ПЕРВАЯ КААБА БЫЛА В БИЛЯРЕ ПОД КАЗАНЬЮ

Все, что не вошло в другие разделы, обитает здесь.
Ответить
Рус
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 14:38

ПЕРВАЯ КААБА БЫЛА В БИЛЯРЕ ПОД КАЗАНЬЮ

Сообщение Рус » 08 янв 2014, 02:24

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко
ПЕРВАЯ КААБА БЫЛА В БИЛЯРЕ ПОД КАЗАНЬЮ.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие

ОГЛАВЛЕНИЕ

Глава 1.
НАПОМНИМ НАШИ ПРЕДЫДУЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ПОВОДУ МУСУЛЬМАНСКОЙ КААБЫ, БИБЛЕЙСКОГО
КОВЧЕГА ЗАВЕТА, МОИСЕЯ, ПРОРОКА МАГОМЕТА, ИВАНА "ГРОЗНОГО" III=IV, СУЛТАНА МАГОМЕТА II ЗАВОЕВАТЕЛЯ, ХАНА УЛУ-МАХМЕТА, ЧЕРНОГО КАМНЯ И ЯРОСЛАВСКОГО МЕТЕОРИТА 1421 ГОДА.

1. Мусульманская Кааба и библейский Ковчег Завета.

2. В 1421 году в Ярославле упал большой метеорит. Оказывается, он отразился в Библии, исламе, христианстве, в "античном язычестве" Древнего Рима и Древней Греции.

3. Древне-сирийский (то есть русский), он же - дамасский (то есть московский) Булат.

4. Каменные обломки бережно хранятся в мусульманской Каабе как память о ярославском метеорите.

5. Массовый культ священного (необработанного) камня в Библии, исламе и христианстве первоначально возник, вероятно, как поклонение ярославскому метеориту.

6. Пророк Магомет (мир и благословение ему!).

Глава 2.
СТАРИННЫЕ ИСТОЧНИКИ О ПЕРВОЙ КААБЕ И "УСЛОВИЯ ПЕРВОЙ КААБЫ".

1. Наши предыдущие результаты позволяют приблизительно вычислить местоположение Первой Каабы.

2. Первую Каабу связывают с Пророком Адамом, но потом это здание и его место были утеряны.

3. Кубическая форма Первой Каабы. Её углы были ориентированы по сторонам света. Когда и кто построил Вторую Каабу и последующие Каабы.

4. Оказывается, в Первой Каабе поклонялись Андронику-Христу.

5. Старые Каабы уничтожаются, а вместо них строят новые, причем в других местах.

6. Внутри Первой Каабы или рядом с Первой Каабой и мечетью был колодец, где жила страшная змея.

7. Святой источник Зам-Зам, возникновение которого связано со Второй Каабой (Ибрахима). Вторая Кааба и Зам-Зам могли находиться в некотором отдалении от Первой Каабы (Адама) и священного колодца со змеей.

8. Черный Камень в Каабе.

9. Важная "солнечная линия" восток-запад. Как хоронили покойников.

10. Семикратный обход Черного Камня при хадже.

11. Скорее всего, в Первой Каабе наряду с внешним обходом вокруг Черного Камня существовал также обычай внутреннего обхода внутри самой Каабы вокруг Камня или креста.

12. Мусульманская Кааба с покрывалом и христианский престол с покрывалом в алтаре.

13. Полукруглая внешняя пристройка с северо-западной стороны Каабы (Хиджр Исмаила).

14. Источник Зам-Зам должен находиться непосредственно у основания горы и выходить на поверхность земли.

15. Вторая Кааба, а следовательно и Черный Камень, должны находиться на вершине большого кургана или горы, у подножия которой бьет ключ Зам-Зам. Недалеко расположена Первая Кааба.

16. Итоговый перечень характерных признаков Первой Каабы.

Глава 3.
ОКАЗЫВАЕТСЯ, ПЕРВАЯ КААБА БЫЛА В СТАРИННОМ ГОРОДЕ БИЛЯРЕ, НЕДАЛЕКО ОТ КАЗАНИ.

1. Краткая история Биляра и Булгара.

2. "Дом феодала" в городе Биляре, рядом с большой мечетью, - это и есть легендарная Первая Кааба.

2.1. Археологи нашли здесь следы огромной мечети.
2.2. Археологи о "доме феодала".
2.3. В плане - квадрат со стороной 11 метров.
2.4. Углы здания смотрят на стороны света.
2.5. Огромный каменный крест в центре "Билярской Каабы".
2.6. Центр поклонения.
2.7. Свободный внутренний и внешний обходы вокруг святыни в Каабе.
2.8. Колодец в священном здании и еще один – чуть подальше. 2.9. Жилище могущественной змеи около Каабы.
2.10. Большая мечеть, а рядом - Кааба и колодцы.
2.11. Билярский Святой Ключ - это и есть легендарный источник Зам-Зам.
2.12. Святой источник возник от удара святого человека о землю.
2.13. Полукруглая наружная пристройка к Каабе.
2.14. Черный Камень около Каабы.
2.15. Черный Камень у Билярского Святого Ключа.
2.16. Оказывается, было достаточно оснований установить Черный Камень именно на Горе Господ. Старинные свидетельства.
2.17. Мужское святое захоронение около Черного Камня.
2.18. Билярский Черный Камень находится на вершине большого кургана или горы. Из её подножия бьет Святой Ключ.

Глава 4.
ОКАЗЫВАЕТСЯ, БИБЛЕЙСКИЙ МОИСЕЙ ИССЕК ВОДУ ИЗ СКАЛЫ ИМЕННО В БИЛЯРЕ, У ПОДНОЖИЯ ГОРЫ ГОСПОД. ЭТО И ЕСТЬ ЗНАМЕНИТЫЙ СВЯТОЙ КЛЮЧ, СУЩЕСТВУЮЩИЙ И СЕГОДНЯ. В МУСУЛЬМАНСКИХ ЛЕТОПИСЯХ ОН НАЗЫВАЛСЯ ЗАМ-ЗАМ.

1. Известный библейский рассказ о Моисее, спасшем народ от жажды.

2. Известный мусульманский рассказ об Ибрахиме и спасшихся от жажды Хаджари и Исмаиле.

3. Библейский рассказ о Моисее, сотворившем источник, и мусульманский рассказ об Ибрахиме, из-за которого был сотворен ключ Зам-Зам, - это два варианта одного и того же сюжета.

4. Мусульманский рассказ о том, как Моисей иссек воду, ударив посохом не о какую-то безвестную скалу, а именно о Черный Камень Каабы.

5. Тенденциозная правка в Ветхом Завете, у Иосифа Флавия и в русском Лицевом Своде, касающаяся истории появления источника Зам-Зам (Масса) у горы Марва (Мерива).

6. Татарские и чувашские легенды помнят о Моисее, иссекшем в Биляре воду из Горы Господ, хотя называют Моисея другим именем.

7. Другие билярские легенды о Святом Ключе (источнике Зам-Зам) о Горы Господ.

8. Где был похоронен Моисей?

9. Кто, когда и почему разгромил Биляр. Романовы и "Пугачев".

Глава 5.
КОГДА, КЕМ И ЗАЧЕМ БЫЛА ПОСТРОЕНА СОВРЕМЕННАЯ КААБА В АРАВИЙСКОЙ МЕККЕ.

Глава 6.
БИЛЯРСКАЯ КААБА ОТРАЗИЛАСЬ НА СТРАНИЦАХ ЗНАМЕНИТОЙ "АНТИЧНОЙ" "ИСТОРИИ" ГЕРОДОТА.

1. Замечательный каменный храм в виде куба, расположенный в "египетском" святилище Буто.

2. Камень, выступающий из стены храма.

3. Размер кубического храма в Буто, по Геродоту, идеально соответствует размеру Билярской Каабы.

4. Казанская-Булгарская-Билярская легенда о крылатых змеях на страницах Геродота, при описании Святилища Буто (Каабы).

5. Поклонение символу Христа в Билярской Каабе. Где могло быть захоронение Феникса, по Геродоту?

Глава 7.
ЗНАМЕНИТОЕ "АНТИЧНОЕ" ДЕЛЬФИЙСКОЕ СВЯТИЛИЩЕ С ОРАКУЛОМ - ЭТО ПЕЩЕРНЫЙ ХРАМ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА НА МЫСЕ ФИОЛЕНТ В КРЫМУ. ЗДЕСЬ РОДИЛСЯ ХРИСТОС.

1. Что такое "Дельфы" в скалигеровской истории.

2. Первичный Омфал = Пуп Земли находился на мысе Фиолент.

3. Дельфы были расположены в стране пещерных городов. Главное Святилище тоже было в пещере.

4. Почему прорицания Дельфийского оракула беспрекословно исполнялись. Почему в Дельфах якобы "пахло гнилью".

5. Оказывается, Дельфийское Святилище было основано гипербореями, пришедшими с Севера. Мать Аполлона-Христа была родом из страны Гипербореев, и сам Аполлон проводил здесь всю зиму.

6. На Фиолент-Дельфы, и вообще в Южный Крым стекалось множество богатых даров, посвященных Аполлону-Христу и Деве Марии.

Глава 8.
АРАБСКИЙ ЯЗЫК И ПОЧИТАНИЕ МАГОМЕТА НА РУСИ XV-XVI ВЕКОВ.

1. Русская архиерейская шапка 1626 года с арабской надписью над крестом.

2. Парадный воинский шлем князей Мстиславских также был покрыт арабскими надписями.

3. Греческий или арабский язык знали образованные русские люди в XVI веке?

4. Упоминания Магомета как святого и пророка на русских царских и княжеских доспехах XVI - начала XVII века.

5. На шлеме Ивана Грозного, хранящемся в Стокгольме, написано по-арабски "Аллах Магомет...".

6. Выводы и наша реконструкция.

Глава 9.
РАЗНОЕ.

1. Откуда произошло название храма Святой Софии в Стамбуле.

2. Дополнительные интересные изображения.

ЛИТЕРАТУРА.



Рус
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 14:38

Re: ПЕРВАЯ КААБА БЫЛА В БИЛЯРЕ ПОД КАЗАНЬЮ

Сообщение Рус » 08 янв 2014, 02:25

ПРЕДИСЛОВИЕ

Данное издание выходит в новой редакции, сделанной А.Т.Фоменко в 2013 году. Оно заметно отличается от предыдущих. В частности, цветные рисунки воспроизведены как цветные (в отличие от предыдущих изданий, где они воспроизводились как черно-белые).

Главным из результатов данной книги является наша реконструкция истории знаменитой мусульманской Каабы и хранящейся в ней святыни - Черного Камня. Известно, что Кааба разрушалась и заново возводилась несколько раз, причем в различных местах. Нам удалось выяснить, где же была самая знаменитая Первая Кааба, связываемая с именем Адама, а затем Ибрахима (Авраама). Оказывается, она была в старинном приволжском городе Биляре (рядом - современный Билярск), недалеко от Казани, и действовала как знаменитое Святилище по крайней мере до XVI века. Затем, в эпоху раскола Великой = "Монгольской" Империи в XVII веке, Первая Кааба была разрушена и взамен ее в XVIII веке была построена Кааба в современной аравийской Мекке. С этого времени она и стала новым местом паломничества.

Выяснилось далее, что в Большом Биляре произошло еще одно весьма известное в древности событие. Оказывается, именно тут библейский Моисей иссек воду из скалы, у подножия Горы Господ в приволжском Биляре. Это и есть знаменитый и сегодня Святой Ключ, куда на поклонение стекаются тысячи людей самых разных вероисповеданий. В мусульманских летописях он был известен как Зам-Зам.

Оказалось, что Первая, то есть Билярская, Кааба отразилась на страницах известной "античной" "Истории" Геродота как высокочтимое в древнем мире кубическое Святилище Буто. По ходу дела мы выяснили, что весьма известное в "античности" Дельфийское Святилище с оракулом - это Пещера Рождества Христова на мысе Фиолент в Крыму. Здесь около 1152 года родился Андроник-Христос.

Авторы благодарят Т.Н.Фоменко за ценные дополнения и помощь в исследовании.

А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский
Москва, Московский государственный университет имени
М.В.Ломоносова.


Рус
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 14:38

Re: ПЕРВАЯ КААБА БЫЛА В БИЛЯРЕ ПОД КАЗАНЬЮ

Сообщение Рус » 14 янв 2014, 03:14

с удивлением узнал, что.
Греция, как современное государство, образовано в 1831 году совместными усилиями Англии, Франции и России, посадивших на трон некой территории названной "Греция" сына короля Баварии и "выдали" ему несколько древних флагов, в том числе и "Иерусалимский". "The Kingdom of Greece was made Monarchy, in 1831, by the interferance of England, France and Russia, who put upon the throne Otho, son of Louis Charles, of Bavaria" <51> стр.85 PDF.
Есть в Европе государство Греция. Появилось на политической карте оно в первой половине XIX века отколовшись от Османской империи. Создавалась Греция с военной помощью Великобритании и Франции при попустительстве российского императора Николая I .

Сепаратистски настроенная греческая интеллигенция, базировавшаяся, как-то и бывает в таких случаях, заграницей, давно мечтала о собственном независимом стране. Основой нового государства, по их замыслу, должны были стать православная вера и греческий язык. Если с верой вроде всё в порядке было, то язык ещё только предстояло выдумать.

Хотите верьте, хотите нет, но на рубеже 18-19 веков у греков не имелось своего единого общенационального языка, на котором можно было бы написать Конституцию и другие законы, вести делопроизводство. Турецкий же язык, который понимали все греки, использовать для этих целей казалось не солидным.

Многие греки из простонародья вообще никогда не знали греческого языка. Родным они считали урумский ( и некоторые другие похожие на него тюркские языки). Но Конституцию на урумском не напишешь. Он вообще был бесписьменный.

Другие греческие простолюдины говорить по греческом умели. Но не на том греческом, на котором бы следовало. Разговаривали они на диалектам произошедших от средневекового византийского (ромейского) языка — например, понтийском, капподокийском и других. Все эти «ромейки» оставались архаичными. Изначально предназначавшиеся для устного общения, диалекты имели крайне малый словарный запас — не более 4-5 тысяч слов. Не только Конституцию, пару её статей на таких языках сформулировать не представлялось возможным.

Однако, имелась у идеологов греческого сепаратизма козырная карта — так называемый «древнегреческий» язык. Не знаю на сколько этот язык древен, но на тот мёртвым он не был. Напротив, активно и успешно развивался в определённой среде.

«Лит-ая деятельность духовенства с первой половины XVI в. сосредоточилась в патриаршей школе Константинополя — в «Эллинской академии», служившей для всех других греческих городов образцом для подражания. Из Академии выходили многочисленные ученые-схоласты. Писались многотомные ученые труды по богословию, истории, географии и т. п., недоступные массе. Исключение представлял константинопольский патриарх Кирилл Лукатис (Лукар), проявивший большой интерес к народному яз. и причисленный к еретикам за перевод Евангелия на народный яз. и исповедывание веры, близко совпадавшей с кальвинизмом. Поколение за поколением ученые педанты культивировали мертвую старину; высшее духовенство даже в обиходе употребляло древнегреческий яз. С начала XVIII в. великая Порта стала привлекать просвещенных греков к себе на
службу. Служившие при дворах турецкого султана греки назывались фанариотами, по названию квартала Фанари в Константинополе, где жил патриарх. Некоторые фанариоты в начале XVIII в. были назначены правителями турецких областей по Дунаю (Молдавия и Валахия).» http://feb-web.ru/feb/litenc/encyclop/le2/le2-7252.htm
Как видим «древнегреческий» язык и язык греков-фанариотов — это одно и тоже. Да и вообще ситуация напоминает ситуацию в Советском Союзе. Центральное правительство позволило представителям национальных окраин просвещаться. Национальные элиты придумали «древнюю» историю, «древнюю» литературу, объявили, что их шибко угнетают и решили отделяться.

«Древнегреческий» безусловно велик и могуч : «Древнегреческий по структуре и составу был похож на современный русский: не был таким полногласным, как новогреческий, многие слова оканчивались на согласную ("с", "н", "кс", "пс", "р") и имел полный набор причастий и деепричастий пассивного и действительного залога. Древнегреческий отличался также богатым лексическим составом.» http://www.abkhaziya.org/books/pont/04.html

Для написания Конституцию вполне подходил. Но беда, написанных по-древнегречески мудрых законов, никто из греческого плебса не поймёт.

Хитрожопая греческая интеллигенция нашла выход и из этого положения. Сначала живший в Париже Адамантиос Кораис предложил «средний путь», соеденив «разговорный» и «древнегреческий» языки. Так родился первый вариант новогреческого «кафаверуса» или «чистый» язык, сохранивший грамматику и запас слов древнегреческого с народным произношением.

Вскоре «кафаверусе» была предложена альтернатива - «димотика» - второй вариант новогреческого, якобы, систематизированный и очищенный «народный» язык.

Долгое время «кафаверуса» и «димотика» мирно и не очень (дело доходило до уличных столкновений между сторонниками той или иной версии) сосуществовали. Государственным языком считался «кафаверуса» . На нём велось делопроизводство. Его изучали в школах.

Естественно шло взаимопроникновение между языками. Точнее слова из богатых закоромов «кафаверусы» перетекали в изначально скудные запасы «димотики». В результате последняя развилась до такой степени, что в 1976 году была объявлена официальным языком Греции. А «кафаверуса», сделавший своё дело, постепенно подвергается забвению.

http://statin.livejournal.com/28567.html

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей