Беседа о сохранении индивидуального сознания после смерти

Судьба индивидуального «я» после смерти. Освобождение при жизни. Царство небесное и его тайны. Те, кто видят Бога во всем и все в Боге.
Сия стоянка есть уничтожение личного и пребывание в Боге, бедность в личном и богатство в Желанном. Бедность, о коей здесь идет речь, означает нестяжание вещей тварного мира и богатство в вещах мира Божьего. Достигший здешней стоянки очищен от всего, что принадлежит миру сему. Вот почему не имеет никакого значения, если выяснится, что достигшие моря Его присутствия не владеют ничем из бренных вещей тленного мира, будь то внешнее богатство или частные мнения. Ибо любое имущество тварных существ ограничено их собственными пределами, а то, чем обладает Истинный, освящено превыше сего.
Стоянка сия - та, о чьей бедности сказано: "Бедность есть Моя слава".
На сей стоянке уничтожено влияние всех вещей на странника, а на небосклоне вечности восстает из тьмы Божественный Лик и становится явным смысл речения "Всякая вещь на земле исчезнет, кроме лика Господа твоего".
Рус
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 14:38
Поблагодарили: 1 раз

Беседа о сохранении индивидуального сознания после смерти

Сообщение Рус » 19 май 2015, 03:17

Смирнов Б.Л.
Беседа о сохранении индивидуального сознания после смерти
Беседа записана одним из участников 21 января 1949 г.


Жизнь (с маленькой буквы) есть суета, майя. Чтобы приблизиться к вечной Жизни, надо победить эту жизнь. Победа над жизнью возможна только через любовь, также как победа над смертью, ибо только любовь может разрешить проблему сохранения индивидуального сознания после смерти. Адвайтисты учат, что сознание едино, что нет двойственности, что двойственность - иллюзия, а потому нет и любви. Любовь возможна там, где сохраняется единомножество (диалектическое): "Я" и "Ты". Если есть субъект и объект, сохранена возможность любви. Поскольку совершается единение субъекта и объекта, их слияние, постольку существует и любовь. Это диалектический момент - и "да", и "нет" в одном. Объект существует постольку, поскольку есть стремление к единению, слиянности. Об этом говорят вишнуизм, тантризм... Это и есть разрешение вопроса о Едином и Единственном.
(Смирнов Б.Л.)
КИТ:
Россия
Автор:
Смирнов Б.Л.
http://www.bolesmir.ru/index.php?content=text&name=s4&gl=

скачать
http://www.bolesmir.ru/upload.php?source=s3.rar&ext=rar



Вернуться в «7. Долина истинной скудости. Каулачара.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей