Коротко о культуре и языке
Потому культура Галичины отличается и от западной, и от украинской. И уровень жизни простого народа, благодаря столь великому паразитическому слою, был самым низким в Европе. Если население Украины было преимущественно православным, то есть христианами были как высшие слои население, так и простые крестьяне, то в больших городах Галичины проживала преимущественно шляхта и евреи, последние составляли от трети, а нередко и больше половины населения этих городов и жили не по христианским канонам. А поскольку евреи были организованы и имели статус шляхты, то их культура была не только для простых галичан очень привлекательной. И галицкая шляхта также перенимала еврейский образ жизни и еврейскую культуру. И имел также место массовый переход в вероисповедание Моисеево, то есть иудаизм. Так, перепись населения города Львова (9.12.1939 году) показала, что каждый пятый житель, который принадлежал к вероисповеданию Моисеевому, по национальности был не еврей. То есть, 24 тысячи 279 христиан лишь во Львове перед Второй мировой войной перешли в иудаизм.
И когда в городах Европы в центре находился кафедральный католический храм или кирха, во Львове – рынок, в центре которого, – городская администрация (вспомните русское слово «ад», с которого и начинается слово «администрация» и слово «министры», т. е. адские министры вместо храма в центре города)! Вот почему Рыночную революцию в Украине совершила прежняя высшая коммунистическая элита, преимущественно атеистического или скрытого вероисповедания Моисеева с помощью Галицкой, которая для того чрезвычайно быстро переехала в Киев. И усилила вчерашних коммунистов и проворно навязала родную для себя рыночную культуру и соответствующую администрацию всей Украине.
И именно галицкая элита обманула и соблазнила всех украинцев, как и галичан, как бы западной культурой, замалчивая преимущества Украинской Православной культуры, которая базировалась как на русском языке, так и на многих региональных украинских диалектах, свойственных преимущественно крестьянам, но которых и местные элиты не чуждались. Однако красные большевики, для упрощения управления, навязали всей Украине, так называемый, литературный язык. При этом немало диалектов погибло, и украинская культура от того много потеряла. Погиб и галицкий диалект.
Напомню, что, для гибели галицкого диалекта, из галичан постоянно насмехались пересмешники от интернациональной большевистской культуры. Мол: из десяти слов, 4 польских, 2 немецких, 2 русских, а остальные – украинские. Но основная часть галичан считала себя украинцами и за 30 лет, начиная с 60-х годов, неплохо выучили галичане украинский литературный язык. После чего чуть ли не массово стали насмехаться над украинцами, которые общались на своих диалектах. Мол: «совки», говорят суржиком, тупые, глупые и неразумные.
Как здесь не вспомнить сентенцию одного из творцов интегрального национализма Дмитрия Донцова: «В одной южноамериканской местности в свое время было настолько распространено воло (опухоль щитовидной железы – авт.), что те, которые его не имели, считались калеками. Как-то посетила эту местность одна английская семья, и ее немедленно окружила толпа любопытных, что с хохотом, показывая пальцами, кричала: «Гляди, они не имеют вола!» ( Д. Донців, «Клич доби», Лондон, 1968, с. 40).
Гляди! – они говорят суржиком, хохотали и кричали больные галичане. Но никто не думал, что так и белорусский язык можно назвать суржиком из украинского и русского. И если люди во всем мире давно поняли, что беда, когда погибает какой-то вид животных. И делают кое-что, чтобы сохранить тех животных, которые погибают. И это действительно так, потому что беду эту сделали одни злые люди, а другие пытаются уменьшить последствия от беды, или и полностью устранить беду. Но почему же люди не осознают, что гибель любого употребляемого большими группами людей диалекта – потеря неповторимого языка и целого большого пласта неповторимой культуры? Казалось бы: негативный опыт и практика красной глобализации ярко выявили, что стремление к «общечеловеческой» - интернациональной культуре должно быть отброшено, как аморальное и бездуховное. И любой культурный космополитизм или интернационализм заслуживает через то решительного осуждения. Ведь только стремление каждого народа создать свою неповторимую национальную культуру имеет оправдание, как из моральной, так и духовной точки зрения. А свято-руська культура, отказываясь от которой украинцы потеряли свободу, и перешли в статус рабов, включает у себя, в отличие от других наций, три языка: русский, украинский, церковно-славянский. Раньше были еще и другие языки – местные диалекты. Но они в настоящее время уже потеряны, и потеряны, по-видимому, навсегда.
Тем более что гибель любого диалекта, всегда является болезненной и негативной для тех людей, которые получили его в языковое пользование отроду. Чтобы не быть голословным, наведу свидетельство галицкого писателя Романа Дидули: «Литературный язык мне навязали, еще и в очень болезненный способ. Навязывание началось в школе. Нас преимущественно учили учителя из Восточной Украины; для них же, в большинстве, галицкий говор был чужим и непонятным.» («За вільну Україну плюс», № 6, 9 февраля 2006 г., с. 6). Впрочем, литературный украинский язык навязывали не только Галичине. Навязывали по всей Украине. Тупоголовой большевистской элите так проще было руководить. И закономерно, что именно наследники этой элиты пустили также инверсию, что украинцы до Оранжевой революции не были нацией. Это подлая ложь, потому что с незапамятных времён была свято-руська (свято-руска, т.е. свято-русская) нация, которая и создала государство – Киевскую Русь, а позже Московское царство и Российскую империю. Напомню также: государство Большого князя Киевского Святослава, сына святой равноапостольной княгини Ольги и отца святого равноапостольного Большого князя Киевского Владимира достигало от верховья Волги до Кубани и Северного Кавказа.
О защите литературного украинского языка Иваном Нечуй-Левицким
Однако и литературный язык нужен. Потому наведу свидетельство защиты литературного языка выдающимся украинским писателем Иваном Семеновичем Нечуй-Левицким. Ему пришлось бороться и против русификации, и против полонизации тогдашнего украинского литературного языка. Он за это и пострадал. Михаил Грушевский отомстил ему, когда очутился на вершине власти после 1917 года. Как в свое время, к слову, отомстил, через зависть и гениальному Ивану Франку во Львове. Когда требовал от своего соседа Ивана Франко убить собак. Писал соседу своему: мол, 1905-й, год, ночами постреливают, а соседские собаки Ивана Яковлевича Михаилу Сергеевичу спать и работать не дают. И Иван Франко, извинялся, также в письменной форме, а жили рядом. Говорил, что просил гицля прийти и забрать собак и почему-то не пришел. И он сам это сделает, и отведет собак на бойню. И может уважаемый Михаил Сергеевич у него купит библиотеку украинской литературы, потому что не за что хлеба купить.
До революции, в царской России, Иван Нечуй-Левицкий жил на пенсию. Его лишили пенсии. И старенький писатель остался без денег. Конечно, ему помогали друзья, пока могли. Вдова Бориса Гринченко Мария пыталась в Министерстве просвещения выпросить помощь для писателя. Даром. Иван Семенович очутился в богадельне и медленно угас от хронического недоедания.
Когда умер, то деятели Центральной Рады заявили, что намеревались назначить ему пенсию. И хоронили его торжественно, за счет государства. Для чего тайно перевезли тело покойника из богадельни в Софийский собор. И помпезно похоронили его.
В частности, Иван Нечуй-Левицкий выступил против введения Михаилом Грушевским в украинский язык целого ряда иностранных слов: «тримати», «чекати», «пропонувати», «яскраво», «образа», «війна», «підручник», «учень», «на розі», «передплата», «помешкання», «аркуш», «остаточно», «рух», «брудний», «вабити», «вибух», «влада», «виконання», «віч-на-віч», «гасло», «здолати», «мусить», «недосконалість», «переконання», «оточення», «скарга», «розпач», «поступ» и много других. Соответственно эти слова на русском языке: «держать», «ожидать», «предлагать», «ярко», «обида», «война», «учебник», «ученик», «на углу», «подписка», «помещение», «лист», «окончательно», «движение», «грязное», «влечь», «взрыв», «власть», «выполнение», «с глазу на глаз», «лозунг», «преодолеть», «должен», «несовершенство», «убеждение», «окружение», «жалоба», «отчаяние», «продвижение». В настоящее время эти слова воспринимаются как чисто украинские. Но тогда указана инверсия, внесенного массива польских и галицких слов, Михаила Грушевского со товарищами масонами позволила красным большевикам преодолеть сопротивление деморализованного псевдоукраинским языком общества. Ибо мощно вводила в обман общество и отчуждала русский язык от украинского населения, разделяя, единую ранее, свято-русскую нацию. А благодарные Грушевскому большевики, за указанную инверсию и подступ, и осуществленную духовно-психологическую диверсию, после своей победы, во время насильственной украинизации, вынудили принять чужбинные слова как свои родные, украинские. А за тем принять и большевистскую интернациональную культуру.
«Закат» европейской культуры
Сверхпотребление (перепотребление, избыточное потребление) Западом ресурсов – роскошь во вред себе и на гибель детей и внуков. Первым это заметил выдающийся мыслитель Германии ХХ века Освальд Шпенглер (1880-1936). Он определил это в конце двадцатых годов прошлого века, как “Закат Европы” – медленную смерть западной европейской культуры. Сенсацией стал этот (указанный выше) двухтомный труд ученого – выдающееся достижение философско-исторической мысли. Шпенглер стал знаменитым философом и чуть ли не пророком.
Мы, утверждал Шпенглер, явление, ограниченное промежутком времени между 1000 и 2000 годами после Рождения Христа. И сегодня престарелая западная культура, невзирая на ее мнимую силу, величие и влияние, и распространение, отдает эстафету русской православной культуре. Этот процесс изменения культур на мировой арене всегда проходил бескомпромиссно и жестоко: не на жизнь, а на смерть; и сопровождался также не менее жестокой борьбой за лидерство. И хотя молодая культура, по своей детской наивности, сначала будет нести огромные потери – что мы и имеем, но, в конце концов, именно она станет победителем, - предсказывал ученый на основе методологических исследований истории возникновения любой человеческой культуры. Ибо любая культура, подобно человеку, проходит и проживает последовательно этапы возрастного развития, а именно: зачатие, рождение, детство, юность, зрелость, старость и, наконец – смерть.
Шпенглер также негативно высказался о большевиках, через что его имя было под запрещением еще от Ленина, и доныне является малоизвестным в Украине, а его книга “Закат Европы” лишь на исходе прошедшего столетия была издана в России. В соответствии с прогнозом Шпенглера, именно русскую культуру, которая базируется, как известно, на Православии, и включает у себя наследство, на русском, украинском, и церковно-славянском языках, в третьем тысячелетии ожидает необычный интеллектуальный взлет и роль лидера всего мира.
Еще раз подчеркну, что рыночная культура, навязанная Украине благодаря осуществленным духовным диверсиям: религиозного, культурного и языкового противостояния. И эта культура – не христианская: в основе ее лежит воля антипода Христа, символически выраженная Трезубом без Креста, но с вмонтированным в трезубец словом «Воля». И потому эта культура от начала предусматривает свободу для бандитов и разбойников, и рабство для простых людей.
Именно из-за сверхпотребления Западом ресурсов планеты человечество стало на грань жизни и смерти, ибо это – не только вид скрытого самоубийства и обворовывания других народов, в том числе и украинского, но и быстрое ухудшение экологии: ускоренное отравление воздуха, воды и земли. Только одни США, составляя меньше 5% населения планеты, по разным оценкам, потребляют от 40 до 50 процентов ресурсов Земли, и “дают” треть, а то и больше, всех загрязнений на планете. А Объединенная Европа лишь немного отстает от Америки по безудержному потреблению “чужих” ресурсов, обворовывая кроме нас, своих, если не детей, то внуков.
Идеология избранности, как составляющая обреченной культуры
Напомню: кальвинистская идеология избранности, заимствованная от иудаизма, и которая является в настоящее время преобладающей составляющей европейской культуры, привела Европу к тому, что в Америке колонизаторы не считали индейцев за людей. Они сравнивали аборигенов с дикими животными, и договоры, какие колонизаторы подписывали с индейцами, не считались обязательными и не выполнялись. Какой, мол, договор с дикими животными? Более того, индейцев убивали, как диких животных, ведь они занимали земли, которые нужны были колонистам.
„За скальп индейца англичане назначали цены: за мужской – 5 долларов, за женский – 3, а за детский – 2 доллара. Индейцам подбрасывали муку, зараженную чумой или оспой, - пишет выдающийся российский ученый и публицист академик Игорь Ростиславович Шафаревич. – И в результате нескольких веков борьбы, они как народ перестали существовать” (И. Г. Шафаревич, «Духовные основы российского кризиса ХХ века», 2001, с. 21).
Также напомню: фашисты почти прилично обращались с военнопленными – англичанами, американцами и их союзниками, которых считали за людей; а военнопленных – украинцев, россиян, евреев и других граждан Советского Союза, а также людей на оккупированных территориях считали недоумками, низшей расой, двуногими животными, которые подлежали ликвидации для освобождения земли от них на потребность высшей расы, и соответственно обращались с ними, как с ненужными животными.
И хотя украинцы не индейцы, однако, им новые большевики устроили, сначала атомный Чернобыль, потом Рыночную революцию, после чего – финансовый чорнобиль Кучмы-Ющенко, и на конец – Оранжевый Майдан. И все это – для истребления. И в настоящее время ни Европа, ни Соединенные Штаты не считают нужным выполнять договоренности и договоры с Украиной – от финансирования закрытия разрушенного Чернобыльского блока атомной станции, и ликвидации стратегических ракет; до созданного ими вместе с новыми украинскими большевиками финансово долгового колониализма...
Но отцы глобализации очень хорошо знают духовно-моральный закон: топор лежит при корне дерева, которое не дает доброго плода. И когда известный всем миллиардер Джордж Сорос „критикует” МВФ (Международный Валютный Фонд) и рекомендует властям, и гражданам Украины, перевести бумажные доллары в евро или в соответствующий золотой актив, то это означает: смерть идола Запада – доллара (о которой так долго говорили отечественные и зарубежные ученые-экономисты, и которую отсрочила уплата, неслыханной и небывалой, контрибуции Россией и Украиной за поражение в Холодной войне), уже не в дороге, а на пороге. Но все будет зависеть от Украины. Ведь именно Украина всегда была, подобной сингулярной точке, страной, которая почти мистически влияла на конечный результат Первой и Второй мировых воен. Так же и для глобализации в целом Украина является сингулярной страной, как и для Третьей мировой войны, т. е., холодной войны, которая в Украине продолжается.
Ключевые моменты Третьей мировой войны
И в этой третьей мировой войне (кое-кто считает – Четвертой) противостояние украинского и русского языков в Украине является самым главным духовным аспектом, потому что задевает интересы почти всех граждан Украины. А в действительности – это не более, чем высосанная мировым человеконенавистничеством из пустого, инверсия для осуществления диверсии по расколу общества и продолжения геноцида.
Как убедительно показали исследование Макса Вебера и Вернера Зонбарта, капитализм иудео-протестантского происхождения, в отличие от либерального национального капитализма (немецкая и японские модели), поощряет эгоизм человека, который постепенно становится экономическим человеком-животным. И с помощью идолизации прибыли (представлении прибыли как нового идола), т. е., прибыли ради прибыли, как основы и даже смысла жизни. Потому иудео-протестантский капитализм фактически отрицает христианские ценности и традиции, создавая и соответствующее идеологическое обеспечение для уничтожения христианской цивилизации. И это касается не только Украины, но и всего мира. И в Украине, когда начала возрождаться христианская традиция, была создана для того сначала специальная идеология Рынка, и поскольку проект оказался чрезвычайно удачным и успешным, позже была создана «оранжевая» идеология и настоящая новая языческая «религия», своего рода – «Майданная вера» (не вместо ли неудавшегося проекта «Рун веры»?) – вера в идеалы (!?) Майдана. В последнюю несуразицу поверили многие «христиане» – христиане (не прихожане, а захожане) одного или двух дней – освящающие на Пасху куличи и приходящие в Богоявление за святой водой к Церкви, и подобные им униаты, язычники и атеисты.
Однако идолизация и фетишизация доллара – „живых денег” – стали благодаря потуге мировой финансовой олигархии, буквально, современной разновидностью анимизма (поверья, что мертвые вещи могут заключать в себе живой дух) и разновидностью особенной – денежной магии. Последняя сама по себе не просто извращение – люди во всем свете гибнут уже не за металл – золото-серебро, имеющее хоть какую то полезность и ценность; ибо пригодно для предметов, необходимых людям: от протезов и зубов до ложек и вилок. Люди из-за указанного извращения гибнут за фальшивые ценности – лоскуты разукрашенной зеленой краской бумаги, ни на что не пригодной.
Потому то, идолизация денег стала ключевым моментом настоящего современного человеконенавистничества – скрытого сатанизма. Накопление денег происходит ради самого процесса накопления. И люди процесс накопления считают смыслом своей жизни, хотя бумажное „золото” насквозь пропитано кровью и попахивает адом. И не видит безумная «национальная элита», что этот процесс – накопления денег ради накопления, стимулирует ускоренные перерасходы ресурсов планеты (экологи „пророчествуют” человечеству не больше двух десятилетий терпимой жизни, а дальше – катастрофа, апокалипсис), разрешает войны, фантастически быстро уничтожает и саму экологическую основу существования человечества. И, что страшнее всего – уничтожает даже личность человека, поражает его душу, сводит человека до уровня скота, создавая на земле адские условия жизни.
И не секрет: иудео-протестантский капитализм был головой и становым позвоночником сверхобщества Запада, возглавленного Соединенными Штатами, и именно он воевал с Советским Союзом. Ведь Мировое Правительство не устраивала глобализация на основе красного марксизма-ленинизма, в котором с каждым годом, еще раз подчеркну, все больше проявлялась православная составляющая. И победил. Что же странного, когда Украина и Россия заплатили, не только государствам победителям в Холодной войне – США, Ватикану, Израилю и их союзникам, а в первую очередь, и в значительно большей мере, мировой финансовой олигархии, невероятную контрибуцию? – И продолжаем платить до этого дня. И все это благодаря осуществленным диверсиям: религиозного, культурного и языкового противостояния разных общественных групп и слоев общества.
«Европейский» менталитет
„Европейского менталитета, как такого нет. Есть немецкий, французский, итальянский и тому подобное. Нет европейской культуры. Есть немецкая, французская, итальянская и тому подобная, – утверждает известный украинский поэт и переводчик Моисей Фишбейн, который долго проживал за рубежом, а в настоящее время работает и живет в Украине. – Могу вам сказать одно: менталитет немецкого обывателя – это страшная вещь», – сказал он в интервью „Голосу Украины” по завершении своего авторского вечера, которой состоялся в черновицком дворце „Академичный”. – «Мне дороже любой наш алкаш или бомж, чем немецкий обыватель. Я беру на себя право утверждать, что культурная ситуация в Германии очень плохая. Рядовые немцы не знают своей культуры, литературы, выдающейся когда-то немецкой философии” („Голос Украины”, 19 июня 2004 г., № 112, с. 5).
В Украине культурная ситуация также очень плохая, ибо методично и упорно навязывается обществу «европейский» менталитет, навязанная нам, так называемая «европейская культура», которых нет и быть не может, а может быть только интернациональная культура старого большевистского духа, изменившего свой цвет плаща-покрывала с красного на оранжевый цвет для более успешного уничтожения людей. И это также является очередной духовно-культурной диверсией. И направлена она на создание порочных культурных представлений широких слоев населения.
Задумались хотя бы: какой же менталитет следует навязывать нашему народу? – немецкий, французский, английский, или, может, польский? Или, может, галицкий, или, может, сразу все, или от каждого понемногу? Большевики, как известно, именно так и поступали. И безуспешно воевали с Церковью и тысячелетней традицией, навязывали народу нашему свой менталитет; навязывали интернациональную большевистскую культуру, доказывали, что Бога нет. И для более убедительного доказательства – настоящей практики сатанизма, – пролили целые реки крови, замордовали и уничтожили десятки миллионов людей, накопили страшные гекатомбы трупов, лишили людей частной собственности, забрали от сотен миллионов, подаренную Богом свободу, создали, более расходную, чем на Западе, экономику; и в конце – проиграли холодную войну, предательски сдали, без сопротивления, весь народ в настоящую кабалу «странам победителям», с выплатой невиданной и неслыханной в истории народов мира контрибуции. С позорной выплатой – выплатой живым товаром, нашей молодежью, наилучшей в мире.
А новые оранжево-рыночные большевики, наследники и приемники красных, во всю пытаются убедить общество, что новый идол – Рынок и накопление денег ради самого процесса накопления – цель и смысл жизни каждого человека. Это и есть новый «европейский» менталитет, навязываемый подло всем нам.
Простые галичане и элита
Люблю простых галичан. Они – христиане, они спасли Православную Церковь. Ведь, когда большевики истребили священников физически (со слов Патриарха Алексия ІІ, перед началом войны в Российской федерации оставалось где-то 100 приходов, четыре епископа); то и украинцы, и россияне боялись вступать в семинарии и принимать сан священника. А галицкие юноши мужественно принимали священнический сан. И в настоящее время, если не половина священников Российской Православной Церкви, то не меньше трети – выходцы из Галичины. А в Украине больше половины православных священников – выходцы из Галичины.
Однако Галицкая элита в течение шести с половиной веков, если не изменяла интересам своего народа, то придерживалась лишь своих собственных, обманывая всех. А в настоящее время изменила не только галицким интересам, но и интересам всей Украины. Напомню кое-что с того, что было.
Архиепископ Белорусский Георгий (Кониский) в знаменитой книге: “История Русовъ” пишет, что при Гетмане Федоре Косинском, который был “природным шляхтичом Польским” (сохраняю язык оригинала) началась “эпоха ужаса и погибели для обоих народов, Польского и Руського”, которая “потрясла Польшу до самого основания” и за сто лет ее “внизскинула” в “бездну ничтожества”, а “народу Руському” дала “выпить самую горькую чашу, которую не все Христиане и во времена Нерона и Калигулы пили. Это значит Уния, выдуманная в Риме Папой Климентом VIII и принесенная каким-то Польской породы Прелатом, Михаилом Кунинским. Она появилась здесь в шкуре лисы, но с волчьим горлом”.
Архиепископ Георгий пишет, что тогдашнее руське духовенство было заинтересовано в принятии Унии материально: “предоставлением епископам и монастырям сел с подданными, а Белому Священству по пятнадцать домов в послух или рабство каждому из их же прихожан. Это действительно и выполнено определениями Короля и Сената…». Через материальную выгоду подписали согласие “изменники” – “восемь Епископов и один Митрополит, Рогоза, с Архимандритами и Протопопами”, которые “обольстились получением значительного числа рабов” в свою собственность “и совсем не беспокоясь своими обязанностями перед Богом, перед Церковью и перед народом” поклялись Унии. “Не соблазнились” и “устояли” только три епископа (“История Русовъ”, М., 1846, с. 32-33).
История повторяется: четыреста лет тому назад священство соблазнилось “получением значительного числа рабов” в собственность, в настоящее время обольстилось, как коза капустой, бумажками, зеленым цветом разукрашенными – американскими долларами (см. “Терновый венец Россиии”, с. 469-470).
Первая жертва Унии – Гетман Федор Косинский
Гетман Федор Косинский, как “наместник Королевский и министр”, предупредил Короля и Сенат, и “само Брестское собрание”, “что перемена в вере и обычаях народных… без согласия народа, есть препятствование очень опасное… и согласовать ум человеческий и совесть каждого, есть дело почти не человеческое, а Божье; и он не имеет надежды удержать народ в слепом повиновении Духовенству… и просит правительство отвратить это зло” (там же, с. 33). Сегодня такой же перемены веры и народных обычаев, которые уже привели к небывалому вымиранию нашего народа, почему-то не видит ни один из “гетманов”, ни один из известных политиков, ни один из «духовных» лидеров.
Гетмана призвали “на совет” в Брест, арестовали, осудили на смерть и “заморили голодом” в “столбе каменном, названном клеткой” и он “стал первой жертвой Унии”. Казаки в “числе семи тысяч” пытались освободить своего Гетмана, “но Польские войска, встретив их под местечком Пяткою, воевали с ними и были разбиты на голову и разогнаны; впрочем, Казаки в живых уже Косинского не застали и дали сигнал к общему восстанию”.
В настоящее время в Украине жертв – миллионы, благодаря новой Унии, но не с Римом, а с Рынком – новым идолом новой глобализации. Новые рыночные большевики людей заморили скрытым голодом и многолетним недоеданием. И продолжают истреблять людей с помощью: искусственно созданной массовой безработицы, небывало дорогих кредитов и непосильных налогов. А также уничтожают людей насаждением эпидемий туберкулеза, СПИДа, наркомании и алкоголизма; никчемной зарплаты и многолетней высочайшей инфляцией, постоянного роста цен на лечение и услуги, вымогательства и разбоя армии коррупционеров-чиновников. И все это делается с помощью духовного террора сатанинским словом – методами нейролингвистического программирования, внушения и зомбирования сознания человека.
Польское Правительство, пишет архиепископ Георгий, - “приказало Гетману Коронному занять войсками Польскими Малороссию, ввести во все города гарнизоны и запретить строго чинам и Казакам иметь элекцию на выбор Гетмана, а Духовенству Руському... оказывать всемерную помощь в обращение церквей и народа в Унию” (там же, с. 34). Войска “вынудили народ” под угрозой смерти “бить себя в грудь по Римски, а при чтении Символа веры добавлять известное предложение о Святом Духе” (с. 35).
Иными словами, как сказал Екклесиаст Проповедник: «Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем» (Екк., 1, 9).
Первая война Казаков с Поляками и Унией
«Чины и Казаки Малорусские, потому и собрались в городе Чигирине, - продолжает свидетельствовать архиепископ Георгий, – в 1596 году» и на «основе старинных прав их и привилегий, Королями и договорными пактами утвержденных”, “избрали Гетманом Генерального Есаула, Павла Наливайка”, который после посольства полковника Лебеды к “Королю, Жикгимунту Третьему” сообщил народу о своем избрании и “вступлении в правление из согласия Короля”.
Также сообщил Гетман Наливайко “Коронному Гетману о своем правлении при согласии Короля”. Но поляки не считались с этим и “опозорили” много чиновников и выгнали, и “побили многих”. “Собрали войска Польские возле Черкасс и Белой Церкви в полном вооружении… Через то Гетман Наливайко вынужден был собрать и свои войска у реки Тясмин”.
Когда Казаки собрались, “Наливайко поставил против” поляков на “возвышении три белых крещатых хоругви – знамена с вышитыми на них крестами, с надписью: “Мир Христианству, а на начинщика Бог и Его крест”. Поляки, против знамен, провозглашающих мир, выставили на виселицах трех Малорусских чиновников (совсем по-христиански, не так ли? – авт.), Богуна, Войновича и Сутигу, от Гетмана в город посланных и тогда же, на виду обоих войск повешенных с надписью: “Кара бунтовцомъ!”. За этим явлением началась атака от Поляков на стан Казацкий”.
Историк пишет: “убийство и сеча длились семь часов”. Казаки так “завелись”, что без сожаления “добивали раненных и кто бросался в реку вытягивали арканами и резали, словом сказать: спаслись лишь те, кто имел чрезвычайно быстрых коней… мертвых Поляков было 17330 человек…” (“История Русовъ”, с. 37).
Гетман разделил войско на две части и “таким образом освобождал Малороссию от Поляков и Унии”. Соединив войска через три с половиной месяца при реке Суле, напал Гетман “там на обоз с войсками двух Гетманов Коронного и Литовского”, “четыре дня штурмовали и часть укреплений уничтожили”; но пришел от Короля из Варшавы указ о “вечном мире и утверждении прав и привилегий Руських”. Обе стороны принесли присягу и разошлись. “И так закончилась первая война с Поляками” (там же, с. 37-38).
В настоящее время новые «историки» переписывают по-новому историю в выгодном свете для пользы новых господ-рабовладельцев. И будут много говорить, что архиепископ Георгий (Кониский) написал в позапрошлом столетии, тогдашнюю историческую фантастику. А этого, мол, не было, как и не было советских голодоморов, невзирая на еще живых, десятки, если не сотни тысяч, свидетелей. Как и не было тщательно продуманного истребления священства, Церкви и христианской культуры. И будут «свидетельствовать» выдающиеся литераторы – проводники новой рыночно-оранжевой глобализации, что в Верховной Раде целый корпус – свыше трех сотен чрезвычайно выдающихся и одаренных людей – исключительно мудрых, изобретательных, предприимчивых, порядочных и честных. И эти народные депутаты за 15 лет неустанного и титанического труда, благодаря таким своим выдающимся качествам, заработали десятки-сотни миллионов, а то и несколько миллиардов долларов собственного капитала и это – для блага всего Украинского народа. И эта ложь, выдается ими за правду демократии тогда, когда у каждого простого человека отняли все достояние, нажитое четырьмя поколениями предков.
То есть выдается ложь за правду тогда, когда простого человека ограбили, унизили, растоптали, причем ограбили, если оценить количественно – минимально (и без учета процентов за прошедшее время) на сумму 56 тысяч американских долларов каждого (это также без учета снижение покупательной способности доллара за прошедшее время). И когда человека превратили в раба и лишили основных прав – права на труд и достойную оплату труда, оставили без социальной защиты, лечения и медицинского обслуживания. Т. е., лишили человека и права на свободу, как и самого права на жизнь, – обществу втемяшивается о необходимости почета и уважения своих новоявленных господ – скрытых палачей и воров, но явных и неприкрытых денежных мешков и нуворишей. И при этом еще продолжают вещать: о суверенной и самостоятельной Украине, о демократии, о свободе слова, о великих достижениях государственного строительства, и даже о необходимости защиты украинского языка. Последнее делается притом, что количество и тираж книг, журналов и газет на украинском языке целенаправленно уменьшено в десятки, если не сотни, раз, по сравнению с советским периодом.
Украинцы в настоящее время духовно взрослее других наций Европы
Бесспорный факт: украинцы в настоящее время духовно взрослее других наций Европы, ибо имеют за прошедшие сто лет, опыт 5-х революций: российской революции 1905-го года (ведь началась она в Украине); двух революций 1917 года, и опыт чисто украинских, «мирных» – Рыночной революции начала 90-х годов конца прошлого тысячелетия и «великой» Оранжевой революции (ВОР – сравните с Великой октябрьской революцией, сокращенно также - ВОР) 2004-го года. Плюс опыт двух гражданских войн – 1918-23 годов и 1941-53 годов ХХ века и последствия 3-х мировых войн, последняя из которых, для Украины – холодная, и это факт – еще не закончилась. А указанные: Рыночная и Оранжевая революции были лишь определяющими вехами и необходимыми этапами этой холодной войны, которая продолжается. До этого следует прибавить ужасный опыт 4-х искусственных голодоморов – 1921-23 и 1931-33 годов и 1947-го года красных большевиков, и скрытый голодомор рыночных большевиков 95-99 годов прошлого века. А также ужасы: коллективизации 1928-31 года, ГУЛАГов, заградотрядов, методическое и целевое истребление православного священства, уничтожения и разрушение церквей и христианской культуры. При этом – постоянное силовое навязывание красными большевиками псевдорелигий атеизма и социализма. А ныне аналогичное и соответствующее навязывание оранжево-рыночными большевиками языческой Майданной веры. Проще говоря: украинцы духовно взрослее всех наций Европы, ибо имеют, неоцененный должным образом, негативный опыт красной коммунистической и оранжевой рыночной глобализаций.
И очень досадно, что мы с вами живем в Украине, незаметно оккупированной благодаря целому ряду осуществленных псевдоэлитой, указанных выше, диверсий холодной войны. „Макдональдсы” якобы пришли нас накормить, Соросы и Квасневские приехали якобы нам помочь. Березовские якобы финансируют украинскую демократию. Но коварно и подло поглотили наше своеобразие и неповторимость, забрали наше достояние, уничтожили почти все кроме украинской традиции, а она, невзирая на все – христианская! Штатные, за иностранные деньги, патриоты и журналисты, раздувают языковое противостояние, пытаясь установить в Киеве и Львове ворота адские. Потому и желаю, чтобы и Президент Украины Виктор Ющенко, и все его оранжевые „генералы”, и все оранжевые „патриоты”, и политики – новые большевики рыночно-оранжевой цивилизации, и отцы геноцида в Украине, и даже отцы глобализации – знали: не менее тысячи святых мучеников и исповедников русских стоит перед Престолом Бога и молят за Украину, за Святую Русь.
И нынешнему поколению 30-60 летних христиан Богом определено, как бы этому не сопротивлялись любые большевики, в том числе и рыночные, и оранжевые, и любые квазипатриоты, даже титаны дебильности, победить в холодной войне и воплотить в жизнь Свято-руську культуру, очищенную глобальными катаклизмами. Ведь она единственно может уберечь человечество от почти неотвратимой глобальной катастрофы оранжево-рыночной глобализации и заката человеческой цивилизации.
Председатель Львовской
областной организации «Путь православных», диакон Владимир Белошицкий
http://beloshitsky.lviv.ua