Страница 1 из 1

Re: Христос проповедует диктатуру Закона.

Добавлено: 18 авг 2012, 01:19
Bindu
Имхо, ваш взгляд достаточно оригинален.
Особенно про материализм Христа.

Хотя слова Христа в Евангелии звучат наоборот- Царство Моё не от мира сего.
Как говаривал Григорий Сковорода -
был период Отца - это Закон, главным представителем которого был Моисей.
период Сына - это Пророки, завершением которого был Иоанн пророк.
и период Святого Духа - Это Новый Завет Любви через Исуса Христа.
Мой взгляд на Библию позволяет ответить на основной вопрос философии «что первично: материя или сознание?» Ответ такой: первично сознание… материалиста.
Как говаривал другой гениальный представитель Малороссии Фенерли Григорий Николаевич -
110.Нельзя сказать, что первично - субъект или объект, бытие или сознание. Первична точка, возможность бытия, которая реализуется в единство субъекта и объекта - в круг, по которому течет время.
111.Это схватывание точкой самое себя, однако, не является полной самореализацией бытия, поскольку остается отделенность субъекта от объекта. Все дальнейшее бытие во времени есть попытка самореализации. Точка зрения (субъект) схватывает уже сам процесс схватывания, что можно представить как проявление третьей точки - вращение времени не по замкнутому кругу, а по спирали, знаменующей дифференциацию времени (превращение вечности во время). С другой стороны это представляется как замыкание вращающегося круга на себя в виде тора - усложнение картины мира.
112.Весь процесс бытия, всё его самоуглубление происходит оттого, что ни в какой момент нет его полной и совершенной самореализации.
113.Пытаясь схватить себя, бытие-сознание усложняет картину мира путем самоопосредования, выделяя разные уровни субъекта. Ощущение бытия путем рефлексии превращается в ситуацию - непосредственное бытие мира для человека, и далее, умоопосредованное - концепцию мира.
Но на каждом уровне самовоспроизводится элементарный акт неполного схватывания точкой себя - разворачивание точки в окружность, оказывающуюся спиралью.
114.Опять, схватывая себя, мы вспоминаем, что все сказанное - тоже концепция, а не гипотетическая «реальность».


272.Можно ли объяснить через материю само сознание, объясняющее материю? Почему бы не попытаться сделать обратное: объяснить (описать) материальный мир через категории сознания?
273.Отношение бытия к сознанию именно таково, каким оно представляется сознанию. То есть к разным сознаниям бытие относится по-разному. Кто же еще может ощутить это отношение, как не сознание, и что такое это отношение, как не представление сознания?
Можно ли говорить об этом отношении в общечеловеческом смысле? Не будет ли это отношение к бытию некоего гипотетического общечеловеческого сознания? Или среднеарифметическим всех отношений?
274.Отношение бытия к сознанию определяется степенью самосознания. Чем более осознается реальность сознания, тем менее осознается реальность бытия.
275.Всякое бытие есть бытие в сознании, и всякое сознание есть сознание бытия. Предположить бытие, которое не содержится ни в каком сознании, так же нелепо, как предположить сознание, не содержащее в себе никакого бытия.
276.Бытие и сознание – две стороны одного целого: бытия, осознанного бытующим сознанием, или сознания, бытующего осознанным бытием.
277.Самосознание – мнение сознания о себе. Множество индивидуальностей – только разные мнения о себе Единого Сознания.
278.Все сказанное здесь о сознании легко поймет тот, кто сам сознает, а не лишь автоматически реагирует на воздействие среды.
279.Задача для любознательных: возможен ли тест, способный отличить самосознающее существо от бессознательного автомата, столь же совершенного в своих реакциях? Очевидно, что смысл этой задачи ясен только для самосознающих.
280.Боясь сделать решительный шаг, субъект – носитель концепции пятится назад, крутится вокруг да около, опутывая себя излишними условностями (суевериями), усложняя и затемняя картину мира и делая все более болезненным тот необходимый шаг, которым рано или поздно придется сделать.
Этот шаг – отказ от понятия «объективной реальности» как чего-то само-собой разумеющегося. Это – ступенька к выходу из ставших тесными рамок полисубъектного мира, - к освоению трех высших концепций (аспектов) в их взаимосвязи и единстве.


И в Библии не две стороны, а намного больше.
Есть слой первичный или буквальный.
Второй слой это мифологический.
Третий - нравственный. Четвертый это символический или философский.
Пятый - духовный, шестой - астрологический.
и так далее..
Поэтому ваше деление интересно, но недостаточно для того, чтобы быть законченным исследованием, претендующим на полноту и совершенность, для помещения в библиотеку как окончательный текст.

Re: Христос проповедует диктатуру Закона.

Добавлено: 07 ноя 2014, 19:41
Рус
phpBB [media]

Re: Христос проповедует диктатуру Закона.

Добавлено: 08 ноя 2014, 02:42
Рус
phpBB [media]

Что стало с христианством на западе. И этот мрак идет на Русь.

Re: Христос проповедует диктатуру Закона.

Добавлено: 17 окт 2017, 01:57
Bindu
phpBB [media]

Re: Христос проповедует диктатуру Закона.

Добавлено: 19 окт 2017, 00:20
Bindu
phpBB [media]

Христос 2 раза родился и 2 раза был обрезан. Рыбников Ю.С..