Страница 1 из 1

Казанское горе обострило понимание бездуховности образования

Добавлено: 15 май 2021, 09:18
Bindu
То, что случилось в Казани это не случайность. Можно обнести бетонными заборами с колючей проволокой все школы. Можно поставить вертухаев на вышках в каждом детском садике. сделать электронные замки. Запретить родителям посещать школы, чтобы не знать - чему их там учат (что уже и делается). Но от этого ничего не поменяется в лучшую сторону. Мы движемся в сторону США. Где стрельба стала нормой в школах. А может не тому учат в школах? Не воспитывают детей? И воспитание это не просвещение как надевать презерватив и какие обряды надо совершать в церквах и мечетях? И может не главное - научить где ставит галочки на ЕГ? Может стоит перестать кричать о ЦИФРОВИЗАЦИИ И ИСКУССТВЕННОМ ИНТЕЛЛЕКТЕ? А Начать говорить, что учитель сейчас низведён на уровень нанимаемого участника договора об оказании образовательных услуг? Что - он раб? А раб НИКОГДА НЕ ВОСПИТАЕТ СВОБОДНОГО ЧЕЛОВЕКА,
Кого мы воспитываем в школах - рабов или свободных граждан нашей РОДИНЫ?
И не удивительно, что находиться всегда будут такие дети, которые буду3т восставать против этой системы такой "школы". И восставать могут в том числе и путём взятия за оружие. И никакие запреты на ограничение возрастное получения оруджия тоже не поможет.
Агрессия может быть проявлена хоть с чем угодно. Ни один металлоискатель не обнаружит керамических ножей. Камня. Всегда кому надо - сделают самодельный поджиг. Психолог в школе низведён до фискального эксперта, который должен вовремя заметить выделяющегося ребенка и "донести" о нем. вместо того, чтобы помогать детям.
Учитель не авторитет в школе.
И никакая зарплата не поможет поднять этот авторитет. Ибо мерило авторитета - деньги существуют только для деградантов. И такое мировоззрение может порождать тоже только деградантов.
О каких БАЗОВЫХ ценностях можно вести речь, если постоянно нарушать эти ценности, начиная со школы? много ли школьников высаживали самолично цветы и плодовые деревья в школьном саду? Или вы думаете, что искусственный интеллект может заменить это? И сделать детей добрыми и умными и воспитать их?
Искусственный интеллект не может подняться выше программиста, который написал программу. И уж тем более не научит добру и красоте, и творчеству. Ибо, на то он и искусственный и робот, что не дано ему быть творцом. Это доступно только Богу и человеку.
А помогает ли наше образование растить детей, делая их людьми и ЧЕЛОВЕКАМИ?
Событие в Казани показало во всей остроте, что - НЕТ. И никакие ужесточительные меры не могут помочь. Это лишь лживая позиция властей, которые этим мерами хотят прикрыться как фиговым листком и скрыть срамоту того состояния образовательной системы, которая возникла с 90 годов благодаря программам Сороса и его последователям в России.

видео актёра Пескова об этом же, но эмоционально и честно.
Изображение

Re: Казанское горе обострило понимание бездуховности образования

Добавлено: 15 май 2021, 09:25
Bindu
Мнения из интернета -
antonina, [15.05.21 07:12]
Желание отгородить заборами и охраной школы это шизофренический бред властей. От кого они хотят охранить детей? Кто живет за забором школы? Разве там не живут родители этих детей, их бабушки и родственники, кто раньше учился в этих школах или будет там учиться? разве не проще изолировать преступников и психически больных в заведениях за заборами? А не городить заборы между всеми учреждениями? Уже поставили такие охраны в судах и мэриях. Может они бояться не террористов, а простой народ?.ибо зачем разделять народ между собой заборами и охраной? Старшее поколение от младших? Учеников одних школ от других? Одни подъезды железными дверями с кодами и замками от других? это нужно только при классовом неравенстве, чтобы бедные случайно не зашли в подъезды богатых. А в ином случае этого никому не нужно.

antonina, [15.05.21 07:14]
Тем более, что охрану надо содержать и платить им и за все их цифровые концлагерные устройства. Вместо того, чтобы на эти деньги купить семена растений и деревьев и высадить их вместе с детьми в школьном дворе. Или направить на обустройство школ.
Кургинян от Казанском горе.
phpBB [media]

Re: Казанское горе обострило понимание бездуховности образования

Добавлено: 15 май 2021, 09:41
Bindu
Владислав пишет -
Это подготовили. Не бывает уже никаких терактов случайных. А вот продвигать под предлогом концлагерь будут. Охраны мало? Как в СССР без вертухаев жили? И стрелять все умели, и гранаты кидать, и химию знали, и школы нараспашку были, и не было ничего. Предсказуемо что они продвигают.
А мальчик случайно родился 9. 11? Не, такого нашли. Выбрали. Все ж знают что башни-близнецы - инсценировка, сами спецслужбы США взорвали. И так везде.
Юлия Арсеньева
10 часов назад
Наши дети практически все поголовно ненавидят школу и учителей. Почему? Об этом надо задуматься нашим министрам от просвещения.
phpBB [media]

КАЗАНСКИЙ СТРЕЛОК глазами ПСИХИАТРА | КОЛУМБАЙНЕРЫ: причины стрельбы в Казани
165 231 просмотр•14 мая 2021 г.

Клиника Василия Шурова ПЕРВЫЙ ШАГ

Re: Казанское горе обострило понимание бездуховности образования

Добавлено: 15 май 2021, 10:20
Bindu
phpBB [media]

Стрелял в Казани этот парень из Хатсана Эскорт, как и "керченский стрелок" - Росляков. Обут он тоже был в такие же военизированные ботинки и как "керченский террорист". Словно в других и нельзя идти на такие убийства.
Школа, где случилась трагедия под номером 175. Такой же номер был у одного их бортов самолёта, врезавшегося в башню близнецов в США 11.9. Родился 19 летний казанский террорист в ту же дату атаки на башню - близнецы 9 сентября 2001 года. 9 месяцев прошло с сентября событий в СШа до мая месяца событий в Казани.
Города и в Сша чаще всего начинались на букву К - Канзас сити, Колорадо спрингс, Керчь - до этого в РФ.
Цифры 9 и 1 слишком часто мелькают..
!9 летний 11 мая, как и в США 11.9 совершает террор, на фото приезжает даже машина мчс под номером 899116. Погибших в Казани - 10 человек. Число завершенности- число Бога.
Не удивительно, если список будет доведён до 11.
В сети сам себя этот убийца объявил богом.
Изображение

Поэтому возникает вопрос - а было ли это простой случайностью? Не слишком ли много очевидных совпадений? Сатанисты любят играться в символизм цифр и символики.
Потому что найти стрелочников ввиде охраны школы или её директора, или выдавшего справку о получении оружия, или еще кого-то проще всего.
Но они ли толкнули на это преступление подростка?
Если пойти по простому сценарию и объявить его психом, то поможет ли это от подобных преступлений в будущем, если не найти истинных убийц? этот , даже возможно, больной подросток просто орудие, инструмент.
А кто сценарист и заказчик? Был он явным, или выступил безструктурно? Срежессировав ситуацию так, чтобы она выглядела как случайная.

Re: Казанское горе обострило понимание бездуховности образования

Добавлено: 15 май 2021, 10:35
Bindu
После первых выстрелов директор школы Амина Валеева сообщила по школьному радио, чтобы все срочно запирались в классах. Одна из учениц услышала оповещение от директора раньше, чем звуки стрельбы:
некоторые дети даже выпрыгивали с верхних этажей, чтобы убежать из школы.
А особо неумные головы хотят еще более огородить школы неприступными ЗАБОРАМИ С ОДНИ ВЫХОДОМ, Не понимая, что это превращается в загон - тир, откуда никакой ребёнок не сможет убежать. Ибо даже все дыры в заборах старательно замурованы и никто не сможет пролезть сквозь прутья.
А попасть даже через единственный проход как раз любой вооружённый преступник или группа может сделать безпрепятственно. И ходить по замкнутому пространству, отгороженной территории как в тире. детям некуда убежать из него. В отличие от тех старых школ, где со всех сторон одни дыры в заборах и множество входов и ВЫХОДОВ.
Так, кому нужны эти заборы, о которых говорил в первом видео актёр песков?
Мы смеёмся над рвами и заборами на границе Украины, а сами (имеется ввиду Совет Федерации и Министерство образования конечно же) предлагаем такие же заборы вокруг школ.

До какого безумия надо дойти, чтобы не пускать даже родителей в школы?

Re: Казанское горе обострило понимание бездуховности образования

Добавлено: 15 май 2021, 10:46
Bindu
Эта цитата не совсем покажется по теме. Но она о правовой защите родителями своих прав.
Светлана Максимова, [13.05.21 15:14]
Ну и директору запрос...
Как то так. Ни одно юр.лицо не может навязывать человеку услугу.

Светлана Максимова, [13.05.21 15:18]
А так же ни один ФЗ не обязывает меня иметь интернет. Так что я за традиционное обучение, без электроники. Моему ребёнку больше 20 мин нельзя с электр.ковырятся. Кстати, когда на юр.лицо подаёшь иск, в размере 500 000 тыс, всё оооочччень быстро решается в мою пользу, и в пользу родителей, которые понимают, как взаимодействовать с не госуд. юр.лицами. Всё строго в рамках закона😂😂😂

Re: Казанское горе обострило понимание бездуховности образования

Добавлено: 17 май 2021, 08:30
Bindu
Компьютерные игры – средство сбора информации и психологического воздействия на детей

В становлении убийцы из Казани не последнюю роль сыграли компьютерные игры. (Изображение) Об этом заявил (
phpBB [media]
)эксперт информационной безопасности Владислав Березуцкий 12 мая.

«Во-первых, все его термины, его призывы являются игровым компьютерным сленгом: «удалить биомусор, я играю на уровне бога и прочее». Эти все вещи в любом случае действуют на психику человека», – заявил Березуцкий.
Он также рассказал о том, что в России работает совершенно неконтролируемый рынок компьютерных игр. При этом компьютерные игры - это, безусловно, прямой сбор данных о наших детях, подчеркнул эксперт.

Основная часть игр происходит в онлайне. Устройство, абонентский терминал, должен к чему-то подключаться. Все онлайн-игры подключаются к игровым серверам, находящимся за рубежом.

На некоторых игровых платформах в прайм-тайм более миллиона детей русских играет одновременно. «Вы представляете? С миллионом наших детей каждый день по многу часов (а некоторые дети живут совершенно в компьютере) работают. Мы должны понимать, что кроме мира, окружающего нас с вами, настоящего, существует мир виртуальный, в котором наших детей обрабатывают, с нашими детьми работают. Причем это и психологи, и вербовщики», – рассказал эксперт.

Строить психологический портрет на основании того, как ребенок играет, очень удобно. В том числе и с целью так или иначе его профилировать.

«Мы видим, что наши рукопожатные оппозиционеры все больше и больше протягивают свои лапы к нашим детям. Нам выращивают поколение детей. Мы с этим ничего абсолютно не делаем», - подчеркнул Владислав Березуцкий. Внимание к нашим детям оказывается пристальное и всестороннее.