Кого мы воспитываем в школах - рабов или свободных граждан нашей РОДИНЫ?
И не удивительно, что находиться всегда будут такие дети, которые буду3т восставать против этой системы такой "школы". И восставать могут в том числе и путём взятия за оружие. И никакие запреты на ограничение возрастное получения оруджия тоже не поможет.
Агрессия может быть проявлена хоть с чем угодно. Ни один металлоискатель не обнаружит керамических ножей. Камня. Всегда кому надо - сделают самодельный поджиг. Психолог в школе низведён до фискального эксперта, который должен вовремя заметить выделяющегося ребенка и "донести" о нем. вместо того, чтобы помогать детям.
Учитель не авторитет в школе.
И никакая зарплата не поможет поднять этот авторитет. Ибо мерило авторитета - деньги существуют только для деградантов. И такое мировоззрение может порождать тоже только деградантов.
О каких БАЗОВЫХ ценностях можно вести речь, если постоянно нарушать эти ценности, начиная со школы? много ли школьников высаживали самолично цветы и плодовые деревья в школьном саду? Или вы думаете, что искусственный интеллект может заменить это? И сделать детей добрыми и умными и воспитать их?
Искусственный интеллект не может подняться выше программиста, который написал программу. И уж тем более не научит добру и красоте, и творчеству. Ибо, на то он и искусственный и робот, что не дано ему быть творцом. Это доступно только Богу и человеку.
А помогает ли наше образование растить детей, делая их людьми и ЧЕЛОВЕКАМИ?
Событие в Казани показало во всей остроте, что - НЕТ. И никакие ужесточительные меры не могут помочь. Это лишь лживая позиция властей, которые этим мерами хотят прикрыться как фиговым листком и скрыть срамоту того состояния образовательной системы, которая возникла с 90 годов благодаря программам Сороса и его последователям в России.
видео актёра Пескова об этом же, но эмоционально и честно.
