сей день… Вася поясняет Водяному, кто такой этот самый майор Пронин:

— Ну, где жулики чё ни своруют: корову ли уведут, белугу ли украдут – он сразу найдёт.

— Молодец! Ну, а ежели жемчуг украдут? Тоже найдёт?

— Обязательно!

И здесь мы видим, как Советница царя, наставница девиц-красавиц, которая здесь символизирует чиновничество, курирующее госструктуры, быстренько прячет жемчуга на своих руках. Как бы там ни было, товарищ Сталин несомненно был прав, утверждая, что кадры решают всё!

Вася отказывается читать дальше книгу, требуя отпустить 11 утопленниц на землю. Давайте проведём несложные математические вычисления. Взяв отправной точкой 1917 год, как год Великой Октябрьской революции и прибавив к нему 11 лет, в течение которых топили по одной девушке, мы получим 1928 год. 4 — 12 июля 1928 года проходит Пленум ЦК ВКП(б), на котором Сталин выступил с речью «Об индустриализации и хлебной проблеме», а уже 1 октября того же года считается официальным началом первой пятилетки! За три неполные пятилетки в стране было построено 264 новых города, сооружено и введено в действие 9 тысяч крупных предприятий! Это был шок для всей экономической системы Запада и признание её профнепригодности. «Если бы у нас не было… планирующего центра, обеспечивающего самостоятельность народного хозяйства, промышленность развивалась бы совсем иным путём, всё началось бы с лёгкой промышленности, а не с тяжёлой промышленности. Мы же перевернули законы капиталистического хозяйства, поставили их с головы на ноги. Мы начали с тяжёлой промышленности, а не с лёгкой и победили. Без планового хозяйства это было бы невозможно» Иосиф Сталин.



Советская экономика вырвалась из порочного круга капиталистической системы. А если быть более точными, то из порочного круга библейской системы. И именно на этот факт указывает следующая сцена, в которой мы видим проводы очередной красавицы. Звонит колокол, над которым фигурка рыбки с крылышками. В который раз напоминаем вам, что рыба – это символ христианской эпохи. Везде стоят огромные якоря. Через арку, представляющую собой проломленный нос корабля, очередную жертву с жалобными песнями сопровождают девушки в чёрных платках, несущие свечи и мужчины, напоминающие обликом священнослужителей. Давайте с вами порассуждаем – может ли плыть корабль с огромной брешью в носу? Таким образом, нам пытаются показать, с какой целью человечеству была навязана библейская концепция. На утёсе же процессию встречают «мудрецы», символизирующие в фильме науку. Но этот образ станет очевидным позже.

Старший «мудрец» зачитывает договор с подводным царём, который представляет собой свиток на жезле со стилизованной головой Анубиса – древнеегипетского бога, проводника в загробный мир. Таким образом, нам показывают, что для человечества был заготовлен инфернальный сценарий! Вспомните самого незаметного, безымянного, безмолвного и, тем не менее, самого приближённого к Кощею. Он так же имеет древнеегипетский облик.

Если вернуться к рассматриваемому нами отрезку истории, какой инфернальный сценарий для человечества был запущен на тот момент? Мы уже назвали его выше, выясняя, какой такой бедой грозит подводный царь? Да, это мировая революция! И Сталин похоронил эти коварные планы глобального управления тем, что стал строить социализм в отдельно взятой стране. А в фильме это нам показывают, как радостный выход отпущенных утопленниц из моря, а Прасковья (очередная жертва) сбрасывает жезл Анубиса с планами ГП со скалы.

Приоритетами сталинской экономической модели стали — курс на импортозамещение и создание единого народно-хозяйственного комплекса, развитие внутреннего рынка и отказ от прибыли, как главного стоимостного показателя в привычном рыночном понимании. Трудящиеся получили право на бесплатное образование и медицинское обслуживание. Государство обеспечивало им социальное страхование и пенсионное содержание. В Советском Союзе была ликвидирована неграмотность, через рабфаки поддерживалось стремление трудящихся получить высшее образование.

В сказке же нам показывают это, как обучение подводного царя грамоте:

— Как же ты меня учить будешь? Я ж всё-таки царь!

— Я, Ваше Мокрейшество, однажды даже козу выучил. Так неужто тебя не выучу?

— Козу? Ну, ежели козу, то давай попробуем. Но только вряд ли…

Далее Вася учит подводного царя читать именно с разучивания «бе» и «ме», а это показывает нам, что сам Василий не утратил Меры и даёт информацию о ней и Водяному, настраивая того на определённую меру понимания. Заметьте, из всех царей в нашей сказке, только у подводного царя нет ни дочери, не какого бы то ни было другого наследника. Это указывает на то, что в этот период истории нашего государства элиты формировались не по праву наследования, а по своим способностям! Были включены так называемые социальные лифты для всех слоёв населения! На наш взгляд именно этот аспект символизирует то, каким образом царь отправляет Васю на землю. Нет, он не пешком выходит из моря, как это было с девицами-красавицами. В подводном царстве Васю усажают в специальное устройство и выстреливают им, как ракетой. Ничего вам не напоминает? Да, именно полёт Юрия Гагарина.

Возможно, вы спросите: «А при чём здесь Сталин? Ведь это случилось гораздо позже». Но именно тот факт, что под управлением Сталина наша экономика была поставлена на правильные, устойчивые рельсы и ей было дано мощное ускорение, наша страна сумела победить в самой страшной и разрушительной войне, в ходе которой погибло 27 млн. граждан и от многих деревень только трубы печные остались. Но уже через 12 лет на орбиту советскими людьми был запущен первый искусственный спутник Земли, а ещё через 4 года состоялся легендарный полёт Гагарина!

Недаром подводный царь, прощаясь с Василием, говорит: «Ох и жалко мне тебя отпускать. Опять тоска зелёная на меня нападёт…» Вспоминаем то, что мы уже написали выше о тоске зелёной, как о застойном затхлом болоте. Догадались, о каком периоде далее пойдёт речь? Да, правильно, так называемая «эпоха застоя». И мы снова видим ту же арку в виде пробитого носа корабля, только теперь через неё Василия торжественно, под звуки фанфар вводят обратно и он попадает в царство Лести. В отличие от предыдущего царя, у этого не только дочь имеется, но и жена! Кто же здесь жена? Вспомним, что царь с царицей величают друг друга «батюшка» и «матушка» на церковный манер. Если выразителем интересов и идей Бога в христианстве является церковь – «церковь непогрешима». То выразителем идей коммунизма является партия – «Партия — наш рулевой!». Таким образом, делаем вывод, что царица – это КПСС.

Троица подручных Кощея уже тут как тут, переодетые в чёрные наряды «мудрецов», символизирующих здесь науку. Они прячутся за троном царя и дают тому «ценные указания», при этом всячески возвеличивая его. В царской руке посох, вершину которого изображает фигурка вороны. Справа на крыше дворца мы так же видим фигурку вороны с куском сыра в клюве, а слева – фигурку лисы. Вообще «лисья символика» широко представлена в царстве Лести. А теперь давайте вспомним всем известную с детства басню Крылова «Ворона и Лисица». Не трудно догадаться, что Ворона в нашем случае олицетворяет Советский Союз брежневской эпохи.

Кстати, вы обратили внимание на кустистые брови царя? Правда, они светлые, поэтому нужно присмотреться, чтобы заметить такую аналогию. Оно и понятно. Всё-таки в 1967 году снимался фильм. А вот Лисица, которая хитростью и лестью отнимет у СССР заветный «кусочек сыру», это инструменты управления ГП. Давайте разберёмся в общих чертах, на какую такую хитрость пошло глобальное управление? Что послужило основным разрушающим фактором великой страны? После победы нашей страны в Великой Отечественной войне, глобальному управлению стало очевидно, что внешнему врагу эту страну не одолеть. Поэтому необходимо было взлелеять и взрастить врага внутреннего. «Элитам» дали почувствовать, что они могут барствовать…

Василия тем временем ведут в Мудрецкую, в которой «мудрецы думы думают». Где он просит разъяснить, какие такие думы?

— Да вот всё об этой палке спорим.

— А в чём спор?

«Мудрец» в чёрных одеждах:

— А спор в том, Наимудрейший, где у палки конец и где начало? Ну, допустим, слева — начало, справа – конец. Так?… А теперь я эту палку переворачиваю. Теперь значит, конец пошёл на начало, а начало пошло на конец. Так?… И сколько бы раз мы этот опыт с палкой не ставили, каждый раз то же самое получается. Нет у палки конца и всё тут! И выходит по науке, что палка – есть нечто бесконечное!

В современной науке существует правило – чтобы какое-то явление было признано, оно должно иметь значительную статистику наблюдений и быть многократно подтверждено. Не об этом ли твердят «мудрецы» в чёрном? А «мудрецы» в белом им возражают:
(Сегодняшние академики, это такие же схоласты, которые имеют просто неприличные зарплаты, помощников, дачи и лаборатории и гранты. Но вся их наука это спор о безначальности или бесконечности палки. Для простого народа и экономики толку никакого. Более того, от их экспериментов и наноработ (то есть микроскопических) может быть и опасность, как это случается в случае с созданием вирусов и распространения опасных болезней искусственно. Обман и отмывание денег через никому не нужных и бесполезных проектов типа коллайдеров).
— Ересь! Что философы древности говорят? Палка о двух концах! Значит концы-то у неё есть! А чего нету? Нету начала. И выходит, что палка – есть нечто безначальное!

А здесь мы видим догматизм, которым грешат религии. В итоге все передрались!

В этой сцене нам образно показан главный философский вопрос: что первично — материя или сознание? Наука утверждает, что первична материя. Религия же – что духовное начало первично. А давайте вспомним теперь, как выглядит Кадуцей? Мы рассказывали вам о жезле Гермеса – «Варвариной косе» в нашей предыдущей статье. Материя и Информация — это две змеи, обвившиеся вокруг основы — Меры. И какая же из змей выше? Какая главнее, то есть первична? А никакая! Они абсолютно равны! Ни Материя, ни Информация не могут быть первичны или вторичны, они равны и основа им Мера! А нам и те (наука), и другие (религия) подсовывают ложные постулаты! Вернее, это не они нам их подсовывают. Это им когда-то их подсунули…

Вспомните, на вопрос Васи: «И давно вы спорите?» — отвечают, что уже 30 лет, 3 года и 3 дня. В библейской традиции число 33 имеет сакральный смысл: в 33 года Иисус Христос был распят, 33 года Давид царствовал в Иерусалиме над всей Иудеей и Израилем. (33 степени посвящения на низшем первом этапе у масонов. Три цвета флага РФ и Франции - только в перевернутом виде это три стадии масонских лож. Красный - материальный или земной. Синий это душевный или психический уровень. и Третий или белый это духовный или пневматический.)То есть здесь в символьной форме нам указывают на целую эпоху библейского проекта, в течение которого нам морочат голову ложью №1 и ложью №2, умело изъяв понятие Меры. По отношению к материи, Мера является матрицей её предопределённых и статистически упорядоченных состояний. А по отношению к информации – это иерархически организованная многоуровневая система её кодирования. Вася же разрешил спор с позиции Меры, указав на сучки, по которым видно, как эта палочка в лесу росла. Корешком к земле (начало), а вершинкой к солнышку (конец).

http://wiki-kob.ru/Материя-Информация-Мера
http://wiki-kob.ru/%D0%9C%D0%B0%D1%82%D ... 1%80%D0%B0
«Гениально! Грандиозно! Колоссально! Василию Наимудрейшему слава! Слава! Слава! Слава!» К сожалению, мы с вами в царстве Лести, поэтому Васю славят не потому, что поняли его мудрость, а потому что так нужно. Каждому из нас мера понимания даётся по нравственности. Каков уровень нравственности – такова и мера понимания. Васе же нравственность сознательно опускали, взращивая его гордыню прославлениями и восхвалениями. Именно на это и была сделана ставка ГП, чтобы вернуть нашу страну в очередной цикл инфернального сценария. И в тот момент, когда Белочка находит его в царстве Лести, он уже не слышит её. И тут уместно будет вспомнить, что в 1987 году уже были готовы рабочие материалы по Концепции Общественной Безопасности, и началась подготовка работы «Разгерметизация» и «Мёртвая вода».



На наш взгляд, именно появление этих работ и показано на символьном уровне в тот момент, когда Белочке, притворившейся снедью на блюде, удаётся вывести Васю из забытья.

В это же время Кощей Бессмертный, получив от Алёнушки категорический отказ выйти за него замуж, превращает её в жабу. Это соответствует тому, что Советскому Союзу был навязан образ «совка» — безобразного отсталого государства. И по сей день осознанную часть русского народа всевозможные подпиндосники кличут «ватниками», что особенно проявилось с началом событий на Донбассе.

Стол, ломящийся от яств – являет собой западный образ гонки потребления, которым сознательно соблазняли наш народ, при том, что в СССР потребление искусственно удерживалось на явно заниженном уровне. На это указывает тот факт, что при попытке царя выпить из кубка, царица строго напоминает ему: «Печень!» и царь покорно отдаёт ей кубок. Основная функция печени — это очищение, то есть обезвреживание всевозможных чужеродных веществ, попадающих в организм. Здесь же печень символизирует «железный занавес», советскую цензуру и тому подобные вещи… Когда за столом начался хаос и драки – вспоминаем межнациональные конфликты на закате существования Советского Союза, произошло то, что царь перестал беспокоиться о своей печени. То есть пал железный занавес, в стране объявлена свобода слова и многое другое, чем ознаменовалось время горбачёвской перестройки. В итоге царь, сорвавшийся со строгой диеты, рухнул в бочку с вином, выпил её, и бочка под ним разваливается, как цветок, на составляющие. Чем вам не демонстрация разрушения СССР?

Если раньше Василий не знал, где ему искать Алёнушку, то обретя снова Меру (Белочку), встретив в лесу Бабу Ягу, сразу же спрашивает, как ему до Кощея добраться? Кстати, нам показался тот момент, что дочь бабы Яги собирает в лесу именно ландыши, напевая песню с таким же названием, показательным. Песня «Ландыши» это символ Хрущевской оттепели, гимн выползших из щелей стиляг, барыг и прочих элементов. Именно в те времена и берёт своё начало крушение Советского Союза. Как вы помните, дочь бабы Яги – это русские элиты, теперь они собирают ландыши — пожинают плоды либералистической оттепели.

В самом начале нашего повествования, мы сделали акцент на том, что Яга (русское жречество) пригрозила Кощею расплатой. И вот теперь Василий получает от неё детальную инструкцию, как одолеть Кощея: «Пойдёшь всё вперёд и вперёд – задом наперёд и как ударишься о дуб заветный, сделай 6 шагов влево – там смерть Кощея схоронена. Да смотри не оглядывайся… Оглянешься – окаменеешь!» Чтобы это могло означать? На наш взгляд, идти вперёд задом наперёд, означает — для того, чтобы перехватить глобальное управление, нам необходимо знать и помнить историю нашего народа! Оглянуться, значит отвернуться от этой истории! Отвернёмся – окаменеем! Далее 6 шагов – шесть проявлений бога – сила, величие, мудрость, любовь, милость и справедливость. Почему влево? Может быть здесь речь идёт о возможностях левого полушария головного мозга человека, которое отвечает за аналитические способности и логическое мышление? Именно левое полушарие устанавливает причинно-следственные связи и формулирует выводы. А эта способность в свою очередь позволяет человеку развить мозаичное мировоззрение и освоить Достаточно Общую Теорию Управления, без знания которой проведение концептуальной власти в принципе не возможно.

И вот мы снова, в который уже раз, приходим к выводу, что всем нам необходимо читать толстые книги авторского коллектива ВП СССР, изучать Концепцию Общественной Безопасности и осваивать Достаточно Общую Теорию Управления. Без этих знаний осуществление концептуальной власти невозможно! А если народ не будет способен самостоятельно проводить глобальное управление, то такое управление ему будет вновь навязано извне! Об этом мы писали вам в предыдущей статье, а в этой сказке это показано наглядно. Вспомните, во что превратился Кощей Бессмертный, после того, как Вася раздавил яйцо, которое символизировало миропорядок, созданный нынешним Глобальным Предиктором. Да, в каменного идола. А теперь постарайтесь вспомнить целый частокол, из подобных этому идолу, чурбанов. Огромное количество их можно было наблюдать, как на «ступодроме», так и в самом замке Кощея.

Нетрудно сделать вывод, что нынешний Глобальный Предиктор не первый на Земле. И если люди не станут Человеками и не научатся быть полновластными хозяевами на своей планете, то этот Глобальный Предиктор не станет последним. А если кто-то продолжает уповать на то, что придёт очередной Сталин или надеется, что такую роль возьмёт на себя Путин, то такому человеку мы советуем ещё раз внимательно прочесть анализ трёх периодов становления нашего государства. Да, личности делают историю! Да, такие люди, как Сталин или Путин могут значительно улучшить положение державы на глобальной шахматной доске! Но что такое продолжительность жизни одного человека в сравнении с целыми историческими эпохами? Ушла личность – и государство снова опускают, ломают, калечат. А память о той личности настолько обливают грязью, что последующим поколениям его уже представляют не как «отца народов», а как «кровавого тирана»! Такое невозможно лишь в случае, если народ в целом станет концептуально властным!

Если Вы дочитали до этих строк, то Вы точно не мышонок из этой сказки. Как минимум Вы Алёнушка – осознанная часть русского народа. Возьмите на вооружение книги АК ВП СССР и они помогут Вам стать Васей – управленцем своей судьбы.

P.S. Каждое из произведений Александра Роу, заслуживает отдельной книги с анализом второго смыслового ряда, а он, как правило, не один. Признаться, нам было очень трудно выбрать из всей информации, которую сумели раскрыть в этой сказке, только то, что сможет уложиться в рамки одной статьи. Посему предлагаем нашим читателям, которые смотрели эту сказку в далёком детстве, ещё раз её пересмотреть. После прочтения нашей статьи вам будет вдвойне интереснее это сделать, к тому же фильм, талантливо наполнен иронией и сарказмом, которые в детстве мы не всегда умеем по достоинству оценить. Приятного просмотра. Ждём ваших дополнений к нашему разбору.

Авторский коллектив «Сфера»



Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей