Алкоголь, спаивание народа

Аюрведа – о волшебных и целебных травах и средствах укрепления здоровья и снискания духа.
Ответить
КривуКривс
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 02:36

Алкоголь, спаивание народа

Сообщение КривуКривс » 24 июл 2017, 03:33

«Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, предательство будем насаждать в сознание людей. И лишь немногие, очень немногие, будут догадываться, что происходит. Но таких людей мы будем ставить в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества.» (Ален Даллес).

Господин Даллес забыл упомянуть, что никотин – тоже наркотик. И не просто яд, а ещё и «ядерный реактор» в доме, где живёт курильщик со всеми вытекающими последствиями для его потомства, даже некурящего (т.к. радиоактивным становится помещение, где живёт курильщик).

Распространённое мнение о том, что:

- "Водка" - традиционный исконно русский алкогольный напиток;

- Пьянство - отличительная черта Русского;

- Русский выпьет столько, сколько немцу смерть,

не имеет ничего общего с действительностью. Данный исторический миф представляет собой немалую опасность…

Вначале идём назад.

"Традиционная Русская Водка" - диминутив от слова ВОДА, не содержит спирта и других продуктов брожения.
Изображение
Если проехать "По Пушкинским Местам" и завести разговор с экскурсоводом о "пьянстве" Пушкина, то первое, что вы услышите будет:

- Во времена Пушкина - водка была 9 градусов.

Вот и настала пора поговорить о «Русской» Водке. Вернёмся ка мы в Россию 1850-1860 годов.

Крепкий алкоголь появился в России в 1474 г. Но массового производства нет.

1850 г. Слово водка известно, но никак не в понятии – крепкий алкогольный напиток. Есть слова – анисовка, гойка...

Производство этого напитка из пшеницы и ржи достаточно сложный процесс, идёт на винокурнях. Самогонщиков нет. Им этот процесс просто не под силу.

1857 г. Изобретён новый простой способ.

1858-1859 г. Трезвенные бунты в тысячах сёл и деревень, в 32 губерниях России. Крестьяне на сходках принимают решения не пить вина и начинают громить питейные заведения. В 7 губерниях ходит слово Водка в привязке к крепкому алкогольному напитку из пшеницы: водка – водить (на поводке).

1860 г. Слово Водка появилось в толковом словаре со смыслом – крепкий алкогольный напиток. (в современных словарях вы уже не найдёте ничего кроме: «водка - диминутив от вода, крепкий алкогольный напиток». Смотрите фамилии редакторов, а кто занимался в России продажей алкоголя – это можно прочитать у классиков ( А.С.Пушкина, Т.Г.Шевченко…).

До 1900 года потребление алкоголя не превышало 3-х литров на душу населения. Меньше России пила только Норвегия. Остальные страны Европы сильно обгоняли.

Перед Первой Мировой Войной, в 1913 году потребление алкоголя в России было 4.7 литров на душу. Это, конечно очень много. Но, это количество в два раза меньше границы генетического разрушения народа, и это самое маленькое в Европе (кроме Норвегии). Основные страны уже подошли к черте Генетического Разрушения.

1914 г. – «Сухой Закон» . Потребление алкоголя падает примерно в 10 раз (учитывая самогоноварение). Вклады населения в банки увеличиваются в три раза, снижается преступность, растёт рождаемость и производительность труда.

Потом война, Гражданская война, Разруха – рост потребления и самогоноварения. Но рекорд 1913 года не превышен.

1925 год – отменён «Сухой Закон» - потребление начинает приближаться к "рекорду" 1913 г.

В начале 30-х годов впервые в России стали выпускать крепкий алкогольный напиток "Водка".

СТАЛИН. Борьба с самогоноварением. С потреблением алкоголя не борется (в открытую), но создаётся система развивающая культуру, физкультуру, учёбу, в первую очередь открываются возможности детям заниматься в секциях, кружках, летние лагеря и т.д. В фильмах мы видим, что пьянствуют только отрицательные герои (а уж девушка курит только гулящая). Кстати, полная трудовая занятость. Результат – снижение потребления алкоголя - 1.9 литра на душу.

Изображение
Изображение
Война. 100 г для храбрости. Разруха. Рост потребления алкоголя. Опять начинай сначала по тому же принципу. Опять положительная тенденция.

Убрали Сталина. Потребление алкоголя догнало уровень 1913 года.

Хрущёв и Оттепель. (Вспомним Меморандумы, Директивы и Законы США).

В 1956 году дан старт спаиванию на Государственном Уровне. Спаиванию на вымирание, Генетическую Деградацию.

Весь восток и север от Москвы - Белая Русь - на неё пьянство занесли ПОСЛЕ 1956 года.

Проверить элементарно - просто поговорить со старожилами.
Изображение
1964 -1965 год. Объявляется борьба с пьянством всерьёз и навсегда. Все газеты заполнены статьями на эту тему. По приказу создаётся дефицит алкоголя в магазинах, просто держат на базах. Когда регулируемые количества поступают в магазины – давки и покупка «про запас». Но водка не кирпич, долго дома не лежит. Поэтому скупки увеличиваются. Доводится дело до ажиотажного спроса. Срочно строятся новые спиртзаводы. Выход на новый уровень потребления алкоголя.

Результат:
Изображение

В поддержку сильнейшее средство на бессознательном уровне – КИНО.

Например:

- «Судьба Человека». Что стоит только одна фраза главного героя: «Русские после первого стакана не закусывают, Русские после второго стакана не закусывают». После третьего стакана – занюхать хлебом. СИЛА!!!

- «Москва слезам не верит». Как вкусно там проповедуется "культурное пьянство". И это не какая-нибудь там "попса", а искусство, достойное Оскара!

- «С Лёгким Паром» ежегодно напоминает, что для русского пойти в баню и выпить пива это традиция, а после пива надо водки – иначе "деньги на ветер", а заодно, показывает, что курят не только гулящие и шалавы а вполне нормальные люди, как главная героиня у окошка. Повелось на это сразу 30% женщин.

Но в противовес пьянству ещё существует база созданная при Сталине. ГТО, детский спорт, кружки, тяга к культуре и учёбе.
Изображение

1985 г. Горбачёв.
Короткая борьба с пьянством. Ажиотаж. Завал магазинов и советским и зарубежным алкоголем. Начиная с него все фильмы связаны с выпивкой. Пьют успешные бизнесмены, депутаты, менты, прокуроры, школьники, студенты, валютные проститутки, герои-бандиты и домохозяйки. Нет никакого противовеса - убита вся детская база, культура, физкультура, кружки и спорт.
Изображение

К 2009 г. мы имеем потребление алкоголя в России около 16-18 литров на душу. Это в два раза превышает порог генетического разрушения народа.

.Сегодня мы имеем потребление только алкоголя (не считая более опасных наркотиков) намного превышающий порог изменяющий генофонд нации (8л на душу), т.е. идёт процесс вырождения народа.

Сегодня 17% рождённых – дети-дебилы зачатые по пьяни. 20% мужиков – алкаши, 50% мужиков – почти алкаши.

Вот так выглядит современная карта спаивания Мира. Красное и коричневое - самая пьянь.

Изображение

Как же так получилось, что за два поколения «Русских» подвели к пропасти и даже уже подтолкнули в неё?

А это всего лишь результат Управления на БЕССОЗНАТЕЛЬНОМ Уровне/ Бесструктурное Матричное Управление/ Эгрегориально-Матричное Управление.

А почему кому-то требуется кого-то спаивать? Для ответа на этот вопрос надо разобраться, а что такое алкоголь и что такое ВОДКА.

Начнём с Алкогольной Отравы. (Но прошу держать в голове, что это точно так же относится к курению и наркотикам, вернее всё это и есть наркотики).

Вначале стереотипы:

-Умеренное Культурное потребление - это образец для всех, так надо делать, главное, чтобы это было чинно и красиво;

-Алкоголизм, Разрушение личности и здоровья - это быдло.

Изображение

Каким ещё способом можно "подключить" к эгрегору дурманов?

Через связку "Дурман - удовольствие":

- Мама даёт маленькому ребёнку конфетку "Сливовый ликёр" со словами: "Это вкусно", и у малыша откладывается в памяти связка "Ликёр - вкусно".

- Взрослые на глазах у ребёнка "культурно выпивают". Ребёнок тянется к рюмке, а ему говорят: "Мал ещё!" Откладывается в памяти "Выпивка - признак взрослости".

- Смотрит малыш мультфильм про Простоквашино. Симпатичный там папа, кошек не обижает, семьянин. Но его почти не видно за облаком табачного дыма.

- Ну и "обмывание ножек", как же без этого: Он ещё не видит, но уже чувствует запахи. Устойчивый запах алкоголя от папы и гостей. Всем же хочется посмотреть на нового человечка, посюсюкаться, взять на руки. На следующий День Рождения всё повторяется... От папы чем-то пахнет, он весёлый, и гости тоже, играют со мной, подбрасывают на руках, мне тоже весело, не так как в обычные дни, я в центре внимания. Хорошо, когда от папы так пахнет...

Импринт - Духовный Отпечаток, формирующий устойчивую (вплоть до пожизненной) Совокупность Убеждений.

Импринт (как положительный, так и негативный) отпечатывается на ПодСознательном уровне в Критические Моменты Уязвимости.

Не будем раскладывать всю иерархию, отметим только основные периоды ребёнка, полные специфичных Моментов Уязвимости:

-до 3-х лет

-до 6-7 лет

-до 10-14 лет.


И крайне важно КТО и ЧТО ребёнку даст. Будет это Мама - Носительница Духа, показывающая своим примером, песнями, сказками, беседами, "что такое Хорошо и что такое Плохо"? Или телевизор с современными мультиками, улица...?

Кроме того, к распространению лжи подключены врачи, которые рекомендуют понемножку употреблять алкоголь, дескать надо расслабляться.

Поток связки "Дурман - удовольствие" настолько активен, что эта связка занимает приоритетную позицию в нашей долговременной памяти. И если мы её не будем корректировать, то такая память может сыграть с нами злую шутку...

Все способы "подключения" к эгрегору дурманов основаны на искажении естественного (т.е. соответствующего реальности) порядка в нашей долговременной памяти*, на создании в обществе интенсивного информационного потока лжи с целью пробить "фильтры" нашего сознания.

*Справка:

1. Информация в нашей долговременной памяти хранится не как попало, а упорядоченно.

2. Между парами понятий существуют иерархии ассоциативных связей. Они связаны не только по смыслу, но и по частоте употребления.

3. Те сочетания, которые встречаются часто, хранятся «ближе» друг к другу, чтобы легче было искать. А сама иерархичность зависит ОТ СРЕДЫ, в которой мы живём – ВНУШАЕТСЯ окружением.

Итак, управление сознанием основано на искажении естественного порядка в нашей долговременной памяти.

Какие Пирамиды Управления приветствуют применение алкоголя?

- Пирамида Прямого Управления (государство) – шампанское в праздники, и в жаркий денёк принять бутылочку холодного пива или джин-тоника,

- Пирамида Культуры - вроде как культурный и образованный человек может выбрать себе дорогого вина, шампанского или коньяку, и в кругу семьи или друзей посидеть, выпить по 50-100 грамм.

- Пирамида Традиций – выпить за здравие или упокой.

- Пирамида Здравоохранения – Врачи рекомендуют.

- Пирамида Религии – причаститься, кровь Христа, Пурим.

(Окончание следует)



Внимание! Т.к. все мои статьи взаимосвязаны и их надо рассматривать в совокупности, то очень желательно прочесть статьи по этой ссылке https://cont.ws/@nikolaipankov/458041


Источники:

1. Материалы обсуждения на рабочем форуме «Эра ЧелоВечности»: http://chelovechnost.forum.co.ee
Адрес статьи: https://cont.ws/@nikolaipankov/215149



Bindu
Администратор
Сообщения: 2362
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 03:59
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Алкоголь, спаивание народа

Сообщение Bindu » 07 дек 2018, 03:31

"Особая роль женщины"
http://russia.tilda.ws/women

Bindu
Администратор
Сообщения: 2362
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 03:59
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Алкоголь, спаивание народа

Сообщение Bindu » 12 янв 2020, 19:58

Этих картин русских художников нет в школьных учебниках
Опубликовано 13 августа, 2017 - 08:30

Художественные произведения классиков русской живописи, отразившие в себе издевательства над детьми и женщинами, бесправие, беспробудное пьянство и насилие в семье, не найти на страницах школьных учебников. И тем не менее они существуют и хранятся в музеях как свидетельство порока и греха нашего общества.

«История детства – это кошмар, от которого мы только недавно стали пробуждаться. Чем глубже в историю – тем меньше заботы о детях и тем больше у ребенка вероятность быть убитым, брошенным, избитым, терроризированным и сексуально оскорбленным.»- писал Ллойд Демос, американский историк, основатель психоистории.
Этих картин русских художников нет в школьных учебниках
Изображение
Медея убивает своих сыновей.

В древние времена ребенка могли запросто убить из-за его физических недостатков или же просто от сознания того, что его сложно будет прокормить. Родители всегда отдавали предпочтение мальчикам, а жизнь девочки и в грош не ставилась: их иногда просто выбрасывали. Ну а что касается незаконнорожденных детей то их убийство было обыденным делом почти до 19-го века. А еще считалось нормой отдать ребенка в монастырь или продать богатой семье в качестве слуги, раба: он был обычным товаром.
«Порка»
Изображение
Павел Ковалевский. «Порка». 1880 г.

Детей регулярно подвергали побоям, используя кнуты, хлысты, палки, розги. Даже отпрыски знатных семей не освобождались от наказания. Так родители всеми силами пытались направить свои чада на путь истинный.

С 19 века и до средины 20 воспитание заключало в себе уже не только подавление воли, но и ее «тренировке». В процесс воспитания уже были вовлечены отцы и ,как правило, не всегда трезвые.
«Пьяный отец семейства»

Изображение

Алексей Корзухин.«Пьяный отец семейства». 1861г.

Алексей Корзухин за эту работу был награжден малой золотой медалью Академии художеств. Художник был одним из первых, кто поднял такую злободневную тему в искусстве в средине 19 века, когда бесправие женщин и детей носило ужасающие масштабы: такие сцены были обыденными во многих российских семьях.

Художник И.Е. Репин говорил о зарождении нового направления в жанровой живописи: «Картины той эпохи заставляли зрителя краснеть, содрогаться и построже вглядываться в себя. Не угодно ли любоваться картиной Корзухина: пьяный отец вваливается в свою семью в бесчувственном состоянии. Дети и жена в паническом ужасе… До чего одичал этот варвар!»
«Запил»

Изображение

Иван Горохов. «Запил» (кон.19-нач. 20 вв).

Эту же тему в своем творчестве затронул почти пол века спустя художник Иван Горохов: захмелевший крестьянин, переступив порог дома с бутылкой водки, привел домочадцев в отчаяние. Но что могут сделать женщина и 10-летний мальчик, в гневе сжимающие кулаки?

Живописец Иван Горохов был выходец из крестьян и не по наслышке знал о суровых буднях деревенской жизни. Он знал, о чем писал.
«Не пущу!»

Изображение

Владимир Маковский.«Не пущу!». 1892 г.

А на этом полотне Владимира Маковского видим, как отчаявшаяся жена пытается всеми силами удержать отца семейства от очередного похода в пивную лавку. Но судя по выражению лица настроившегося на выпивку мужа – ни женщина, ни ребенок ни за что его не остановят.

«Несчастные работники и ремесленники часто тратят в кабаках все, что должны были бы принести своим женам и детям; часто можно видеть, как они пропивают даже одежду и остаются абсолютно голыми»,- писал в своих записях о России английский дипломат Д.Флетчер.
«По примеру старших»

Изображение
Василий Максимов. «По примеру старших». 1864 г.

Подрастающие мальчики, беря пример со своих отцов, старались не отставать и рано приобщались к алкоголю. Обрекая свои будущие семьи на жизнь в пьяном угаре.

В бедных семьях к ребенку относились как к взрослому человеку. С трех дети выполняли иногда непосильную работу и в огороде, и по дому наравне со взрослыми. А тех, которые уже подросли, сдавали в подмастерья: на обучение ремеслу. А мастера-учителя были еще те «воспитатели»…
«Новичок»
Изображение

Иван Богданов. 1893 г.

На картине Богданова видим как пьяный в стельку обувной мастер своего зареванного подмастерья «учит жизни» …
«Воспитатель»

Изображение
Михаил Ватутин. «Воспитатель». 1892 г.

А вот еще один сапожник за рюмкой водочки да под огурчик «воспитывает» своих подмастерий. А перед этим еще и уши им надрал.
«Тихонько от жены»
Изображение
Владимир Маковский. «Тихонько от жены». 1872 г.

А были и такие тихушники, которые боясь своих жен, выпивали втихаря. Они хоть и не издевались над своими семьями, но постоянно жили в хмельном угаре.
«Винодел»
Изображение
Владимир Маковский. «Винодел». 1897 г.

Со времен правления Екатерины II, придерживающейся алкогольной политики: «Пьяным народом легче управлять», к 19 веку пьянство стало «национальной традицией» на Руси. Усугубилась ситуация с употреблением алкоголя в связи техническим прогрессом, который позволил наладить массовое производство сравнительно недорогой водки. «В 1913 году литр водки стоил 60 копеек при зарплатах квалифицированных рабочих от 30 до 50 рублей в месяц».
«Купеческие поминки»

Изображение

Фирс Журавлев.«Купеческие поминки».1876 г.

На полотне видим сцену, когда упившиеся купцы призабыли по какому они поводу собрались, и кажется, что совсем немного, и некоторые из них пойдут в пляс. Притом всем известно, что обряд поминания усопших в православии – мероприятие религиозное и скорбное.
«Протодиакон, провозглашающий на купеческих именинах долголетие»
Изображение
Николай Неврев. «Протодиакон, провозглашающий на купеческих именинах долголетие». 1866 г.
Что тогда уж говорить об именинах…
«Освящение публичного дома» (Эскиз)
Изображение
Владимир Маковский.«Освящение публичного дома» . 1900 г.

При виде этого неоконченного полотна на ум сразу же приходят вопросы: как богоугодным заведением может быть дом терпимости, и кто может взять на себя смелость «освятить» грех?

Маковский затронул горячую тему «критического реализма»: «бордель как низменная точка греховности и религия, воспринимающаяся обществом как высшее проявление духовности, совместившиеся вместе как общее социальное падение».
«Освящение водочного магазина»
Изображение
Николай Орлов. «Освящение водочного магазина». 1904 г.

Тем не менее на Руси церковь освящала все: и винно-водочные лавки и видеочат Рунетки, в том числе.
«Сельский крестный ход на Пасху»
Изображение
Василий Перов. «Сельский крестный ход на Пасху». 1861 г.

На полотне Перова видим празднование Пасхи. Перепившие крестьяне уже не стоят на своих ногах, а те кто еще могут идти также мало что соображают: мужичек в центре несет икону перевернутую вверх ногами.
«Дьячок объясняет крестьянам картину Страшного Суда»

Изображение
Василий Пукирев.«Дьячок объясняет крестьянам картину Страшного Суда». 1868 г.

В те времена основы православной веры служили запугиванием и угнетением непросвещенного крестьянства.

Максим Горький в автобиографичной повести «Детство» писал: «Вспоминая эти свинцовые мерзости дикой русской жизни, я минутами спрашиваю себя: да стоит ли говорить об этом? И, с обновленной уверенностью, отвечаю себе: стоит…»

Прошло в среднем полтора столетия с тех времен, которые отражены на полотнах русских классиков, но совсем мало что изменилось в общественном устое страны, что касается алкоголизма.

Единственное, что в большей части семей детей перестали бить, ругать… им прощают все их проказы и истерики. Главным в семье стал – ребенок.

Источник

https://www.kramola.info/vesti/novosti/ ... uchebnikah

Bindu
Администратор
Сообщения: 2362
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 03:59
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Алкоголь, спаивание народа

Сообщение Bindu » 12 май 2020, 03:55

phpBB [media]

Клесов А. Русские, евреи, коронавирус и алкоголь. 01-05 2020

Bindu
Администратор
Сообщения: 2362
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 03:59
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Алкоголь, спаивание народа

Сообщение Bindu » 22 май 2020, 22:21

Кому то помешал Клёсов с антиалкогольной речью, и доказательствами того, что славяне намного более древний этнос, чем евреи. Опровергая глупые заявления Некоего Соловьева с 1 канала Клёсов научными доказательствами загнал того в угол и поставил на место.
ничего иного в ролике не было крамольного.
Но как видим - фкт налицо. Видео закрыто..
:)

Жданов алкоголь и религия
phpBB [media]

phpBB [media]

генерал Петров об алкоголе

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей