ЛОГИКА

Ведачара: Вопросы здоровья и болезни, обретения могущества и счастья на Земле. Конь сей Долины - терпение; без терпения путник никуда не дойдет и ничего не достигнет.
Ответить
Bindu
Администратор
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 03:59
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

ЛОГИКА

Сообщение Bindu » 15 июн 2013, 01:10

http://yadi.sk/d/EggGMj4T5pQy4
СКАЧАТЬ КНИГУ О ЛОГИКЕ
Если кто-то думает из нынешнего поколения, что они намного умнее своих бабушек и дедушек, то они глубоко заблуждаются.
Набор фактов как свалка в уме информации еще не делает человека ни культурным, ни тем более, способным умению этой информацией правильно распоряжаться.
Наши бабушки учили Логику как предмет в школе.
А без оной науки всегда найдутся коты Базилио и лисы Алисы, которые заставят поверить вас в свои "пирамиды" счастья и отберут у вас последние ваши сольдо.
Смогут внедрить мысли о светлом демократическом будущем, что совсем недавно было великолепно продемонстрировано во времена развала СССР.
Когда народилось новое поколение Р, которое уже , к сожалению, науку логику в школе не проходило.
Вот несколько примеров из этой книги, которую можно скачать по ссылке выше и прочесть и изучить ее, если вы были обделены этой возможностью,благодаря некоторым силам, которые не желали бы, чтобы вы были приобщены к сей науке ясного Думания и Рассуждения.



Bindu
Администратор
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 03:59
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: ЛОГИКА

Сообщение Bindu » 15 июн 2013, 01:56

Сознательное или несознательное нарушение логических законов ведёт к неправильному выводу. Человек, который нарушает логические законы, неизбежно оказывается побеждённым в споре, дискуссии.
Приведём пример.
Кто читал роман Тургенева «Рудин», тот помнит горячие споры между двумя героями этого известного произведения. Рассмотрим отрывок из беседы Рудина с Пигасовым:
— Прекрасно! — промолвил Рудин. — Стало быть, по-вашему убеждений нет?
— Нет— и не существует.
— Это ваше убеждение?
— Да.
— Как же вы говорите, что их нет? Вот вам уже одно, на пер¬вый случай.
Все в комнате улыбнулись и переглянулись.



Легко понять, что Пигасов потерпел поражение. Зная логику, можно определить и характер его ошибки. Пигасов противоречит самому себе. Признав в начале беседы, что убеждений не существует, он тут же отказывается от своей первой мысли и утверждает совершенно противоположное.
Один из логических законов, который называется законом противоречия, указывает на недопустимость подобной ошибки в рассуждениях.
Логика имеет своей задачей изучение законов правильного построения мыслей и логических форм.
Логическая форма — это структура, строение наших мыслей.
Возьмём для примера две такие мысли:
Медь — проводник электричества.
Пшеница — растение семейства злаковых.
Каждая из этих мыслей представляет собой отражение в нашем мышлении определённых фактов действительности. Так как факты эти различны, то и содержание мыслей об этих фактах различное. Но, несмотря на это, в обоих случаях мы видим общее строение, единую структуру этих мыслей.
Наука логика, исследуя логические формы, отвлекается от конкретного содержания той или иной мысли.
Рассматривая приведённые примеры, логика интересуется не свойствами меди (ими занимается физика) и не принадлежностью пшеницы к семейству злаковых (это область ботаники). Логику интересует структура мысли.
Третье правило предостерегает: не стройте доказательство на ложных основаниях. Из ложных доводов нельзя вывести истинного заключения.
Четвёртое правило. Но всякий ли истинный довод может явиться достаточным основанием для тезиса? Нет, не всякий. В спорах бывает, когда в подтверждение тезиса выставляются верные доводы, которые, однако, отнюдь не доказывают выдвинутого положения.
Подобная ошибка в ходе доказательства носит такое название: не вытекает, не следует.
Иначе говоря, выставленное положение, которое требуется доказать, не следует из доводов, приведённых в его подтверждение.
Так, например, для доказательства шарообразности Земли приведём следующие доводы:
1) при приближении корабля к берегу сперва показываются из-за горизонта верхушки мачт, а потом уже его корпус;
2) при подъёме вверх кругозор расширяется и расстояния до предметов, видимых на горизонте, увеличиваются;
3) после захода Солнца его лучи продолжают освещать верхушки высоких зданий, вершины гор и облака, позднее — только вершины гор и облака и ещё позднее—только облака;
4) кругосветные путешествия.
Но из всех этих доводов совершенно «не следует», что Земля шарообразна. Данные аргументы не обосновывают выставленного тезиса. Они доказывают только кривизну земной поверхности, замкнутость формы, её изолированность в пространстве, отсутствие у неё краёв, где-либо смыкающихся с небом.
На это совершенно справедливо указал проф. Б. А. Воронцов-Вельяминов в своём учебнике по астрономии. Шарообразность Земли доказывается другими доводами, а именно:
1) в любом месте Земли горизонт представляется окружностью, и дальность горизонта всюду одинакова ;
2) во время лунного затмения тень Земли, падающая на Луну, всегда имеет округлые очертания, а круглую тень при любом положении отбрасывает только шар.
Для того чтобы не допустить логической ошибки, когда тезис не следует из доводов, надо соблюдать четвёртое правило доказательства:
Доводы должны являться достаточным основанием для тезиса.
Одним из серьёзнейших нарушений -этого правила является логическая ошибка, которая в логике носит такое название: от сказанного в относительном смысле к сказанному безотносительно.
Существо этой ошибки заключается в следующем: довод, являющийся верным только в определённом отношении при наличии определённого условия, мы приводим в качестве основания тезиса как верный безотносительно, при всех условиях.
Чаще всего это правило нарушается в споре. Оппонент добивается признания какого-нибудь утверждения в ограниченном смысле, а затем ведёт доказательство так, как будто бы это утверждение было признано без всякого ограничения.
Например, в споре о книге один из участников допустил, что в ней содержатся хорошие иллюстрации, а другой распространил хорошую оценку на всю книгу и тем самым совершил ошибку «от сказанного в относительном смысле — к сказанному безотносительно».
Пятое правило. Истинность доводов не должна выводиться из тезиса. Это запрещает пятое правило доказательства, которое гласит:
Прочитать о пятом правиле и всех прочих можно в учебнике, ссылку на который я дал в первом сообщении.

Bindu
Администратор
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 03:59
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: ЛОГИКА

Сообщение Bindu » 06 янв 2018, 19:24

phpBB [media]

Bindu
Администратор
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 03:59
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: ЛОГИКА

Сообщение Bindu » 25 мар 2021, 03:43

Михаил Матвеев

Предмет Логика прекратили преподавать и в средних школах и ВУЗах. А заодно убрали научный метод.

Результат: целые поколения не знают что такое Первый Закон Логики
(Это тот самый, что про Точность Определений (Точность Дефиниций),
речь идёт о законе идентичности, предписывающий термину иметь одно значение в одной и той же научной дисциплине.

Приведу как пример типовой итог: получилось что в одной и той же социологии термин "социальная дистанция",
означавший разрыв в доходах между богатыми и бедными,
так вот этот разрыв упорно требуют увеличить до полутора метров на кассе продмага.

Хотя расстояние на кассе надо было бы называть асоциальная дистанция,
но народ начал бы понимать что его дурят. Поэтому с телеэкрана упорно внушают
что социальная дистанция на кассе требует увеличения. Результат: подмена понятий.
Подменяя понятия, можно дурить население десятки лет подряд)

Bindu
Администратор
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 03:59
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: ЛОГИКА

Сообщение Bindu » 12 окт 2021, 22:20

QAnon Россия, [12.10.21 18:08]
О ЛОГИКЕ — ОСНОВЕ КАЧЕСТВЕННОГО САМОСТОЯТЕЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ

Идея этого материала родилась совершенно случайно, после того, как знакомая попросила решить школьную задачу по логике для ее сына. То ли мое полное высшее дало трещину, то ли у меня явные проблемы с логикой, но задачка оказалась не из простых.

Итак, что же такое логика и почему этот предмет введен далеко не во всех школах.

Логика была обязательным предметом в школьной программе еще задолго до 1916 года. Из поколения в поколение дети усваивали основы правильного логического мышления.

Предмет достаточно сложный и назвать его увлекательным просто язык не повернется.

Однако, на тот момент никто не сомневался в том, что изучение логики помогает лучше понять содержание других дисциплин и является базой для формирования правильной и грамотной речи.

Логика как дисциплина исключена из школьных предметов в 1955 году, через пару лет после тайного перехвата управления в СССР глобалистами. Но сейчас не об этом, поговорим именно о Логике.

Логика жизненно необходима для детей и взрослых! Человеком, у которого развита логика, манипулировать практически невозможно!

На заметку: Логика — очень компактная дисциплина. Основы предмета можно изучить за 20-30 часов. Логика преподавалась на достаточно серьезном уровне до 1917 года. В 1918 году логика была запрещена в школах и в ВУЗах.

Казалось бы, пустяк, просто из школьной программы исключен один из предметов. Но, выкинув логику — основной инструмент мышления, целые поколения советских людей начали планомерно вести к неполноценности. Правда, сначала никто этого не заметил.

Люди в массе своей перестали последовательно мыслить. Да и потребности в этом уже не было. Зачем напрягать мозг, если за тебя уже давно решили, что, как и о чем ты должен думать. Удивительно, но сегодняшняя ситуация с качественым мышлением людей не намного отличается от ситуации 100-летней давности.

Ученые вели дебаты о том, что логику необходимо вернуть в школьную программу, вплоть до 40-х годов. Дебаты о целесообразности преподавания этого предмета прервала война и о логике опять забыли.

По окончании войны, проведенный И.Сталиным анализ показал: наши потери были бы много меньше, умей мы рассуждать последовательно. А переполнили чашу терпения Сталина заседания Совета министров, где он, к ужасу своему, увидел, что члены правительства не слышат друг друга (ну точно как наши современные кнопкодавы). И тогда по указанию И.Сталина логику вернули в школы.

ЦК ВКП(б) в постановлении «О преподавании логики и психологии в средней школе» от 3 декабря 1946 года признал совершенно ненормальным, что в средних школах не изучается логика и психология, и счел необходимым ввести в течение 4 лет, начиная с 1947/48 учебного года, преподавание этих предметов во всех школах Советского Союза.

В соответствии с этим постановлением в 1947–1949 годах преподавание психологии было введено в 598 средних школах.

Сталина убили весной 1953 года, а уже первого сентября школьники не обнаружили в расписании предмета «логика».

При Хрущеве в 1955 году логика окончательно исчезла из школьной программы. Сначала решали оперативные вопросы, а уже через пару лет занялись окончательным отуплением народа... Процесс медленный, но идет стабильно и надежно, главное задать правильное направление.

Под благовидным предлогом борьбы с перегрузками учащихся логику, как учебный предмет запретили, но оставили в качестве фрагмента в курсе психологии. А затем и психологию выбросили из школьной программы.

Безусловно, глупо было бы утверждать, что отсутствие в школьной программе одной дисциплины автоматически делает из всех учеников тупиц. Как ни крути, точные науки в школьной программе были всегда, а вот выдающиеся ученые рождались не чаще, чем раз в сто лет.

И, тем не менее, сам факт отсутствия в школьной программе логики кажется более, чем парадоксальным. Владеющий логикой ребёнок не будет серьёзно воспринимать загнутые пальцы учителей. А говорить с ребёнком на равных, на языке логики, опытные учителя неспособны в принципе.

QAnon Россия, [12.10.21 18:08]
В настоящее время логика не является обязательным предметом в школе. Поэтому, каждая школа решает самостоятельно, нужен её ученикам этот предмет или нет. Проблема только в том, что преподают ее, мягко говоря, через пятую точку. Полистайте несколько современных учебников для младшей средней школы. Поверьте, вы будете под впечатлением.

Поэтому самообразование сегодня — это реальный выход из сложившейся ситуации. И это уже не вопрос пожеланий, а необходимость!

Скачать книги по логике: https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing

Олег Чернов https://vk.com/olegchernovzakon
QAnon Россия

Противодействуй цензуре. Включайся в помощь народным СМИ — распространяй правду!
Мы в Телеграме https://t.me/qanonrus
Мы в ВКонтакте https://vk.com/qanon_ru

Bindu
Администратор
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 03:59
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: ЛОГИКА

Сообщение Bindu » 12 окт 2021, 22:44

https://t.me/c/1539131394/1708
самые главные книги по логике. ССылка на вступление - https://t.me/joinchat/qo8jbptr_EkwNmFi

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей