Путь к Себе

Личный опыт переживания Высшего. Для непережившим сей опыт - это сказки о силе и карта для путешествий в будущем. Трип репорты. А также, описания своих путешествий в места силы, к Святым, Учителям и просто - путешествия по новым землям. Во граде сем поднялось небо восторга, и сияет солнце желания, озаряющее мир, и пылает огонь любви; когда же пылает огонь любви, жатва разума сгорает в нем дотла. Конь сей долины - боль; если не будет боли, путешествие не закончится никогда. На здешней стоянке у любящего нет иной мысли, кроме мысли о Высшем, и нет иного прибежища, кроме Бога.
Ответить
akasha
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 22:36

Путь к Себе

Сообщение akasha » 08 фев 2013, 20:51

Дорогие Друзья, я начинающий участник Форума, ни разу в них не участвовала, не могу пока понять, как мне ВАМ письмо отправить и где оно проявится, поэтому, может, и пишу не к месту, простите, пожалуйста, надо же человеку освоить и Форум. Попала на вбор новой темы, может и ещё кого-то заинтересует. Новое- хорошо забытое старое. И этот Путь к Себе - извечная тема и Путь, и Путь, хочется, чтобы этот путь был всегда с большой буквы. Другое дело, не всегда так получается, и порою трудно различить благие намерения от истины. Пока не буду трогать философию жизни, хотя это то, что меня интересует. Но сейчас мне более важно получить ответ на вопрос, как все же определить мне, какой именно мой Джйотирлингам, хотя принцип, подход к этому наиболее важен. Буду благодарна за помощь, так как через неделю буду в ИНдии и хочется почувстовать тот, Джйтирлингам, который ( это полагаю некая натяжка) мне более полезен. Возможно, не очень корректно выразила мысль, но думаю при доброжелательном отношении она понятна. С Благодарностью и Любовью akasha



Tara
Модератор
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 14:01
Контактная информация:

Re: Путь к Себе

Сообщение Tara » 10 фев 2013, 21:59