Йога. Начало пути.

Ведачара: Вопросы здоровья и болезни, обретения могущества и счастья на Земле. Конь сей Долины - терпение; без терпения путник никуда не дойдет и ничего не достигнет.
Ответить
Prana
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 01:38
Контактная информация:

Йога. Начало пути.

Сообщение Prana » 10 июн 2009, 19:50

Наткнулась в интернете на интересное изложение работы разума и как она меняется у практика...
Практика йоги обращена к разуму, даже если выполняются физические упражнения. В функцию разума входит коммуникативная деятельность, то есть прием сигналов – слов и образов – и их передача другим людям, а также прогностическая деятельность: на основе поступающих от органов чувств сигналов, разум строит модель воспринимаемой реальности и развивает ее состояние в будущее, получая, таким образом, информацию о будущих состояниях действительности и предпринимая, соответственно, упреждающие действия. Уровень этой деятельности на порядок совершеннее, чем у животных, что и сделало человека разумным существом, способным выжить в любых условиях, не меняя своего тела.
Сама работа разума ведется на трех уровнях – подсознательном, интуитивном и сознательном. В подсознании содержится все то, что досталось нам от животного происхождения – инстинкты, рефлексы, эмоции, привычки поведения и мышления, предрассудки, скрытые желания и подавленные страхи.
Работа интуиции до сих пор толком не исследована, но предполагают, что это функция разума, которая строит модель реальности без участия подсознания, а на основе анализа закономерностей изменения приходящих сигналов и ассоциативной памяти.
Но ни подсознание, ни интуиция не могут строить прогностическую модель, то есть, не способны развить модель в будущее. На это способно только сознание, куда подсознание и интуиция поставляют информацию. Сознание обладает воображением – это позволяет ему построить несколько вариантов модели, развить их в будущее и затем, по мере поступления новой информации, выбрать наиболее вероятный вариант и дать команду к действию. Кроме того, сознание ответственно за понимание приходящей информации в виде слов и образов и преобразование содержащегося в нем знания в слова и образы для передачи вовне.
Однако подсознание – это то, что отрабатывалось эволюцией сотни миллионов лет, в то время как интуиции и сознанию в лучшем случае полторы сотни тысяч лет. Поэтому голос интуиции в сознании можно сравнить с тихим шепотом, в то время как голос подсознания – это рев сирены. Более того, подсознание не только глушит интуицию, оно еще и управляет сознанием, определяя линию развития модели действительности. То есть, человек видит реальность не такой, какую видят его органы чувств, а такой, которая соответствует его эмоциям и привычкам мышления. В результате действия человека дают не тот результат, который он ожидает, и, пытаясь исправить положение, человек делает новые ошибки и, в результате, начинает барахтаться в последствиях своих необдуманных поступков, едва успевая от них отбиваться. В йоге это называется «сансарой».
Практика йоги как раз направлена на то, чтобы освободить наше сознание от тисков подсознания. Это не означает уничтожения, это означает, что подсознание перестает указывать сознанию, что то должно делать. Оно поставляет информацию, и только. Человек переходит на уровень бесстрастного фиксирования события. Да, признает он, дело обстоит вовсе не так, как мне этого хочется, мне это вовсе не нравиться, но я изменить тут ничего не могу. Или же он знает, как можно изменить процесс в нужную сторону и решает, действовать, или нет. Кроме того, человек избавляется от проговаривания своих мыслей, а действует на внесловесном уровне. Это состояние трудно описать точно словами, поскольку в словаре человека нет адекватного сравнения, а незнакомому с этим состоянием ничего не объяснишь. Знакомому же и объяснять ничего не надо. При этом голос интуиции становится гораздо более громким и различимым, в результате чего человек начинает по другому относиться к окружающему миру. То, что раньше представляло для него ценность, ее теряет, зато ценность приобретают другие факторы жизни. Описывать эти факторы не имеет смысла, поскольку механическое их копирование ни к чему не приведет. Уравнение здесь верно только в одну сторону. Изменение работы разума приводит к определенному состоянию ума и поведению. Копирование поведения такого человека вовсе не дает такого состояния ума. Поэтому настоящие учителя йоги всегда требовали от ученика, чтобы он думал сам, а не выдумывал, и запрещали слепо копировать их поведение.

Основным приемом йоги, выводящим на те состояния, о которых столько разговоров на всех форумах, является остановка самоговорения или внутреннего диалога по Кастанеде. Это точное определение, поэтому в дальнейшем я буду использовать его. Остановить внутренний диалог необычайно трудно, ибо простым желанием он не останавливается более чем на 15-20 секунд. А остановить его надо минимум на пять-шесть минут. Только с этого порога практикующий ощущает действие такой остановки, что значительно подстегивает его энтузиазм в практике. Трудность остановки в том, что наши слова и образы являются следствием работы аналитических центров мозга, обрабатывающих информацию, поступающую от органов чувств. На йогическом языке конкретные мысли и образы в сознании называются «вритти», а то, что их рождает – «читти». Поэтому Патанджали открывает свой труд фразой «Йога читти вритти ниродхах», что в переводе означает «Йога – это остановка колебаний материи мысли». Не самой мысли, а той основы, которая ее рождает. Но эта самая основа влиянию сознания напрямую не поддается, но косвенно не нее повлиять можно.
Вот путь йоги и заключается в косвенном воздействии на основу мысли с целью остановки ее воздействия на наше сознание. И путь этот, фактически один – сосредоточение. Сначала на работе мысли, а затем на своем ощущении этой работы. Дело очень тонкое и длительное, занимающее даже не годы, а десятилетия.
Начинается путь с проверки ученика на «вшивость», то есть, с определения, способен ли он вообще встать на путь. Это период «послушничества». В этот период ученик, если он имеет толкового учителя, должен выполнять его указания не сомневаясь, и старательно, хотя бы они выглядели совершенно бессмысленно. Здесь кроется опасность: если ученик попал в лапы шарлатана, который просто копирует, да еще и безграмотно, приемы, в лучшем случае он ничего не достигнет, а в худшем – потеряет здоровье. В дзене такая проверка у многих школ состоит в решении неразрешимых или непонятных задач, требующих сосредоточения, причем самого по себе, поскольку послушник вообще не представляет себе, что он должен получить в результате. Распространенным в средние века коаном (так называются такие задачи) был следующий вопрос: «Все знают, что такое хлопок двумя ладонями. А что такое хлопок одной ладонью?»
В результате попыток решить подобную задачу, послушник достигал того, что в дзене называется «сатори», в йоге «момент истины», а Кастанеда называет «поворот направления взгляда». Это глубокий переворот в восприятии собственных представлений о жизни. Человека вдруг озаряло понимание, что его представление является следствием его невежества и ограниченности миропонимания. И появлялось отчетливое стремление это невежество уменьшить, причем уменьшить действием, а не словами. Таков бывает результат первого этапа успешного сосредоточения. Если у ученика имеется толковый учитель, то последний сразу замечает эту перемену по задаваемым учеником вопросам. Если учителя нет – ученик может сам отметить эту перемену, поскольку его теперь начинает интересовать, что происходит на самом деле, а не как это покрасивее назвать. Кроме того, он перестает насмехаться или отрицать терминологию и методы других школ, а с интересом изучает их методики с целью узнать о некоторых практических приемах. Все это признаки того, что мышление ученика изменилось и у него есть шанс вступить на путь йоги. Но только шанс.
В заключение притча из дзена. Один молодой человек поступил учеником к учителю фехтования. В те времена ученик жил при доме учителя и помогал тому по хозяйству. Это была его плата за обучение. Проходит месяц за месяцем, а учитель ничему ученика не учит, а только время от времени лупит его палкой по чем попало. Считая, что это необходимый элемент обучения, ученик принимает удары и кланяется. Но однажды учитель все-таки достал его и, подметая двор, ученик увидел, что учитель сидит на веранде дома спиной к нему и ест суп. Подкравшись сзади, ученик размахнулся и хотел стукнуть метлой учителя по спине. Не обернувшись и даже не перестав есть суп одной рукой, учитель другой отбил удар крышкой от кастрюли. И ученик застыл. Он разом понял, что от него хотел учитель: надо быть готовым к удару с любой стороны и в любое время. И только с этого момента учитель начал учить ученика. Теперь ученик не механически заучивал каждый прием, а сознательно, видя его место в общей линии тренировки – быть готовым к удару в любое время и с любой стороны.

Если вы добрались до остановки внутреннего диалога на время около двадцати минут, то после определенных переживаний, наступает период видений. Это действуют те скрытые желания и страхи, которые находятся в подсознании. Период достаточно опасный, поскольку практикующий теряет ориентировку – все кажется одинаково реальным. Здесь необходимо твердое трезвое осознание того, что все является лишь отражением или работой ума и не более того. Пройти этот порог эзотерику, верящему в некие «энергии», «силу» и прочую дребедень, невозможно. Он так и будет баловаться этими видениями, если, конечно, не угодит в психушку. Это то самое состояние, в которое впадают шаманы и прорицатели. Йогин должен спокойно воспринимать это как прохождение определенного этапа практики. Это так называемое «сжигание корней заблуждений». Если практикующий преодолел этот этап, его сознание очищается и перед ни встает объект, на который обращено его внимание. Теперь он должен решить другую проблему: если до этого ему надо было применять усилие, чтобы удержать внимание на объекте, то теперь ему приходится прилагать такое же усилие, чтобы оторвать внимание от объекта. При этом практикующий может впасть в такое состояние спонтанно и неосознанно, что весьма опасно в нашей бурной жизни. Поэтому в этот период рекомендуется уединение под присмотром опытного практика. Этот период может продлиться от года до нескольких лет. Если этот этап преодолен, наступает состояние «подобное прозрачному осеннему ясному дню», как написано в одном древнем тексте. В этом состоянии осознается сущность созерцаемого объекта, а не только его внешняя форма. Именно в этом состоянии практикующий воспринимает свой организм, осознает текущие в нем процессы и может в известной степени регулировать их. Это состояние называется «дхьяна» или «созерцание». Если практика созерцания продолжается, то наступает состояние, которое называется «самадхи», и о котором сказать ничего нельзя. Поскольку выйдя из него, практикующий не помнит ничего. Это состояние подобно сну без сновидений. Вы помните свое состояние в этот период? А ведь любой проводит в нем несколько часов еженощно.
Так вот – пратьяхара, дхарана, дхьяна и самадхи – это практика. Но дело в том, что вернувшись в обычное состояние, практикующий не помнит о том, что там происходило. Остаются только фрагменты, обрывки впечатлений. Это состояние оказывает влияние на человека, но он этого влияния не осознает. То есть, он как бы существует в двух реальностях – обычной и йогической. Ничего особенного в этом нет, поскольку мы так поступаем каждый день – переживаем днем обычную реальность, а в сновидениях – другую. Поэтому это состояние в йоге изображается в виде младенца – когда оно наступает, то практикующий радуется, словно младенец, увидевший мать после ее отлучки. То есть, состояние оказывается давно знакомым, просто он не знал, что это такое и сознательно вызывать его не мог. Так вот, с единицами из достигших дхьяны и самадхи может произойти следующее – они выходят на смешанное состояние, в котором обычное восприятие и восприятие дхьяны сливаются в одно общее состояние, в котором человек и пребывает постоянно. Вот это и есть «просветление». Оно не достигается, он случается. Направленно вызвать его невозможно, можно только ждать. В дзене это называется «стоять перед стеной». Бодхидхарма, основатель дзена, «стоял перед стеной» девять лет. Поэтому мне смешно слушать реплики типа «где найти просветленного?» или же «можно ли попить чаю с просветленным?» Это демонстрация невежества и глупости в тех вопросах, о которых взялись рассуждать.

Процесс йоги можно представить как стопку картинок - чтобы увидеть нижнюю, надо снять верхнюю. Картинки сначала понятные - там изображаются знакомые вещи, затем они становятся все менее осознаваемые и тут требуется осознать, что данная картинка означает. Вот этот этап осознания картинок и есть дхьяна. Когда картинки кончаются - это самадхи. Но поскольку картинки - это наше сознание, которое определяет наши действия, то без него мы жить не в состоянии. То есть, разобрав стопку картинок, мы должны затем ее снова сложить в определенном порядке. Сумевший правильно сложить - просветленный.

Что скажете?


ॐ नमः शिवाय

Рус
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 14:38

Re: Йога. Начало пути.

Сообщение Рус » 10 июн 2009, 20:50

подсознательном, интуитивном и сознательном. В подсознании содержится все то, что досталось нам от животного происхождения – инстинкты, рефлексы, эмоции, привычки поведения и мышления, предрассудки, скрытые желания и подавленные страхи.
Работа интуиции до сих пор толком не исследована, но предполагают, что это функция разума, которая строит модель реальности без участия подсознания, а на основе анализа закономерностей изменения приходящих сигналов и ассоциативной памяти.
Но ни подсознание, ни интуиция не могут строить прогностическую модель, то есть, не способны развить модель в будущее. На это способно только сознание, куда подсознание и интуиция поставляют информацию.


Абсолютно извращенное понимание процессов, идущих в йоге.

Слов под над сверх сознания, нет в йоге. Это слова паразиты пустышки, за которыми ничего нет.
В йоге все четко и ясно.
Не буду тут пока цитировать Патанджали. Каждый может сам найти и почитать..
Есть Единое Сознание или Чит. У каждого оно индивидуализируется из за клеш или страданий-ограничений в Читту или сознание.
никаких сверх, под и сбоку..
У любого сознания есть пять форм:
Истинное познание (прамана), сон (функция читты,основанная на восприятии небытия), память, фантазия(викальпа), и заблуждение (состоящее из пяти клеш или клещей по русски :D )

Интуиция это вообще не из той оперы.
состояние интуитивного познания относится к озаренному состоянию просветленной дживы. Когда информация поступает прямо, минуя органы чувств и, разум, который взвешивает и оценивает.
Так что интуитивное познание летает над временем и может знать непосредственно и прошлое и будущее непосредственно.
Так что текст из вышеприведенной цитаты врет. :D .
ну и про животных как символ подсознания полная лажа.
Животные могут общаться телепатически непосредственно на уровне пашьянти. И все привычки как то - ходьба, и пр. ставшие инстиктивными действия это просто те части нас, которые часто повторяются и уже не требуют нашего внимания ума постоянно. Но это не значит, что там нет Сознания или читты. Читта проникает всюду.

Еще раз могу сказать только одно - читайте первоисточники.
книги в библиотеке расставлены по долинам - или стадиям духовного взросления души. Не читайте газет на ночь :D ни советских ни антисоветских. :D
читайте классику.
чего бы это не касалось. как и в любой области в йоге есть тоже авторитетные книги, которым можно доверять. Их мало.
И есть море бульварной литературы, пишушей ПРО ЙОГУ. викальпа или фантазии - вот что они из себя представляют, по большей части.ю
как и текст вышеприведенный праной.
Что -то верно, а по большей части глупости психотиков, которые себя называют психологами. :D

лучше читать книги, где нет такого перемешивания фантазии и праманы.
Разбираться в этой окрошке - только время терять и вкус плохой развивать у себя.

извините если что не так.. :D

Prana
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 01:38
Контактная информация:

Re: Йога. Начало пути.

Сообщение Prana » 10 июн 2009, 21:26

Что -то верно, а по большей части глупости психотиков, которые себя называют психологами. :D
Этот человек называет себя йогом, вступившим на путь, но которому до конца еще далеко, как он говорит. :)
Еще он говорит, что есть три типа идущих: одни идут на яву, другие в воображении, третие - в сновидении. Он сам относит себя к последним, как утверждает, самым слабым... 40 лет идет, через 20 лет практики у него там включились особые сновидения, по ним он понял что идет по правильному пути. На Ариоме пишет. Вел его зовут, может видели. Всех опускает там, потому что никто ему на практические вопросы ответить не может. А пишет уж очень уверенно, я даже задумалась :D
Кстати, чего-то Тары давно не видно. Куда пропала наша модераторша?
ॐ नमः शिवाय

Рус
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 14:38

Re: Йога. Начало пути.

Сообщение Рус » 11 июн 2009, 12:48

Так вот – пратьяхара, дхарана, дхьяна и самадхи – это практика. Но дело в том, что вернувшись в обычное состояние, практикующий не помнит о том, что там происходило.


Дхяной называется непрерывное течение идей, направленное к объекту.
Любому.
Конечно хорошо, если таким "объектом будет Сам Бог - или субьект субьектов."

И если практикующий не помнит,то он просто был в обычном сне.
И его ум очень тамасичен.
для этого надо изименить образ жизни, пищу, внимание держать на аджне а для воспоминания сновидений и опускать немного вниз с аджны до вишуддхи или даже области пупка представляемое пятно -можно красного цвета. Дыхание также может помочь устранить тамасичность.
А любителей поспать и выдать это за практику или абхьясу - много. :D

Тем не менее, сновидение и сон это просто одна из тысяч практик утвердиться в устойчивом уме, не подверженном болезням ума и колебаниям.
Опираясь на знание, рождаемое из соновидений или глубокого сна - как говорил Патанджали.
И только тогда можно дхьяной утранить клеши или препятствия. А иначе созерцай не созерцай, все равно получишь --хай :D или стоун. :D

Тара стала заниматься по индивидуальной программе, выписанной ей учителем под именем Лариса.
Наверное стало некогда. :D

Я иногда ее загружаю просьбой кое что сделать, но времени это точно не отнимает столько.
Наверное сказать стало нечего :D снова в астрологию подалась по привычке.. :D
может прочитает и напишет. :lol:

Prana
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 01:38
Контактная информация:

Re: Йога. Начало пути.

Сообщение Prana » 11 июн 2009, 14:46

Дхяной называется непрерывное течение идей, направленное к объекту.
Любому.
Конечно хорошо, если таким "объектом будет Сам Бог - или субьект субьектов."


Т.е. однонаправленность мысли приводит к самадхи, благодаря интеграции? Так?
А кто как ни Бог будет этим "объектом". Ведь любой объект в конечном счете становится Им. Ибо всё есть в Боге и Бог во всём.

Рус, вы мало рассказывали о своем опыте. Поделитесь, на какой долине например вы "стоите"? :)

Тара стала заниматься по индивидуальной программе, выписанной ей учителем под именем Лариса.
:D :D :D
ॐ नमः शिवाय

Tara
Модератор
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 14:01
Контактная информация:

Re: Йога. Начало пути.

Сообщение Tara » 11 июн 2009, 21:58

Привет всем.
Я никуда не пропала, практикую интернет-мауну :) .. за вас грешных, блуждающих в долине поиска :roll: :D .
Ну раз уж вы вывели меня из этого состояния, то вот, например, про интуицию:
Работа интуиции до сих пор толком не исследована, но предполагают, что это функция разума, которая строит модель реальности без участия подсознания, а на основе анализа закономерностей изменения приходящих сигналов и ассоциативной памяти.
Интуиция это вообще не из той оперы.
состояние интуитивного познания относится к озаренному состоянию просветленной дживы. Когда информация поступает прямо, минуя органы чувств и, разум, который взвешивает и оценивает.
Так что интуитивное познание летает над временем и может знать непосредственно и прошлое и будущее непосредственно.
Так что текст из вышеприведенной цитаты врет.
Мне кажется, что описание любого явления или состояния можно и нужно пояснять в соответствии с уровнем сознания. Это же долина поиска. То что Рус написал, красиво, но это понятно тем, кто находится в долине знания или выше. А что обычный человек, далекий от просветления, или который даже до долины поиска не дошел, у него что - нет интуиции? Она есть практически у всех, только в разной степени. А степень эта зависит от уровня сознания, примерно так, когда сумма накопленных знаний выливается в непосредственное знание чего-то в короткий миг, минуя логическую цепочку. Это как у Д.И.Менделеева, долго изучал, собирал химические элементы в определенную систему, потом мгновенная вспышка — и вот она — всем знакомая теперь уже таблица Менделеева.

Рус
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 14:38

Re: Йога. Начало пути.

Сообщение Рус » 11 июн 2009, 22:36

Рус, вы мало рассказывали о своем опыте. Поделитесь, на какой долине например вы "стоите"?
В долине не стоят, а или идут по ней или отдыхают.. как Тара. :D
Меня скоро и в долину поиска пускать не будут, чтобы не сбивал с пути праведного , по ней идущих мыслями из других долин. :D

Все таки одно дело уровень понимания, а другое правильные акценты.
Есл сразу не давать верной расстановки, то потом трудно будет вообще из каши вылезти.
Вот Пране дали по ж., и она уже стала сразу мыслить в верном направлении .. про то, что все объекты _ есть тоже Бог. :D

Бог то они Бог,но имеют форму третьего лица, а не второго и тем более не первого.
И представляют из себя множество, а не единство. И поэтому медитация на них будет уходом в тьму и рассеивание,а не сосредоточение и не прояснение с приобретением различающего познания.

Поэтому и предметом медитации могут быть объекты, но такие как мурти, Формы Божеств, а не абы что..
типа ощущений - в ухе зачесалось, в пятке засвербило или в носу.. как автор цитируемого текста писал о Дхьяне на своих ощущениях в теле.
Ощущения выше предметов. Это аспект Шакти,но не выше Бога.
И они могут увести садхака на уровень телесный.

Prana
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 01:38
Контактная информация:

Re: Йога. Начало пути.

Сообщение Prana » 11 июн 2009, 22:43

А что обычный человек, далекий от просветления, или который даже до долины поиска не дошел, у него что - нет интуиции?
А где он написал что нет интуиции, я чо-т не вижу... :shock:
У человека в долине поиска это озаренное состояние секундное просто...
по-моему Рус все грамотно пишет.

Ощущения выше предметов. Это аспект Шакти,но не выше Бога.
И они могут увести садхака на уровень телесный.


Выше Бога только Сам Бог :) Про выше Бога - непонятно...
Что имеется в виду под уровнем "телесный", эти ощущения в теле?

Так... по какой долине вы идете? :)
ॐ नमः शिवाय

Рус
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 14:38

Re: Йога. Начало пути.

Сообщение Рус » 12 июн 2009, 12:58

А что обычный человек, далекий от просветления, или который даже до долины поиска не дошел, у него что - нет интуиции? Она есть практически у всех, только в разной степени. А степень эта зависит от уровня сознания, примерно так, когда сумма накопленных знаний выливается в непосредственное знание чего-то в короткий миг, минуя логическую цепочку. Это как у Д.И.Менделеева
Лучше назвать это не зависимостью от уровня сознания, а доверием к своему Атману.
Потому что люди неграмотные и не напичканные информацией имеют более высокую степень интуиции, чем интеллектуальные типы, наполненные знаниями.
не стоит путать интеллектуальное знание, получаемое через органы чувств и интуицию как одну из тех же таттв Шивы или Виджняну или Шуддхавидью. Различение и истинное знание всего ввиде мгновенного знания или как КК писал - безмолвного Знания, голоса за кадром, можно достичь только тогда, когда степень доверия к этому "голосу" Атмана или Себя будет выше чем к многоголосице мыслей в разуме,пришедших извне, в том числе и из книг, людей и органов чувств.
интуиция выше праманы или прямого непосредственного истинного познания. Которое мы можем иметь или непосредственно от органов чувств, или от авторитетного свидетельства.
Это не смутное предположение и не догадка на предмет чего либо.
Это прямое видение в "третьем глазе", под которым не подразумевается орган зрения внутри, а некое синестезийное мгновенное понимание сути любого явления.

Под телесным я имел ввиду ощущения в теле, о которых автор текста предлагал медитировать.

Все личные вопросы в личку. :D

Prana
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 01:38
Контактная информация:

Re: Йога. Начало пути.

Сообщение Prana » 15 июн 2009, 11:31

Это прямое видение в "третьем глазе", под которым не подразумевается орган зрения внутри, а некое синестезийное мгновенное понимание сути любого явления.
да :!:

Менделеев не интуичил... :) в его случае работал интеллект...

вот у Николы Теслы было интересное состояние, по-моему как раз его случай можно назвать работающей интуицией... он черпал всю информацию из Источника и научился вроде как к нему подключаться произвольно... т.е. как говорил Рус у него была высочайшая степень доверия к Атману. Причем все схемы, по которым он выстраивал свои теории, были совершенно не логичны с точки зрения науки того времени. Это как Парфюмер делал духи на глазах у другого парфюмера, которому такая схема приготовления духов была чужда, зато результат после следовал ошеломляющий... :)
ॐ नमः शिवाय

Рус
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 14:38

Re: Йога. Начало пути.

Сообщение Рус » 15 июн 2009, 12:55

Причем все схемы, по которым он выстраивал свои теории, были совершенно не логичны с точки зрения науки того времени
Так а все схемы это только схемы. В головах у кого то.
Только некоторым кажется,что их схемы "более правильные", а тем более, если они подкреплены печатями и заверениями некой ученой тусовки. :D

А может схема, пришедшая свыше из глубины Атмана более действеннная..

об этом они не думают. ибо не могут.

Для них нет Атмана.
Ибо они не видят его и не осязают.

Prana
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 01:38
Контактная информация:

Re: Йога. Начало пути.

Сообщение Prana » 15 июн 2009, 13:15

А может схема, пришедшая свыше из глубины Атмана более действеннная..

КОнечно, и еще как более... потом-то все эти "ученые" сели в лужу в итоге. Тесла был велик. Кстати, ему было известно и про телепортацию, только она была спрятана от человечества архонтами. Но инфа о ней начинает просачиваться в массы. Уже вижу даже на форумах никак не связанных с "эзотерикой" люди интересуются сеим вопросом. Ведь что будет, если человечество овладеет этим знанием... ух развалятся все авто/авиа/ж/д компании мигом :D Ну этой мои винни-пуховские мозги так считают, а там поживем, увидим :D
ॐ नमः शिवाय

Аватара пользователя
Verba
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:55

Re: Йога. Начало пути.

Сообщение Verba » 28 ноя 2012, 00:16

Изображение

10 мыслей, которые помогают осознать свою жизнь!

1. Ты получишь тело. Оно может тебе нравиться или не нравиться, но это единственное, что точно будет в твоем распоряжении до конца твоих дней.

2. Тебе придется учиться в школе под названием "Жизнь на Планете Земля". Каждый человек и каждое событие - твой Универсальный Учитель.

3. Не существует ошибок, только уроки. Неудачи - неотъемлемая часть успеха. Жертв нет - есть только студенты.

4. Урок будет повторяться в разнообразнейших формах, пока не будет усвоен полностью. Если не усвоишь легкие уроки - они станут труднее. Когда усвоишь - перейдешь к следующему уроку.

5. Внешние проблемы - точное отражение твоего внутреннего состояния. Если изменишь свой внутренний мир, внешний мир так же изменится для тебя. Боль, тоска, ощущение пустоты внутри - это способ, который Природа использует, чтобы привлечь твое внимание.

6. Ты поймешь, что урок усвоен, когда твое поведение изменится. Мудрость достигается практикой.

7. Нет места лучше чем "здесь". "Там" ничуть не лучше чем "здесь". Когда твое "там" станет "здесь", ты получишь другое "там", которое опять будет казаться лучше, чем "здесь".

8. Другие - всего лишь твое отражение. Ты не можешь любить или ненавидеть то, что есть в других, если это не отражает твоих собственных качеств.

9. Жизнь мастерит раму, а картину пишешь ты. И тебе не удастся оставить ее незаконченной.

10. Ты получишь все, что захочешь. Нужно только выбрать себе такое окружение, которое даст тебе силы и энергию для достижения цели.


Изображение

Lingadhara
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 23:55
Поблагодарили: 1 раз

Re: Йога. Начало пути.

Сообщение Lingadhara » 02 апр 2015, 17:07

Prana писал(а):Что -то верно, а по большей части глупости психотиков, которые себя называют психологами. :D
Этот человек называет себя йогом, вступившим на путь, но которому до конца еще далеко, как он говорит. :)
Еще он говорит, что есть три типа идущих: одни идут на яву, другие в воображении, третие - в сновидении. Он сам относит себя к последним, как утверждает, самым слабым... 40 лет идет, через 20 лет практики у него там включились особые сновидения, по ним он понял что идет по правильному пути. На Ариоме пишет. Вел его зовут, может видели. Всех опускает там, потому что никто ему на практические вопросы ответить не может. А пишет уж очень уверенно, я даже задумалась :D
Кстати, чего-то Тары давно не видно. Куда пропала наша модераторша?
Ариом - сайт, который не раз грозили закрыть за разжигание розни. Вопрос: можно ли ему доверять? На админов даже в суд подавали. Неужели правда кого-то не устраивает (кроме врагов Руси, конечно)?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей