Долина истинной скудости. Каулачара.

Судьба индивидуального «я» после смерти. Освобождение при жизни. Царство небесное и его тайны. Те, кто видят Бога во всем и все в Боге.
Сия стоянка есть уничтожение личного и пребывание в Боге, бедность в личном и богатство в Желанном. Бедность, о коей здесь идет речь, означает нестяжание вещей тварного мира и богатство в вещах мира Божьего. Достигший здешней стоянки очищен от всего, что принадлежит миру сему. Вот почему не имеет никакого значения, если выяснится, что достигшие моря Его присутствия не владеют ничем из бренных вещей тленного мира, будь то внешнее богатство или частные мнения. Ибо любое имущество тварных существ ограничено их собственными пределами, а то, чем обладает Истинный, освящено превыше сего.
Стоянка сия - та, о чьей бедности сказано: "Бедность есть Моя слава".
На сей стоянке уничтожено влияние всех вещей на странника, а на небосклоне вечности восстает из тьмы Божественный Лик и становится явным смысл речения "Всякая вещь на земле исчезнет, кроме лика Господа твоего".
Закрыто
Admin
Администратор
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 03:59

Долина истинной скудости. Каулачара.

Сообщение Admin » 05 ноя 2012, 12:34

Долина истинной скудости. Каулачара – Идущий идёт от Бога к Богу.

Каулачара. (Путь семьи) – наименее известный путь.
Сам Бог поселяется в сердце странника на этой стадии.
Отношение к богам как к таковым панибратское (Шива, Шакти, я – дружная семья). Не имеет своих ритуалов, но знает об истинном значении всех ритуалов и практик. Никакой религиозной принадлежности, "по виду – шайвы, в собраниях – вайшнавы, в сердце – шакты; под различными формами странствуют каулы по земле".

"Для него нет ни правил времени, ни места. На его действия не влияют ни фаза луны, ни положение звёзд. Каул совершает земное странствие в различных формах. Для него нет разницы между грязью и сандаловой пастой, сыном и врагом, домом и кладбищем.” Он становится прижизненно освобождённым (дживанмукти) и волен заниматься чем хочет, хотя обычно предпочитает следовать общепринятым правилам, служа примером для нравственного совершенствования.
Прекрасное восхваление Каула-дхармы (религии Каула), как наивысшей из всех дхарм (религий), содержится в Маханирвана-Тантре. Только сам Шива обладает полным знанием о каулачаре. Подобно тому, как след любого животного исчезает в следе слона, так и любая религия (дхарма) растворяется в Каула-дхарме (религии Каула). На этой ступени уже нет каких-либо предписаний или запретов, нет никаких ограничений, связанных со временем или пространством, нет каких-либо правил. Каула - это сам Садашива (Вечный Шива) и наивысший гуру для всех. Нет никого превосходнее Его. Кула видит Абсолют (Брахман) во всем и все в Абсолюте. Он может совершать или не совершать любые тантрические ритуалы, так как он абсолютно свободен.

"Подобно тому как вода, впадая в океан, становится нераздельной с ним, люди, погруженные в каулачару лишены всякой разделенности (с Высшим)".

Важно отметить, что достижение уровня каулачары не зависит от рождения или кастовой принадлежности, социального положения и т.п. "Все люди на этой земле, от випра (т.е. брахманов) до вне-кастовых, являются адхикари в этой каулачаре".

Это утверждение следует понимать в том смысле, что Каулой может стать человек абсолютно любого происхождения. Такой адепт стоит выше любого обыкновенного жреца. Поэтому говорится: "Даже неприкасаемый (по рождению) каула-гьяни превосходит брахмана, в то время как брахмана, не достигшего каулачары следует считать ниже неприкасаемого (чандала)".

Говорится, что великое благо исходит от почитания святого Каула. "Миллионы святых мест и все божества, начиная с Брахмы, пребывают в теле Каула". Даже земля, где пребывает Каула должна почитаться и почитается людьми и богами. Великий Каула, прошедший высшее посвящение, абсолютно единый с Шивой (Шиваатма), свободен от праведности и греха; лишь только в облике человека, он спасает весь мир, странствуя по земле и наставляя людей.

Однако лишь немногие могут распознать истинного Каулу, ибо он может являться в самых разных обличьях. "Внутри - шакта, снаружи - шайва, пребывающий на собраниях вайшнавов, - в таких многих обличьях Каула скитается по земле".

О каулачаре также утверждается: "Там, где существуют разные наслаждения (бхога), откуда может быть йога? Однако в каулачаре получают и наслаждение (бхога) и соединение с Абсолютом (йога)".

В Кали-тантре утверждается: "Тот человек, который почитает Кали без каулачары - не достигает ни рая (сварга), ни освобождения (мокша), - это несомненная истина".

Святые калики перехожие на Руси, бродячие суфии, скоморохи и блаженные…- вот примеры каулачары.
Но точно также среди тех же самых скоморохов и суфиев было множество простых бродяг и нищих, не обладающих никакими не только сиддхами, но и просто нравственными совершенствами. И человек самой обычной наружности и профессии может оказаться святым - каулой.
Кто может распознать такого? Только такой же.



Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей