Re: Русская библия - славянские сказки
Добавлено: 31 мар 2018, 23:39
Эзотерический портал мистиков
https://www.bindu.ru/forum/
Пастух медведей
Пастух медведей
2 месяца назад
Таланты, Вы в комментарии рассуждаете,как ребенок! Бабка виновата!Часто люди причины своих неудач ищут в других!Ничего глупее не читала! Старик 33 года пахал,как негр и "своим трудом",как Вы сказали "зарабатывал,и не заработал ничего,даже на корыто! Значит он и не зарабатывал вовсе!!! Дом ему,скорее всего,еще от родителей достался,потому что тоже разваливался.И он не в состоянии был его в порядок привести. Детей не было,на них он не тратился! Возникает вопрос: че ты делал-то всю жизнь? И тут Бог в образе рыбки решает помочь доброму деду.Так у него не хватает мозгов даже желание загадать правильное,которое пойдет во благо семье. Он не в состоянии противостоять жадности и алчности жены! При этом он сам называет ее "глупая бабв". Но сам настолько тупой,что слушается бесприкословно эту глупую.
Как можно обвинять во всех проблемах старуху,она же символ того,над чем нашему доблестному "русскому народу" необходимо одержать победу! Во-первых,это его жена,он сам ее нашел и 33 года слушал. Именно поэтому ничего не добился. Потому что не имел СИЛЫ ВОЛИ,и боялся действовать сам! Даже у рыбки просил не для себя,а от страха перед женой. А должен был сбросить это ярмо и проявить силу воли.Именно мозгов деду и не хватало! И именно их надо было попросить.
Часто людей сводят обстоятельства вместе для того,чтобы человек с высокими духовными качествами научил своего партнера,который этими качествами не обладает,добру и благодетели. А не наоборот,начал подчиняться и плясать под дудку жадного и аморального человека.Потому что ничего хорошего из этого не выйдет,и он сам себя загонит в кабалу,оставаясь со сварливой старухой у разбитого корыта.Еще один сакральный смысл сказки,по-моему мнению:партнера для жизни надо выбирать правильно,а не то через долгие годы "прозреешь",да поздно будет.
Где это видано, что крестьяне имели набитые сумы денег? Разве что сказках... Но не Пушкина.За горами, за лесами,
За широкими морями,
Не на небе — на земле
Жил старик в одном селе.
У старинушки три сына:
Старший умный был детина,
Средний сын и так и сяк,
Младший вовсе был дурак.
Братья сеяли пшеницу
Да возили в град-столицу:
Знать, столица та была
Недалече от села.
Там пшеницу продавали,
Деньги счетом принимали
И с набитою сумой
Возвращалися домой.
И так далее.. по всему тексту. Исчезает игра слов, острота текста, искристость выражений, тонкий юмор Александра Сергеевича, политические намёки становятся невозможными в новой редакции.За горами, за лесами,
За широкими морями,
Против неба - на земле
Жил старик в одном селе.
У крестьянина три сына:
Старший умный был детина,
Средний сын и так и сяк,
Младший вовсе был дурак.
Братья сеяли пшеницу
Да возили под столицу:
Знать, столица та была
Недалёко от села.
Там пшеницу продавали,
Деньги счетом принимали
И с телегою пустой
Возвращалися домой.
если понимать фривольность стиха и образ кобылицы, как в том числе его будущей жены.. То редактированный текст, кроме своей неповоротливости лишается и игры слов.И, минуту улуча,
К кобылице подбегает,
За волнистый хвост хватает
И прыгнул к ней на хребет –
Только задом наперед.
Кобылица молодая,
Задом, передом брыкая,
Понеслася по полям,
По горам и по лесам;
То заскачет, то забьётся,
То вдруг круто повернется;
Но дурак и сам не прост:
Крепко держится за хвост.
Кроме исчезновения фривольности про брыканье передом и задом, и заменой дебильной фразу про ОЧЬЮ БЕШЕНО СВЕРКАЯ (какой-то бред). То дальше вообще идёт сплошной бред.. ВИСНЕТ, ПЛАСТЬЮ, СКОКОМ, МЧИТСЯ.. Все эти АЛИ нарочито показывают некую якобы народность и древность стиля. А на деле - неуклюжий бред.И, минуту улуча,
К кобылице подбегает,
За волнистый хвост хватает
И прыгнул к ней на хребет —
Только задом наперед.
Кобылица молодая,
Очью бешено сверкая,
Змеем голову свила
И пустилась, как стрела.
Вьётся кругом над полями,
Виснет пластью надо рвами,
Мчится скоком по горам,
Ходит дыбом по лесам,
Хочет силой аль обманом,
Лишь бы справиться с Иваном.
Но Иван и сам не прост —
Крепко держится за хвост.
если уж вы читаете сказку, то хотя бы в издании вот этом -Так, некоторые взгляды литературных критиков на проблему авторства «Конька-Горбунка» освещены в статьях А. Лациса и А. Толстякова в издании сказки 1997 г. (2). Это издание воспроизводит первую редакцию сказки П. П. Ершова, знакомит читателя с первоначальным, неизвестным ему ранее вариантом сказки.«Ты мне должен отвечать:
Как ты смел, урод, скрывать
От моего разуменья,
Находясь в моём владеньи,
Что имеешь ты добро –
Жаро-птицево перо!..
…………………………….
…………………………….
…………………………….
…………………………….
…………………………….
…………………………….
…………………………….
…………………………….
…………………………….
…………………………….
Отвечай же, супостат!» -
«Ох, помилуй! виноват!»
Разве мог какой-то юнец 18 лет от роду, не написавший дотоле ни единой строчки и стиха, написать такое? Здесь весь Пушкин со своими образами - царя Салтана, Еруслана и Руслана и Людмилы, разговоров с Месяцем и Солнцем, и прочими его вечно запечатленными в сказках образами.Вечерком одним сидели
В царской кухне повара
И служители Двора,
Попивали из стакана
Да читали Еруслана.
"Эх! - один слуга сказал, -
Как севодни я достал
От соседа чудо-книжку!
В ней страниц не так чтоб слишком,
Да и сказок только пять,
А уж сказки - вам сказать,
Так не можно надивиться;
Надо ж этак умудриться!";
Тут все в голос: ";Удружи!
Расскажи, брат, расскажи!"; –
"Ну, какую ж вы хотите?
Пять ведь сказок; вот смотрите:
Перва сказка о Бобре,
А вторая о Царе,
Третья... дай бог память... точно!
О Боярыне Восточной;
Вот в четвертой: князь Бобыл;
В пятой... в пятой... эх, забыл!
В пятой сказке говорится...
Так в уме вот и вертится..."; –
"Ну, да брось ее!"; - "Постой!.."; –
"О красотке, что ль, какой?"; –
"Точно! В пятой говорится
О прекрасной Царь-Девице.
Ну, которую ж, друзья,
Расскажу севодни я?"; –
"Царь-Девицу! - все кричали. –
О царях мы уж слыхали,
Нам девиц-то поскорей!
Их и слушать веселей";.
И слуга, усевшись важно,
Стал рассказывать протяжно:
"У далеких Немских стран
Есть, ребята, Окиян.
По тому ли Окияну
Ездят только басурманы;
С православной же земли
Не бывали николи
Ни дворяне, ни миряне
На поганом Окияне.
От гостей же слух идет,
Что девица там живёт;
Но девица не простая,
Дочь, вишь, Месяцу родная,
Да и Солнышко ей брат.
Та девица, говорят,
Ездит в красном полушубке,
В золотой, ребята, шлюпке
И серебряным веслом
В Окияне правит том;
И на гусельцах играет...";