Долина Изумления

Практика йоги сновидений. Я и сознание. Завершающим путь. У кого нет страха и сомнений. Тот, кто в каждый миг зрит дивный мир, новое творение и следует от изумления к изумлению, и пребывает в благоговейном трепете перед творениями Господа Единосущности.
Om namaha
Администратор
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 03:59
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Долина Изумления

Сообщение Om namaha » 05 ноя 2012, 18:05

Долина Изумления – это стадия силы, где Идущему открываются божественные тайны. Мир видится как сновидение, и через сновидения открываются Видящему истины.
Путь сиддхов подразделяется на две упа-ачары: йогачара и агхорачара, путь йога и путь бесстрашия соответственно. Поклоняются Шиве в его ипостаси Махешвары, великого творца. На этом этапе панчататтва в натуральном виде не практикуется. Сиддхантачара имеет огромнейший арсенал йогических техник, в том числе и легендарную кайа-кальпу (технику радикального продления жизни). Агхорачара, плюс ко всему, практикует малоизвестные техники работы со смертью, как своей, так и чужой. Именно агхори в своё время разработали ритуалы оживления мёртвых и медитации на кладбище, чтобы снять все страхи перед смертью.

Следующая за вамачарой сиддхантачара представляет собой углубление практики “левого пути”, когда садхака достигает ощутимого мастерства в своей садхане и становится сиддха-йогином, сверхчеловеком, обладателем целого ряда психофизических и духовных совершенств. На этой стадии зависимость от обязательного использования “5 М” в натуральном виде отпадает. Практика сиддхантачары предназначена, в первую очередь, для тантрических монахов (авадхутов), т.к. мирская жизнь мало благоприятствует успеху в сиддхантачаре. Именно в сиддхантачаре, которая может быть определена как “тропа совершенства”, садхака может достичь высшего мастерства в практике йоги, медитации и тантрической магии. Сиддха (“совершенный”) — это тантрический святой, тантрист-мастер, настоящий маг, подвижник и йог. Состояние сиддха-йогина является переходным звеном от вира-бхавы к дивья-бхаве, которая полностью может быть реализуема только в последней ачаре — каулачаре. Фактически вамачара, сиддхантачара и каулачара, представляют собой единую и цельную систему “тантры левой руки”, в рамках которой являются начальной, средней и высшей ступенями. Поэтому границы, отделяющие эти три ачары друг от друга, достаточно условны и не так сильно выражены, как в более низших ачарах. Различие между этими тремя ачарами касается только йогически-медитационной стороны практики. Очень часто все ачары “тантры левой руки” называются одним общим наименованием (по названию первой или последней ачары): вамачара или каулачара. Те же, кто следуют традиционной практике “тантры левой руки”, также собирательно именуются каулами, или кауликами. Покровителями всех ачар “тантры левой руки” являются Господь Шива (в аспекте Садашивы) и Мать Кали.

Сиддхантачари, носящий чашу из человеческого черепа и четки рудракша, странствует по земле в облике самого Бхайравы.

Далее, с помощью гуру, садхака имеет благоприятную возможность достичь наивысшей ступени - каулачары. На этой ступени он становится освобожденным при жизни (дживанмукта) и, приобретая наивысшее Знание Абсолюта (Брахмана), достигает состояния Парама-хана. Воистину, это есть наивысшая цель тантрической садханы (практики).

Но необязательно копировать индийскую манеру и ходить с чашей из черепа . Тем более, без одежды. В некоторых странах это достаточно холодно.

Это лишь внешние атрибуты того понимания, что весь мир это паутинка на лице Бога. И Идущий тропой изумления уже временами видит лицо Бога без покрывающей Его маски.



Вернуться в «6. Долина изумления»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей