Осторожно! - Рейки - деструктивная секта.

Ведачара: Вопросы здоровья и болезни, обретения могущества и счастья на Земле. Конь сей Долины - терпение; без терпения путник никуда не дойдет и ничего не достигнет.
Ответить
Bindu
Администратор
Сообщения: 3756
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 03:59
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Осторожно! - Рейки - деструктивная секта.

Сообщение Bindu » 24 ноя 2008, 19:39

Рейки - древнейшее искусство физического, духовного и психического исцеления с помощью передачи энергии через руки.
Рейки - обладает одним исключительным преимуществом - ею можно овладеть быстро, без учебы и штудирования.
Рейки - может освоить даже ребенок.
Рейки - Это универсальная жизненная энергия, она не знает преград, она может все!

Вот, что написано на одном из сайтов по Рейки.
Елена Балашова, ранее бывшая мастером рейки, определяет ее так:
Рэйки — это оккультно-религиозная практика, основанная, в том числе, на буддийско-синтоистском мировосприятии. Она включает в себя языческие ритуалы и элементы оккультизма, которые “пробуждают скрытые силы в человеке”, а также “священное тайное знание” — символы и ритуалы.

Тогда возникает резонный вопрос – раз все так просто, то зачем какие то ступени? Зачем платить такие бешеные деньги? А главное, за что? За то, что и так находится внутри нас и так легко может быть освоено даже ребенком?

Так называемые пассы без прикосновения, использовались издавна и для гипнотизации, через утомление и расслабление кожных сенсоров и для оздоровления. Парацельс писал, что эти приемы выдумал не он, а лишь применил их переняв у древних народов. Такие практики использовались и в Древнем Египте, и в Индии, Китае и были описаны.
Да что там говорить, при любом ушибе мы сразу тянемся рукой и прикладываем к ушибленному месту.

Воздействие тепла рук (а ладони рук излучают намного больше инфракрасной тепловой энергии чем другие части тела, да и чем еще мы можем приложить к ушибленному месту, как не руками?  не ногой же и не спиной к коленке )
Поэтому нет ничего фантастического в том, что мы используем естественное тепло своих рук для исцеления.
Но последователи данной, не побоюсь этого слова, секты используют слово Энергия в совершенно немыслимых качествах.
У них оно обозначает все, что угодно, только не то, что заложил в него Бог и греки.

У них за этим словом прячется некая субстанция, которую можно передавать на расстоянии, заряжаться (как батаРЕЙКА), получать энергию из космоса.
Интересно, из какой конкретно точки космоса они ее собираются получать?
Какая конкретно планета или звезда станет с ними делиться этой таинственной энергией?
И это не смотря на то, что находящаяся с нами рядом звезда Солнце любезно (и кстати, совершенно бесплатно) предоставляет нам свою энергию в виде световой энергии и энергии тепла.
И если вы думаете, что раз берут такие деньги за семинары по Рейки, то ведь неспроста, значит, за что-то..

Не волнуйтесь дорогие мои, берут и, причем, ни за что.
В этом вы убедитесь, если только заплатите за такой семинар и пополните очередь обманутых и доверчивых дураков.

Если желаете ими стать – вперед, «несите ваши денюжки» как Буратино аферистам от Эзотерики.

Потому что они сами утверждали, что нет ничего проще, чем Рейки, которое даже ребенок освоит, а за что берут тогда деньги? Да просто потому, что платят. Потому что эксплуатируют иногда человеческую доверчивость и безнадежность положения некоторых больных, наживаются на горе и страдании других людей.

Что же такое это слово «ЭНЕРГИЯ? Давайте разберемся, чтобы не попадаться больше в руки мошенников, которые сами не знают значения данного слова. (первый признак лжи и мошенничества). Задайте конкретный вопрос тому. Кто использует это слово Энергия, и требуйте от него конкретного ответа.
И если он не знает его, гоните проходимца и мошенника прочь. Он не может тогда знать и уметь ничего и другого.
Даже если он будет надувать щеки и испускать важность себя виде слбюней и маханий руками.

Чтобы уметь что- либо, всему надо учиться. Чтобы ездить на машине = требуется учить правила дорожного движения, тренироваться в езде, а уж чтобы ремонтировать эту машину, тем более, требуется еще больше времени.

Чтобы лечить человека врачи учатся 6 лет и все свои последующие годы ежедневно. А тут вам обещают легкий Путь ко всеобщему счастью.
Ну не глупость ли?
Конечно глупость и обман.
Глупость тех, кто ведется на такое и обман тех, кто наживается на этой глупости.

Вы хотите узнать - Что же такое Энергии?
Термин пришел к нам из древнегреческого языка, где он означал Деятельность,В свою очередь это греческое слово происходит от арабского хараг (в арабском прочитываются только согласные, и читаются справа налево) – возбуждение. Чтобы понять это слово до конца, надо прочитать его по- русски, наоборот. Тогда получится горение (ГРН).
Именно горение водорода в плазме, в результате которого он переходит в гелий, дает энергию.
Все остальные виды энергии являются производными от этого.
Возбуждение или горение характеризуется силой. (А зададим вопрос последователям секты Рейки – какая сила в их практиках и их « энергии»? В чем можно ее измерить? Ибо любую настоящую энергию можно замерить. Ибо энергия это в первую очередь, как учит физика, это совершенная работа.
И энергия выражает себя либо виде световой энергии, атомной, тепловой, энергии движения. А если вам говорят об энергии невидимой, неслышимой, но будто бы присутствующей. Знайте – вам втирают очки и вешают лапшу на уши. Можете с ними расплатиться тоже невидимыми деньгами.)
И энергию следует категорически отличать от информации.
Если человек говорит о энергии, а подразумевает информацию. Пример –« я посылаю вам свою энергию. Или – Идет энергия из космоса. И эта энергия вас исцеляет».

Знайте, перед вами тупица, и мошенник, который хочет только одного – денег. Или сам невежественен, и поймался на удочку невежд, которые не смогли разъяснить ему, что энергия не может смешиваться с информацией. А понятие - лечить – это уже информация.
А подержать ладошку около больного места, это или массаж бесконтактный в виде прогревания теплом рук (тепловая энергия), или внушение – воздействие словом, мимикой, позой и другими неаудиальными каналами. Но и за то и другое брать деньги, играться в какие то посвящения чего-то таинственного, всякие инициации, на мой взгляд есть неприкрытое мошенничество.
И не смлушайте проповедников, а посмотрите на то, как они выглядят сами. Что могут, каково их собственное здоровье.
Только не принимайте все их лже-отговорки – «я взял на себя болезнь своих пациентов, а вообще. Я белая и пушистая» и пр.
Для этого прочитайте далее очень серьезную и глубокую выдержку из действительно очень духовной книги всеми признанного мистика и эзотерика.

А вот что пишет человек, имеющий высочайший духовный статус, и отлично знающий все тонкости эзотерических практик. Умеющий отличать фальшивые практики и ложные культы от истинного духовного учения.

Кротоно Сумус
10.«Мысль материальна» - вот предел косности физико-механистического мышления.
11.«Энергия» служит лучшим буфером благодаря меньшей ясности понятия, - на неё легче всё списать. Если о материи можно сказать: «это всё то, что ты видишь, осязаешь, обоняешь», то об энергии не скажешь и этого. Она слишком абстрактна, и ни одно из определений не выдерживает критики, так что здесь легко сослаться на интуицию.
Теперь нам всем вроде бы ясно, что имеют в виду, когда говорят о времени, также стало самоочевидным понятие «энергия» благодаря длительному употреблению. Но при внимательном отношении к вопросу нетрудно понять, что энергия – только физическая величина (подобно «энтропии» и множеству других названных и не названных математических конструкций). То, что мы интуитивно подразумеваем под «энергией» есть просто движение форм, а закон сохранения энергии было бы правильнее назвать законом эквивалентности разных форм движения. Также и поле, которое иногда рассматривается как воплощение разных форм энергии («застывшая энергия»), есть только способ взаимодействия форм на расстоянии: старый опыт говорил, что для взаимодействия необходимо касание, новый опыт показывает другое, - что возможно взаимодействие без касания, на расстоянии, а область возможности такого дистанционного воздействия условно назвали полем. (Кстати, те, кто в силу традиционности мышления не могут смириться с возможностью взаимодействия без касания, пытаются объяснить таковое как обмен частицами).
12.Энергетическая модель может кое-что объяснить на поверхностном физико-механистическом уровне мировосприятия, где человек рассматривается как физиологический механизм. Но она становится серьезным препятствием при попытке проникнуть в более глубокие области мира (бытия-сознания).
13.Представление мира как энергетического образования несколько снижает его объективность, хотя традиционная позиция обычно препятствует проникновению мысли в те области, где это становится заметным.
Например, признание телепатии как проявления (возможности) энергетического единства сознаний делает более реальным представление о едином субъекте (хотя бы потенциальном).
14.Объективная и субъективная реальность идут на сближение. Вероятностный мир современной физики, по крайней мере формально близок к миру возможностей.
15.Возрожденные суеверия древности в попытке приспособиться к новому времени и утвердиться в нем (регрессивный фактор, как реакция на прогресс и стимул прогресса при правильном использовании) используют для своего обоснования и «объяснения» авторитетные физические представления (поле, энергия, сила), порождая новейшие оккультные суеверия – паранаучные концепции.
16.Необходимо заметить, что всё связанное с «био-полем» и «био-энергией» не может считаться общепризнанным фактом. Эта флуктуация хоть и достигла некоторой массовости, но еще не обрела статуса всеобщности. Странные, трудновоспроизводимые явления (флуктуации) – это вторжение запредельного, стимулирующее (проявляющее) саморазвитие Концепции.
17.Оказывается возможно нечто, не вписывающееся в привычную объективно-реальностную картину мира, которую рано или поздно придется признать частностью в чем-то более общем. При попытке сохранить объективную реальность посредством био-энергетической модели, понятие «энергия» (и так не будучи достаточно ясным) деформируется до неузнаваемости. Эта «энергия» не подчиняется ни одному из известных физических законов, похоже, что «этому» вообще не присущи какие-либо закономерности, во всяком случае, пока их невозможно проследить.
Принято считать, что «био-энергия» не экранируется, не ослабляется с расстоянием (телепатия), трудно регистрируема или практически нерегистрируема физическими приборами, хотя может оказывать сильное и весьма разнообразное воздействие на живые организмы, может восприниматься (и использоваться) организмом непосредственно от других организмом, из космоса, из звука (вообще из чего угодно при достаточном умении), может передавать сложную информацию в мозг (телепатия, ясновидение) и в другие части тела (специфическое лечебное и даже болезнетворное воздействие), может излучаться не только человеком-индуктором, но доже его изображением, имеет структуру (видимо довольно сложную) и широкий качественный диапазон.
Распространяются слухи, что помимо полезных и нейтральных проявлений, как терапия, телепатия и ясновидение, эта странная «энергия» может служить серьезным вредоносным фактором. Ею объясняют и признают реальными все магические злодеяния древности: колдовство, сглаз, энвольтирование, вампиризм и пр.
18.Разумеется, при большом желании и с большими натяжками все «странные и таинственные» явления можно объяснить, привлекая в посредники некий не менее странный и таинственный вид энергии, которая настолько непохожа на все, что принято называть энергией (и полем),что возникает вопрос: имеет ли смысл втискивать новое в старые рамки, рискуя их просто сломать? Имеет ли смысл неизвестное и неуловимое «нечто» отождествлять с вполне реальной (пусть даже и не очень ясной) физической категорией? Очевидно, термин используется за неимением другого на основании некоторых (не вполне очевидных) аналогий (возможно по той же причине слово «прана» было переведено как «энергия»). С тем же правом это непонятное «нечто» можно было бы назвать новым («тонким») состоянием вещества или, допустим, информацией в чистом виде (без материального носителя) или вообще чем-то принципиально иным («прана», «санса», «флюид», «эфир», «астрал» и т.п.), - не материей, не энергией, даже не информацией.
Расширение понятия приводит его к деформации, имеющей свои ограниченные возможности. Если «запас прочности» понятия исчерпан, последнее просто разрушается, превращаясь в противоположное - «непонятие», непонимание. Это и означает снижение интуитивной ясности.
19.В плане Мир-Концепции вопрос о правильности частной модели не имеет смысла. Речь может идти только о её работоспособности и полезности (разумеется в наивысшем из доступных аспектов Концепции). Пока не вызывает сомнения, что наукообразная био-энергетическая модель способствует тому, чтобы возродить и узаконить в современном мировоззрении все виды черно-магических злодеяний. Прибавляется еще один тип коварного насилия, воздействия на других, подавления их воли, еще одно основание для обретения власти над себе подобными. Культивируется еще один повод для недоверия к людям, страх перед неощутимыми явлениями, нередко доводящий до психических расстройств. Представление об «общем поле» («эгрегор») добавляет мистическую составляющую к давлению клана на личность. Возникает еще один критерий разделения, возвышения себя над другими: было «я сильнее», «я богаче», «я умнее», теперь еще «я энергетичнее, магичнее».
20.Системы тренировок, применяющие слово «энергия» в качестве кода для воспроизведения определенных ощущений, позволяют достигнуть некоторых чисто технических успехов без духовного роста, а скорее в ущерб ему. Разумеется, можно пользоваться любой технологией, но лучше, когда это инспирировано высокими духовными позициями, то есть, когда сделан правильный выбор: в первую очередь должен быть решен вопрос «для чего мне это?».
21.Био-энергетическую модель и основанную на ней технологию уместно определить как еще одно искушение. Поэтому, с позиции человеческой дуальности это – зло. Хотя со «сверхчеловеческой» позиции можно заявить, что искушение – оно же и испытание, значит дается во благо. Но (еще раз) подобное отношение не может быть позицией человека (а всего лишь позой): такой человек должен был бы радоваться любой беде и томиться от всякого благополучия.

301.В периоды наибольшего сгущения тьмы процветает еще более глубокий обман – человек оплетается сетью «оккультных суеверий» (пытающихся принять в наше время наукооборазную форму «биоэнергетических моделей»).
Под «оккультными суевериями» подразумеваются принятые на веру без достаточных на то оснований (личного опыта или хотя бы логической связи с известным) странные закономерности и сведения, как то: вера в колдовство, вампиризм, дурной глаз, энвольтирование и прочие вредоносные влияния злых людей и других (мистических) сущностей, всевозможные приметы, гадания, способы «правильных» действий и «правильной» жизни, некоторые традиции, а также многочисленные результаты откровений, истолкованные буквально (как форма, а не как принцип).
К суевериям, разумеется, не относятся субъективно, непосредственно наблюдаемые феномены (флуктуации), хотя их предвзятое истолкование может дать начало новому суеверию.
Ярлык «суеверие» еще не означает отрицания или порицания. Имеются в виду закономерности и явления (ли?), не ставшие всеобщим знанием («объективной реальностью»), и ставится вопрос о необходимости, целесообразности, полезности и своевременности их реализации.
302.Оккультные суеверия создают видимость более глубокого («почти» духовного) единства («эгрегор», «общее поле»), по сути, создавая только аспект реальных или почти реальных коммуникаций, то есть формальных связей, только не ясных и всеобщих, как слово, а туманных, таинственных, труднодоступных. Так тьма разделяет и властвует над душами.
303.Только правильно понятое слово («Божественный глагол») дает интуитивную ясность (не путать с интеллектуальной, формальной ясностью) и уводит в тот мир несказанный, который не от слова.
Ясность, к которой мы стремимся – это ясность понимания и осознания. Путь к ней – от размышления к высшим формам ментальной медитации, до внесубъектной Гармонии, представляющей собой предел структурности и бесструктурное единство вместе.
304.Множество других путей (в том числе и церковных) могут создавать иллюзию «иных» миров, не приближая, а отвлекая от высшего духовного состояния. Это – обманы тьмы, они всегда имеют чувственный или квазичувственный характер, то есть это явления, ощущаемые или якобы ощущаемые (галлюцинации), предметные, формальные впечатления («самскары»). Тогда как «видение», «понимание» высшей Гармонии, Единства, а точнее, пребывание в Свете, в Истине, - ни в коей мере не являются чем-то сенсорнообразным.
305.С другой стороны, все – для человека, но осознанность, духовность, всегда должна идти впереди. Силы, новые возможности («сиддхи») – это высокий дар для одних и опасные ловушки для других (так же , как и обычные земные блага). Это – ваши искушения и испытания, и только от вас (от правильного выбора) зависит ваша победа или поражение. Можно овладевать любыми способностями, все – благо для человека, если ясно отдавать себе отчет, для чего это нужно.
306.Развитие Концепции – это движение к Единству за счет последовательной дереализации формальных и условных элементов. Это повышение интуитивной ясности Целого.
307.Следует рассматривать, как регресс попытки повысить ясность частностей за счет снижения ясности Целого, что достигается внедрением новых (не являющихся необходимыми) условностей, лишенных истинности в аспекте Целого (например, максимальная реализация, почти абсолютизация сравнительно малоясного понятия «энергия» в современных оккультных суевериях).
308.Излишняя условность, затуманенность, изобилие необязательных элементов характерны для так называемых «тайных учений» и исповедующих их тайных организаций.
309.«Ведь не даете же вы ребенку огнестрельное оружие. А мы – те же дети для наших учителей», - любят говорить защитники секретных учений.
Возможно, приятно всю жизнь чувствовать себя детьми. Но в том принципиальная разница между ребенком и взрослым, что ребенок нуждается в опеке и рассчитывает на неё, взрослый же (если он действительно взрослый) должен надеяться только на себя, свое разумное решение, свой правильный выбор. Он сам полностью ответственен за себя, - лишь в этом смысл быть взрослым.
310.Все тайное (засекреченное) – оно же и постыдное: его цель – власть и насилие. Доброе и прекрасное не стремится к утаиванию. Если оно иногда и вынуждено скрываться в силу печальных исторических обстоятельств, то из сущности учений всегда можно заключить, является ли оно принципиально тайным или стремится стать всеобщим достоянием.
Герметичность, элитарность, деление на своих и чужих – верный признак обмана, темной, нечистой, разделяющей (чтобы властвовать) природы учения и основанной на нем организации, какими бы красивыми лозунгами она ни прикрывалась.
311.Учение Света – беспристрастное зеркало, в котором даже свиньи могут увидеть свой неискаженный образ.
312.Чистому не нужны оправдания. Учение Света и Единства ничего не утаивает. Оно открыто для всех. Всеобщность – это универсальность Концепции.
313.Всякое суеверие может показаться истиной, если его рассматривать только в полисубъектном, наиболее условном аспекте. С моносубъектной позиции видно, что суеверие начинает действовать только тогда, когда становится веримой реальностью.
Уяснив себе это, человек получает возможность относиться сознательно к приятию или неприятию концепции (модель, гипотезы) в зависимости от некоторых высших (для него) соображений. Но мы лишаем его такой возможности, приближая достоверность суеверий к всеобщей «объективной» реальности.
314.Большинству людей (на современном уровне) насаждение оккультных суеверий наносит непоправимый вред. Сама природа (био-) энергетической модели (как продолжение физико-механистической модели полисубъектного аспекта) такова, что она не может претендовать на статус объективной реальности. Потому было бы полезно (или менее вредно) новое описание мира строить в более безусловной системе, не закрепощая мир новыми условностями (суевериями), а делая его более пластичным для сознания за счет дереализации некоторых условных срезов.
315.Степень реальности явления для субъекта определяется только числом и авторитетностью (реальных или потенциальных) подтверждающих. Но при более сознательном, полиаспектном подходе субъект может освободиться от давления этих подтверждающих и определять для себя степень реальности более независимо, исходя из иных соображений (например, желаемости, целесообразности).
316.В континууме единого субъекта возможно все, что угодно. В психологическом аспекте все, что угодно, можно объяснить внушением, самовнушением. Собственно, в чистом моносе все есть самовнушение. Представление о внешнем внушении появляется только при частичной реализации других (условных) субъектов.
В полисе возможны явления, внушением (казалось бы) необъяснимые. Но в моносе, в поле единого сознания в принципе, возможно, любое чудо, поскольку здесь всё – представление (самовнушение).
317.Действительно, почему бы мне не вообразить себе нечто странное? И здесь меня (постороннего наблюдателя) больше интересует не техника этого чуда (чтения мыслей или левитации), а процессы в моем сознании, приводящие к подобным флуктуациям – отклонениям от моей привычной концепции мира.
Как я должен перестроить свое сознание, чтобы дать возможность появиться подобным флуктуациям? Очевидно, снять некоторые запреты – дереализовать некоторые условности.
318.Привязанность к одной реальности препятствует реализации другой, - для этого необходима некоторая, хотя бы временная дереализация первой.
319.Стать свидетелем чуда может только тот, кто способен стать таким свидетелем. Стать чудотворцем способен лишь тот, кто в состоянии других (свои отражения, подобия) сделать такими свидетелями.
320.Внутренняя техника сводится к сознательному преобразованию Мира-Концепции: как сделать желаемую возможность веримой реальностью?
321.ВЕРА СДВИГАЕТ ГОРЫ БЕЗ ЗАТРУДНЕНИЙ, ТРУДНОСТЬ – В ОБРЕТЕНИИ ВЕРЫ.
322.Эта проблема не существует для того, кто постиг мир как Единство бесконечных возможностей. Путь духовный, путь к безусловному позволяет любую возможность сделать веримой реальностью. Но этот путь делает смешной и нелепой жажду исключительности и чудотворство допускает лишь в особых случаях.
Все способности даются легко, без усилий и упражнений, когда нет жажды личного превосходства и душа готова к такому испытанию (что, однако, не означает, что она непременно его выдержит).
323.Тому, кто жаждет чудотворчества: хватить ли смелости, чтобы хоть частично лишить мир привычной устойчивости?
324.Знание – это вера, неподвергаемая сомнению. В основе знания лежит вера. Все, что мы знаем, - это то, во что мы уверовали.
Верим мы всегда кому-либо – авторитетам. Даже вера своим чувствам и знание, обретенное посредством опыта, в основе своей имеет веру авторитетам, хотя бы самым первым. Чтобы произвести опыт и сделать выводы, уже необходимо некоторое (ранее уверованное) знание.
325.Мы знаем лишь то, о чем нам сказано, - «вначале было слово» (а не ощущение): даже чтобы мы смогли отличить свет от тьмы, нам должны были сказать об этом.
326.Несовершенство человека – в разобщенности воли и веры, в несовпадении веримой и желаемой реальности.
327.Любая техника изменения реальности есть техника уверования, основанная либо на вере в свои возможности, либо на вере в могущество и расположение некоторого высшего существа.
328.Вера в свою возможность влиять на реальность – вера в свою возможность изменить свое представление о реальности (то, что в плане энергетической модели называют «энергетичностью» или «личной силой»). Сказанное вполне применимо и к физическому воздействию на окружающую среду.
У обычного человека веры в свои возможности хватает только на более или менее сносное управление представлением о себе, которое называют организмом.
329.Более широкие возможности всегда связаны с расширением представления о себе: либо это продолжение себя в физическом пространстве («био-поле» и т.п.), либо отождествление с собой внешних объектов.
330.Этот путь самоэкспансии в основе своей антидуховен, он всегда направлен к повышению влияния на мир личной воли, хоты не исключено его использование на высокой духовной основе.
331.Путь уверования в высшее существо в своей сути ведет к Единству – растворению в этом высшем, которое становится Всем. Однако в пределе исчезает сам субъект волеизъявления.
332.Принцип согласования воли и веры – либо подчинение веры воле, либо растворение воли в вере. Но возможен и третий путь.
333.Иные склонны силу отождествлять с гордыней. Но гордыня – труднейшая из слабостей, хоть и замаскированная. Победить её в себе – одна из важнейших и трудновыполнимых задач духовного роста.
334.НАДО БЫТЬ БОГОМ, ЧТОБЫ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ БЫТЬ РАСТОПТАННЫМ.
335.Ни сила, ни даже индивидуальность не являются самоочевидными ценностями. Они ценны только как способы расширения сознания, что в свою очередь имеет смысл лишь как средство саморастворения в единой внесубъектной Структуре.
336.Радикальное пограничное усилие воли – отказ от интерпретации мира как чего-то уже заданного, где нам отведено только место исследователя, - это превращение познания в творчество. После этого личная воля утрачивает самобытие (дереализуется, но не исчезает), становясь (оказываясь) лишь функцией в процессе самотворчества Мира-Концепции. «Твердый мир» и его «реальность» - только одно из содержаний сиюминутного среза Мира-Концепции.
337.На определенном уровне духовности моносубъектный аспект проявляется в следующей позиции: только я сам могу явиться причиной событий, которые со мной происходят.
Это самовоздействие может реализоваться через любую внешнюю модель: случай, микробы, вредные влияния врагов – все это лишь посредники, привлекаемые сознанием для феноменизации (проявления) самовоздействия.
338.Причину всегда следует искать в себе, например, внутренний конфликт, осуждение себя на наказание. Нарушение гармонии в сознании сказывается на физических проявлениях. Отсюда принцип ментального самолечения: максимальное самоосознание и гармонизация себя изнутри, обнаружение и устранение причин самоосуждения, подчинение всего максимально высокому (несомненному для себя) идеалу.
339.ПРИВОДЯ В ПОРЯДОК МИРОЗДАНИЕ, СЛЕДУЕТ НАЧИНАТЬ С САМОГО СЕБЯ.


А теперь еще раз посмотрим на написанное на сайте РЕЙКИ;

Элементы формы:
1) целительские сеансы (самоисцеление, принятие и проведение сеансов, 12 позиций
Основного Курса);
2) Символы (3 символа отношение к символам как к священному и тайному знанию);
3) Инициации (4 Инициации на первой ступени, одна Инициация на Второй и одна - на
ступени Мастера, следование традиционной форме Посвящений, Инициация, как
инструмент практики Мастера Рейки);
4) История;
5) Духовная Линия (Микао Усуи - Чуджиро Хаяши - Хавайо Таката - Филлис Лэй
Фурумото);
6) Духовные принципы (5 принципов, сформулированных Микао Усуи);
7) Устная традиция (необходимость живого общения с Мастером во время семинара и
возможность общения после него, передача информации не через книги, кассеты и видео
(это лишь дополнительные средства), а через непосредственное присутствие Мастера и
студента);
8) Деньги (необходимость пожертвования, энергоэквивалента при принятии сеансов и
при прохождении семинаров Рейки. Стандарты Системы Естественного исцеления Усуи в
отношении выплат за Первую и Вторую ступени, а также за Мастерское обучение и
Инициацию определяются офисом Гранд-Мастера и в настоящее время выражены в
денежном эквиваленте соответственно 150, 500 и 10000 долларов США);
9) Форма семинаров (проведение семинара Первой ступени за 3-4 дня, рассказ о каждом
из 9-ти элементов, 4 Инициации, практика; проведение семинара Второй ступени за два
дня, минимум через 3-4 месяца после семинара Первой ступени, изучение символов,
Инициация, практика; при обучении Мастеров проведение необходимого Мастерского
тренинга и т.д.)" ("Открытое письмо круга мастеров" от 5 августа 1997г.)
В настоящее время в мире за пределами Японии известны несколько линий передачи
Рейки, восходящие к Микао Усуи. Это форма Системы несколько отличается от того, чему
обучает Филлис Лэй Фурумото. Она включает в себя, помимо процесса инициации,
совершенно определенные практики медитации, упражнения, изучение целительских
точек и каналов и работу с ними, что подтверждается ныне живущими последователями
линии Мастеров, восходящих к Микао Усуи как через Чуджиро Хаяши, так и через других
учеников Усуи. Но, несмотря на некоторые изменения формы, мы, практикующие Рейки,
неоднократно убеждались в том, что Рейки работает, творит чудеса и дает нам
возможность жить осознанно.

Вот так. Инициации, деньги – энергоэквивалент  - ( вопрос - эквивалент чего?
Что, затратили какую то «энергию» Псевдоучителя? Часа два языком потрепались. И за это 1000 долларов?
Тем более, что «энергия» то не личная, а космическая.)
А все эти «линии» передачи это откровенный явный признак построения толпоэлитарных систем.
Сверху – элита, а внизу – толпа. Принцип пирамиды. А пирамида она и есть пирамида. С известным всем одинаково печальным концом = будь это МММ или Рейки или какая иная.
Это нежизнеспособная система, построенная на страхе, подчинении, и карьерном росте во что бы то ни стало.
В отличие от круговой модели равных возможностей, приближения к центру, Богу.

Русская православная церковь определила Рейки как деструктивную секту, опасную для психического здоровья наших граждан.
Итоговый документ Международной научно-практической конференции
“Тоталитарные секты — угроза XXI века”, проходившей в Нижнем Новгороде 23-25 апреля 2001 г.
Мы, участники международной научно-практической конференции “Тоталитарные секты — угроза XXI века”, выражаем крайнюю обеспокоенность бесконтрольной деятельностью тоталитарных сект (деструктивных культов), которая имеет характер неприкрытой экспансии, наносящей непоправимый вред здоровью людей, попирающей фундаментальные права человека, создающей угрозу семье, обществу и государству.
В настоящее время тоталитарные секты (деструктивные культы) активно пытаются проникнуть и внедриться в органы образования, здравоохранения, государственного управления, производства и коммерции. При этом они часто меняют названия и мимикрируют, прибегают к конфессиональной анонимности и псевдонимности, часто действуют под прикрытием ими же созданных подставных организаций, не афиширующих, а то и скрывающих свою связь с сектой.
Мы призываем СМИ предупреждать граждан об опасности деструктивных культов. Мы считаем, что преподаватели школ и высших учебных заведений должны знакомить учащихся с информацией о существовании и деятельности тоталитарных сект.
Мы полагаем, что законодательство нашей страны о свободе совести и религиозной деятельности до сих пор недостаточно совершенно. Традиционные религии не нуждаются в особой защите государства от тоталитарных сект, в ней нуждаются граждане России. Мы выступаем с инициативой о внесении в законодательство Российской Федерации изменений или дополнений, либо о принятии новых законодательных актов прямого действия с целью поставить под жесткий контроль, ограничить'или вовсе запретить деятельность тоталитарных сект (деструктивных культов) и групп, подпадающих под определение таковых. Для этого можно использовать законодательный опыт таких европейских стран, как Франция, Бельгия, Германия и Австрия.
Наиболее известные и опасные современные деструктивные культы — следующие:
“Церковь сайентологии” и другие хаббардистские организации (центры дианетики, “Нарконон”, “Криминони пр.),
“Свидетели Иеговы”,
“Церковь Иисуса Христа святых последних дней” (мормоны),
“Церковь объединения” и другие мунитские организации (“Федерация семей за мир во всем мире”, КАРП и пр.),
“Общество сознания Кришны” и другие неокришнаитские миссии на Западе,
“Трансцендентальная медитация” и другие организации Махариши,
“Ананда марга”,
“Сахаджа-йога”,
культ Шри Чинмоя,
“Брахма Кумарис”,
культ Сатьи Сам Бабы,
ЗНО,
культ Ошо Раджниша,
“Aум Синрикё”,
“Сока Гаккай”,
“Фалуньгун”,
“Семья” (“Дети Бога”),
“Церковь Христа” (т. н. бостонское движение),
“Поместная (Местная) церковь” Уитнесса Ли,
“Движение веры” (неопятидесятники, в том числе такие секты, как “Церковь новое поколение”,
“Слово жизни”,
“Церковь Завета”,
“Живая вера”,
“Живая вода”,
“Церковь на камне”,
“Новая жизнь”,
“Роса”,
“Благодать”,
“Дом горшечника”,
“Церковь Любви Христа”, различные “церкви полного Евангелия” и пр.,
“Братство фиолетового пламени”,
“Новый Акрополь”,
“Синтон” Козлова,
“Церковь Божией Матери Державная” (“Богородичный центр”),
“Белое братство”,
“Ревнители истинного благочестия” (секта Петра),
“Церковь последнего завета(секта Виссариона),
культ “Анастасии”,
“Школа Щетинина”,
секта Евгения Березикова,
“Радастея”,
секта Столбуна,
“Тетрада”,
секта Толгата Акбашева,
“Страна Анура”,
секта Ольги Асауляк,
“Школа Лхасы” (секта А. Червоненко),
“Академия фронтальных проблем им. Золотова”,
псевдотантрические секты Лапина и Руднева,
“Астральное карате”,
“Рейки”,
ОТО,
“Ландмарк международное образование — Форум” (бывший EST — семинар Вернера Эрхарда),
“Лайф-Спринг”,
“Всемирные центры взаимоотношений” (“Фиолетовые” Билла Ридлера),
различные коммерческие культы и многие другие.
Мы свидетельствуем об антихристианском и разрушительном характере различных культов, возникших на основе движения “Новой эры” (“Нью эйдж”), теософии, антропософии, движении последователей семьи Рерихов, астрологических и уфологических культов, неоязыческих и нативистских культов, колдовства, ведьм овства, неошаманизма, люциферианства и сатанизма.
Мы говорим о недопустимости навязывания учащимся школ и вузов оккультно-магических и аморальных идей и практик под видом разного рода псевдонаучных дисциплин (валеология, “Основы жизнедеятельности в образовательном пространстве”, различные псевдо-психологические занятия и т. п.). Тем более, школа не может быть местом пропаганды псевдорелигиозных сектантских доктрин.
Принято 25 мая 2001 г. единогласно 201 участником Конференции, представляющим 7 стран мира (Германия, Дания, Канада, Кипр, Китай, Россия, Франция), 22 епархии Русской Православной Церкви.
Известный сектовед Дворкин А.Л. пишет:
Рейкисты уверяют, что рейки — это древнейшая техника исцеления, практиковавшаяся в самых различных культурах, но забытая в новой истории. Восстановителем рейки они называют японца Микао Усуи (Юсуи) — первого “Мастера восстановленного Рейки”. Реально о “докторе” Микао Усуи ничего не известно, кроме того, что человек с таким именем, возможно, жил в Японии в конце XIX — начале XX вв. В различных рейкистских источниках он называется то католическим священником, то протестантским проповедником, то президентом небольшого христианского университета, то католическим монахом, то просто монахом без указания вероисповедания, то буддийским монахом. Обычно рассказывается о том, что в какой-то момент своей жизни Микао Усуи, много лет искавший “путь обретения духовного равновесия и физического здоровья”, задумался: почему Иисус мог излечивать больных, а современные христиане не могут? После семилетних поисков в Европе, Америке и Азии, изучения древних христианских и буддийских санскритских манускриптов Усуи отыскал поучение Будды о том, как излечивать телесные заболевания. Затем он направился на священную гору Кираяма близ Киото, для того чтобы поститься и медитировать 21 день, хотя настоятель близлежащего буддийского монастыря предупредил смельчака, что это может быть опасно для жизни. На 21-й день Усуи ощутил луч света, нисходящий на него с неба и пронизавший его насквозь, а перед ним — проплывающие радужные пузырьки с символами рейки. Усуи впал в трансовое состояние и отключился, как апостол Павел на пути в Дамаск. Когда Усуи пришел в себя и спустился с горы, он обнаружил, что может излечивать людей наложением рук [76].
Многие критики сомневаются в реальности всей этой истории, и противоречивость данных о “докторе” Усуи указывает на небезосновательность этих сомнений. Мы не знаем, существовал ли реально такой человек или нет. Все, что от него осталось, — это фотография неизвестного пожилого японца, публикуемая рейкистами, и место захоронения праха некоего Микао Усуи (достаточно распространенное имя в Японии), которое они указывают. На могиле написано, что рейки — это “тайный способ достижения счастья”. Ни то, ни другое не является доказательством реальности приводимой ими легендарной истории, столь схожей с легендами о десятках основателей различных сект.
На прошедшей в январе 1999 г. международной конференции “Тоталитарные секты в Сибири” немецкий сектовед Томас Гандоу высказал следующую гипотезу. В конце XIX — начале XX вв. в мире были весьма широко распространены дешевые римо-католические литографии, на которых изображался Христос с лучами, исходящими от Его ладоней, что, очевидно, должно было обозначать свет Христовой Истины. Возможно, кто-то из столкнувшихся с христианскими миссионерами буддистов-японцев воспринял эту картинку буквально и решил, что на ней изображены целительные лучи-энергии, исходящие от рук Христа. Так зародилась идея рейки.
Первым несомненно реальным историческим персонажем в иерархии рейки был бывший японский морской офицер “доктор” Чуджиро Хайаши, называвший себя учеником Усуи, которому тот перед смертью якобы доверил “сохранение в неприкосновенности сущности его поучений” и дар исцелений. Хайаши основал клинику в Токио, где в 1935 г. излечил и инициировал молодую пациентку Хавайо Такату, которая впоследствии стала апостолом рейки на Западе.
После смерти Хайаши (он сделал себе харакири незадолго до начала войны Японии с США)Таката стала его преемницей. Она проповедовала рейки, путешествуя по США и Канаде в течение более чем 40 лет, и обратила очень многих. За свою жизнь она инициировала 22 мастера рейки. Таката скончалась в декабре 1980 г. Сегодня международную “Рейки” возглавляет внучка Такаты Филис Фурумото, получившая инициацию от своей бабушки. За эти годы рейкистская организация совершила количественный скачок: если в 1980 г. в мире имелось всего 22 мастера третьего уровня (Usui Shiki Ryoho), то сегодня это число достигло уже нескольких тысяч. И это не считая тех, кто практикует 2-ю и 1-ю степени. В России, куда рейки впервые попало в 1990 г., к началу 2000 г. было уже более 250 мастеров, каждый из которых в своей деятельности (исцеления, семинары) затрагивает тысячи людей.
То, что было описано выше, относится к системе рейки, существующей в западном мире. Есть еще и восточная линия рейки, или “Энерсенс”, которая, ссылаясь на знания, полученные по своей линии передачи, утверждает, что в практике рейки Усуи и Хайаши буддизм присутствовал гораздо больше, чем нам сейчас кажется, и обращение за помощью к Авалокитешваре, [77] медитативное соединение с ним перед и во время практики рейки — все это считалось нормальным явлением для основоположников традиции. Существует также “Традиционное японское рейки”, идущее от других учеников Усуи, где широко используется буддийская медитация.
Итак, что же такое рейки? Это японское слово состоит из двух иероглифов. Иероглиф “ки” (китайский “ци”) переводится как изначальная жизненная сила или пневма. Иероглиф “рей” — примерно так же. Вместе они значат что-то вроде “жизненная энергия, текущая через все”, “универсальная жизненная сила”. Рейкисты верят в безликую динамичную субстанцию, управляющую миром и вселенной. Рейки — это исходящая из нее “невидимая вибрирующая духовная энергия”, или “излучение, подобное радиоволне. Оно может действовать избирательно или как коротковолновое излучение. Поэтому возможно успешное лечение и на расстоянии”. [78] Традиция рейки — это способ взаимодействия с этой энергией, которая понимается как направленный поток некой силы, который можно “проводить”, “усиливать”, “концентрировать”, “направлять”, придавать ему те или иные качества. Часто говорят и о “космической энергии”, с которой “соединяется” практикующий рейки человек.
Вот что пишут об энергии рейки некоторые мастера:
Рейки — это энергия самого космоса... Мастер передает ученику энергию Рейки в ее чистом, концентрированном виде, и в теле ученика открывается канал для ее проведения (Дж. Даррел).
Исследователи определили, что энергия Рейки поступает к целителю через верхнюю чакру и выходит через кисти рук. Энергия поступает с северного направления в северном и с южного направления в южном полушарии (П. Хоран). Резервуар Рейки энергии был создан мастерами Рейки прошлого (Дж. Сэнд). [79]
А вот слова и мнения о рейки, приписывающиеся ее основателю и руководителям:
Микао Усуи: “У каждого из нас есть потенциал для получения божественного дара, который приведет к объединению души и тела. Посредством Рэйки великое множество людей смогут почувствовать божественное благословение. Прежде всего, наше целительство Рэйки является оригинальной терапией, которая строится на духовной энергии Вселенной. Через нее человек сначала обретет здоровье, а затем успокоение ума, и радость в жизни будет возрастать” (пер. Н. Балановской. Цитируется по книге Ф. А. Пэтгэр •Рэйки, наследие др. Усуи”).
Чуджиро Хайаши оставил записи относительно Рэйки, которые больше всего похожи на истории болезни, ибо как врач и военный он просто и кратко описывал истории исцеления обращавшихся за помощью в его рэйки-клинику людей. Однако известно, что он был буддистом и некоторых своих учеников обучал буддийским медитациям как средству, помогающему практике Рэйки, причем сам он научился этим медитациям у Микао Усуи.
Хавайо Таката:“...Есть великое пространство, которое нас окружает — Вселенная. Есть великая и бесконечная энергия. Она универсальна... ее первоначальный источник — это Творец... Это природа. Это Бог: сила, которую он делает доступной тем из своих детей, кто этого ищет. В японском языке это обозначается словом Рэйки” (из интервью Сан Матео Тайме (Калифорния), 17 мая 1975 г.). [80]
Рейки исцеляет через руки мастера. Как же происходит исцеление? Рейкисты советуют уложить больного на удобную кушетку и позаботиться, чтобы ему было комфортно: накрыть теплым, но нежарким пледом, расстегнуть одежду, приглушить свет в комнате, включить негромкую приятную музыку, желательно зажечь благовония. Больной должен расслабиться. Затем мастер слегка прикасается к различным частям его тела и прислушивается к своим ощущениям. Если мастер ощущает зуд в ладонях, значит, он нащупал источник заболевания. После обработки всех органов можно слегка растереть тело больного кунжутным или другим растительным маслом. Эти процедуры следует повторять достаточно часто в течение 3-4 недель, после которых может произойти исцеление.
Для непредвзятого взгляда очевидны элементы гипноза и внушения, которые должны “помочь” больному почувствовать облегчение или, во всяком случае, заставить стремиться повторить сеанс. Но это еще не все. Заранее оговаривается, что исцеление во многом зависит от самого человека. Так что если оно не произойдет, винить кроме самого себя ему некого. Мастер не контролирует рейки. Поэтому она (оно) исцеляет, кого захочет и когда захочет. Никаких гарантий не может быть. Обратившимся к рейкистам рекомендуют продолжать медикаментозное лечение (что выгодно их отличает от других целительских сект), но в случае исцеления благодарить все равно нужно рейки. В общем, рейкистские мастера создали для себя абсолютно беспроигрышную лотерею, в которой в случае удачи они объявляются ее единственной причиной, а в случае неудачи не несут никакой ответственности. К тому же многие из целителей весьма неплохо зарабатывают.
В чем же “пирамидальность” рейки? Поскольку практика исцелений оказалась весьма прибыльным делом, многие обретают желание ею заняться. Для них мастерами рейки предлагаются инициации. Всего для первой степени рейки нужно пройти четыре инициации, и каждая из них открывает чакры ученика на все более глубоких уровнях. Естественно, инициация платная. От кандидата в рейкистские мастера не требуется проходить 21 дневный пост на вершине горы — все совершается в ходе нескольких относительно кратких семинаров и практических занятий, завершающихся наложением рук. Получив посвящение в “Мастера рейки первой степени”, ученик может практиковать исцеления наложением рук.
Заплатив большую сумму, можно пройти следующую инициацию: “Мастера рейки второй степени”, который может практиковать исцеления на расстоянии.
И, наконец, очень дорого, десятки тысяч долларов, стоит инициация в “Мастера рейки третьей степени”, который сам может инициировать новых учеников, естественно, за плату (теоретически, по рейкистскому прейскуранту). Таким образом, пирамидальность налицо.
Судя по сообщениям, в нашей стране, очевидно, ввиду особого экономического положения, все рейкистские цены на порядок ниже, чем в западных странах. Однако непонятно, признаются ли полученные в России рейкистские степени на Западе. По некоторым сведениям, они признаются условно, то есть переехавшие на Запад российские мастера должны доплатить разницу в суммах по прейскуранту.
Многие из прошедших рейкистские инициации людей затем начинают собственные проекты. Например, в России существует еще некий центр рейки “Кадуцей”, именующий себя “Всероссийским Центром Рэйки”, а также “Независимым Межгалактическим Советом Иерархии Света”. Его возглавляет Наталья Назырова, в свое время получившая инициацию во вторую ступень рейки. Приводим выдержки из ее интервью, данного в 1996 г. корреспонденту журнала “Птюч”:
По ее [Назыровой] словам, здесь, на Земле, никто не имеет истинных знаний, только они. Они — посланники Мудрейших Вселенной — это как раз Н. И. Назырова и Владимир Николаевич Зонов, то есть Центр “Кадуцей”; все люди Земли, правительства, президенты обязаны к ним немедленно примкнуть и слушать их приказы, иначе их ждет наказание Космоса; они должны быть обеспечены всем необходимым для жизни в любой точке земного шара и беспрепятственного передвижения по планете. Примкнувшие должны пройти у них три посвящения Рэйки.
Вот некоторые высказывания Н. И. Назыровой:
—... Мы — только очищаем вашу землю; мы — ассенизаторы, а не целители, мы — суперлюди... Мы в рай никого просто так не пропустим!
— Я — ученица учителей Шамбалы. Рерих шел в Шамбалу и не дошел. А я летаю туда каждую ночь, за мной приходят по ночам, и я лечу в Шамбалу. За нами за всеми приходят по ночам, мы все туда летаем! У нас вообще другое энергетическое тело, огненное тело, и у вас будет другое тело, когда вы пройдете три посвящения. Мы вообще — “суперлюди”.
— Бесов можем изгонять только мы. Никакие не экзорцисты... Они просто гоняют ветер; даже Иисус не изгонял бесов, а только перемещал их. Я для этого и пришла на эту Землю в тело человека, чтобы изгонять разных бесов-сущностей, они обычно выглядят, как животные...
— Церковь не выполнила своего предназначения. Христос — ученик Богов, а боги — это Будда, Майтрейя... Будда — мой любимый мужчина. И сатана — мой любимый мужчина. Я его любила, а он хотел меня убить. Я вообще всех люблю — и Будду, и сатану... [81]
“Кадуцей” ведут активнейшую оккультно-религиозную агитацию, приглашают на семинары через прессу, телевидение, чуть ли не ходя по квартирам с листовками. Очевидцы свидетельствуют о жестком психологическом давлении и контролировании сознания, которое практикуется в этой секте. Как видим, рейкистские методики вполне легко могут быть сочетаемы с рерихианством, диаволопоклонничеством и прочим ньюэйджевским компотом.
К сожалению, проживающие на постсоветском пространстве некоторые маловоцерковленные люди увлеклись рейки и практикуют его, уверяя, что оно вполне совместимо с Православием. Впрочем, как мы уже писали, такая эклектичность и всеядность весьма характерна для обработанного ньюэйджевскими доктринами сознания современного человека.
Текст составлен Русом, http://www.bindu.ru/



Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей