Сонник Чжоу - Гуна

Практика йоги сновидений. Я и сознание. Завершающим путь. У кого нет страха и сомнений. Тот, кто в каждый миг зрит дивный мир, новое творение и следует от изумления к изумлению, и пребывает в благоговейном трепете перед творениями Господа Единосущности.
Bindu
Администратор
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 03:59
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Сонник Чжоу - Гуна

Сообщение Bindu » 05 ноя 2012, 18:27

http://www.bindu.ru/sonnik_chjou_guna

Наконец-то мы можем вам предложить сонник Чжоу - Гуна.

Этой книге тысячи лет. И он прошел испытание временем, в отличие от множества всевозможных самонадуманных книг подобного рода.

Связь между образами, увиденными во сне и последующими событиями очевиден.
Сонник не есть приговор, а лишь указатель направления, куда движется ваше сознание.
Есть связь архетипов - образов и внутренних переживаний и ощущений тела, которые мы в бодрствующем сознании можем не замечать. А во сне мы начинаем подмечать тонкие изменения в теле, посылаемые нашему мозгу от тела, и нашему уму от нашего духа.
Образы это язык таких сообщений, как морзянка. И расшифровка их и есть задача такого сонника.
Помните, что наилучшим дешифратором являетесь вы сами для самого себя.
Ибо никто не знает вас лучше, чем вы сами себя.

В дополнение к соннику восточного типа вот ещё отрывки из книги Доктора Бадмаева. «Тибетская медицина»:
«Сновидения также влияют на общее состояние и, по «Жуд-Ши», бывают шести родов:
- что видели наяву,
- что слышали,
- что имели,
- что чувствовали,
- что надеялись сделать,
- которые предвещают серьезное расстройство питания, то есть заболевания.
Сновидения с начала ночи, как легко забываемые, не имеют последствий. Сновидения под утро, ясно восстанавливаемые памятью, исполняются.
Сновидениями, предвещающими, по «Жуд-Ши», расстройство организма, считаются: если больной видит во сне, что едет на кошке, на обезьяне, на барсе, на лисице, на мертвеце; если он едет на восток верхом без одежды на медведе, на лошади, на свинье, на муле, на верблюде; если он видит, что у него на голове выросло дерево, на котором птица свила гнездо, и из сердца также выросли дерево и цветок, что он падает в канаву, лежит в гробу, что у него оторвалась голова, что он окружен воронами и гадами, питающимися мясом, что у него слезла кожа с ноги или что он вошел в утробу матери, утонул, увяз, съеден рыбами, нашел железо и золото и продал, ссорился, отдавал подати, повинности, женил сына, сидел без одежды, брил усы или бороду, пировал с умершими, сопровождал их и вообще весело проводил с ними время, был одет в красные и пестрые одежды.
Подобного рода бесчисленное множество сновидений указывает, говорится в «Жуд-Ши», что в организме возникают серьезные расстройства питания, действующие на умственную сферу организма. Если эти сновидения беспрерывно продолжаются, то предвещают смерть, а если они случаются у лиц, не имеющих расстройства питания, то скоро исчезают.
Хорошим и счастливым предзнаменованием считается, если приснится: небожитель, известные и знатные по происхождению люди, самцы домашнего скота, пожар; если приснится, что приходится натираться кровью и грязью, одеваться в белую одежду, что находишь различные семена, зонтики и другие предметы роскоши, что поднимаешься на гору и на стену крепости, достаешь плоды с дерева, едешь верхом на льве, на слоне, на лошади, на быке, что переезжаешь через реку и отправляешься на запад и на север, что избегнул опасности, победил врагов, что молишься, угощаешь отца и мать.»

Почему-то у тибетцев направление на восток негативное, а на запад и север - благоприятное?
Наверно, потому что там Россия.



Вернуться в «6. Долина изумления»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей