Рыбников Ю.С. -русский счёт, грамматика и др.

Релизы и обсуждение музыки таких стилей как: new age, этническая, шаманская, музыка для медитации, релаксации и т.п.
Ответить
Bindu
Администратор
Сообщения: 2119
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 03:59
Контактная информация:

Рыбников Ю.С. -русский счёт, грамматика и др.

Сообщение Bindu » 08 июл 2013, 20:45

phpBB [media]

phpBB [media]

и далее по списку сборника.
а также другие файлы видео-
о едином электрическом поле -
phpBB [media]


еще про русский способ счета
phpBB [media]

Рыбников Юрий Степанович. Как нас дурят учителя и академики
phpBB [media]



Рус
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 14:38

Re: Рыбников Ю.С. -русский счёт, грамматика и др.

Сообщение Рус » 09 июл 2013, 16:38

Ю. С. Рыбников о едином электрическом поле
phpBB [media]


Рыбников. Методы познания электровещества.
phpBB [media]


Периодическая система электроатомов древних РУСОВ. 28 06 13 Рыбников Ю.С.
phpBB [media]


а это более серьезные лекции

Bindu
Администратор
Сообщения: 2119
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 03:59
Контактная информация:

Re: Рыбников Ю.С. -русский счёт, грамматика и др.

Сообщение Bindu » 29 янв 2017, 23:03

Судя по тому, как на ютубе постоянно чистят и удаляют неудобные видео - смотри выше сколько видео стало недоступно, процесс явно нарушает чьё -то спокойствие.
Как в первой части этого видео- 5 мощных социальных видео

phpBB [media]

Bindu
Администратор
Сообщения: 2119
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 03:59
Контактная информация:

Re: Рыбников Ю.С. -русский счёт, грамматика и др.

Сообщение Bindu » 12 янв 2020, 20:22

то, что называется ныне таблицей умножения является на самом деле таблицей суммирования.
об этом разъяснил Ю. Рыбников выше.
Пифагор именно понимал под умножением то, что ныне мы называть стали возведение в степень.

Когда мы 2 х на 3 .. мы УМНОЖАТЬ должны, а не суммировать двойку три раза или 2+2+2 и получать 6. Ибо УМНОЖАЯ 2 три раза мы полчаем *.

Произошла подмена НАЗВАНИЯ и ОПЕРАЦИИ, Осла назвали коровой. От этого коровой осёл не стал и молокане стал давать.. Оставаясь всё равно ослом. Но путаницу внесли.
А записать очень просто операцию суммирования. 2 С 3=6 и ВСЁ.
НО мало этого, сейчас в школе не дают обзорных материалов, чтобы понять как устроена даже таблица суммирования.
Дают разрозненные колонки , из которых у ребенка не создается цельного понимания процесса получения РЕЗУЛЬТАТА, А также не возникает понимания связи цифр и геометрии.
Об этом статья учителя математики.
Если помнить, что тут не таблица умножения, а таблица суммирования, то в остальном учитель очень прав..
Неправильная таблица умножения
Опубликовано 9 сентября, 2016 - 15:07 пользователем Ярослав Яргин

Вы же наверняка знаете, что я преподаю математику. А еще вы не раз слышали мнение, что уровень математического образования падает.
Изображение
Вот, когда мои дети учились во втором классе, я отчетливо себе поняла, почему падает уровень математического образования в школе. Именно во втором классе при закладке самого фундамента математического образования возникает такая гигантская невосполнимая дыра, которую уже никакими костылями в виде калькуляторов не подопрешь.

А именно, главная проблема -- в таблице умножения. Посмотрите на тетради в клетку, которые есть у ваших детей-школьников.
Я долго-долго ходила по магазинам в поисках тетрадей. И все равно, на всех -- вот такая картина.

Есть тетради еще хуже (для старшеклассников) на которых таблицы умножения нет, а есть куча бессмысленных формул.
Ну, так чем же эта тетрадь плоха? Ничего не подозревающий родитель видит, что на тетради таблица умножения. Вроде, всю жизнь же на тетрадях была таблица умножения? Что не так-то?

А проблема как раз в том, что на тетради НЕ таблица умножения.

Таблица умножения, дорогие мои читатели, это вот:
Изображение
Иногда эту же таблицу даже называют красивым слово "таблица Пифагора". Верхнюю и левую колонки можно не брать, только основной прямоугольник.

Во-первых, это таблица. Во-вторых, она интересная!
Ни один ребенок в здравом уме не будет рассматривать выписанные столбиками примеры.
Ни один ребенок, как бы гениален он ни был, не сможет найти в выписанных примерах интересные фишки и закономерности.
Ну, и вообще, когда учитель говорит: "выучи таблицу умножения", а ребенок даже перед собой таблицы не видит -- он сразу понимает, что математика -- это такая наука, где обычные вещи названы как-то по-другому и надо много-много зубрить, а понять ничего невозможно. И вообще, надо делать "так, как сказано", а не "так, как есть смысл".

Чем же "таблица" лучше?
Во-первых, в ней нет мусора и информационного шума в виде левой части примеров.
Во-вторых, над ней можно подумать. Тут даже нигде не написано, что это умножение -- просто таблица.
В-третьих, если она постоянно под рукой и ребенок на нее постоянно натыкается, он волей-неволей начинает запоминать эти числа. В частности, на вопрос "семью восемь" он никогда не ответит 55 -- ведь числа 55 вообще в таблице нет и не было!
Запоминать столбики примеров способны только дети с аномальной памятью. В "таблице" надо запоминать гораздо меньше.

Кроме того, ребенок автоматом ищет закономерности. И сам самостоятельно их находит. Даже такие закономерности находят дети, еще не умеющие умножать.
Например: числа, симметричные относительно диагонали -- равны. Понимаете, людской мозг просто настроен искать симметрию, и если ее находит и замечает -- очень радуется. А что это означает? Это означает, что от перестановки мест сомножителей произведение не меняется (или что умножение коммутативно, говоря проще).
Изображение

Понимаете, ребенок замечает это сам! А то, что человек придумал сам, он запомнит навсегда, в отличие от того, что он зазубрил или ему сказали.
Помните свой экзамен в вузе по математике? Вы же забыли все теоремы курса, кроме той, что вам досталась, и вам пришлось ее доказывать злобному преподу! Ну, это если вы не списывали, конечно. (Я утрирую, но почти всегда это близко к правде).

А потом ребенок видит, что можно не всю таблицу учить, а только половину. Если мы уже знаем строчку умножения на 3, то нам не надо запоминать "восемь на три", а достаточно вспомнить "три на восемь". Уже вдвое меньше работы.

А кроме того, очень важно, что ваш мозг не принимает сухую информацию в виде каких-то непонятных столбиков примеров, а думает и анализирует. Т.е. тренируется.

Кроме коммутативности умножения можно заметить, например, еще такой замечательный факт. Если ткнуть в любое число и провести прямоугольник от начала таблицы до этого числа, то количество клеточек в прямоугольнике -- ваше число.
Изображение

И тут умножение уже получает более глубинный смысл, чем просто сокращенная запись нескольких одинаковых слагаемых. Идет смысл и для геометрии -- площадь прямоугольника равна произведению его сторон )

А вы не представляете, насколько проще делить с такой таблицей!!!

Короче, если ваш ребенок во втором классе, распечатайте ему вот такую, правильную, таблицу умножения. Повесьте на стену большую, чтобы он на нее поглядывал, когда делает уроки или сидит за компом. Или еще какой дурью страдает. И напечатайте и заламинируйте ему маленькую (или напишите на картоне). Пусть он ее в школу с собой таскает, и просто удобно под рукой держит. (не помешает на такой таблице выделить квадраты по диагонали, чтобы лучше видно)
У моих детей есть -- вот такая. И им это реально помогло во втором классе и до сих пор очень сильно помогает на уроках математики.

Изображение
Вот, честное слово, сразу средний балл по математике увеличится, а ребенок перестанет ныть, что математика тупая. А в придачу, в будущем вашему ребенку тоже будет проще. Он поймет, что надо шевелить мозгами, а не зубрить. И мало, что поймет, он еще и научится это делать.

И повторюсь: в примерах столбиками ничего плохого нет. И количество информации в них содержится такое же, как и в "таблице". Но и ничего хорошего в таких примерах тоже нет. Это -- информационный мусор, из которого нужное еще не враз найдешь.
Всё это делается в рамках проекта снизить уровень образованности в нашей стране. проект - осознанный, проводимый силами пятой колонны, в том числе и через АН России и Министерства образования, которое больше стал министерством обрЕзования. Это только один пример того, как размывают картину целостного понимания мира в его единстве через замену обучения через ПОНИМАНИЕ на замену принципом - ЗАПОМИНАНИЯ. точно такой же механизм применяется и в изучении руского языка. Смотри топик viewtopic.php?f=10&t=910 про ОПГ в школьном обучении руского языка. И почему слово РУСКИЙ пишется через одно С?
viewtopic.php?f=10&t=992

Bindu
Администратор
Сообщения: 2119
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 03:59
Контактная информация:

Re: Рыбников Ю.С. -русский счёт, грамматика и др.

Сообщение Bindu » 12 янв 2020, 20:25

Быстрый счёт и другие школьные фокусы, которых вы не знали
Опубликовано 24 августа, 2018 - 14:37

Знаете ли вы, как использовать обыкновенные наручные часы в качестве компаса? Почему число Пи единственное нормальное число в математике? Как мгновенное перемножить два двухзначных числа? Об этом рассказывает альтернативный исследователь Александр Кондрашов.
phpBB [media]
.
А также качайте книги про быстрый счет. Перельман - автор и много современных есть книг на эту тему.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей