Ответил я тебе на предыдущее твое сообщение, Дагаз, но писал писал и нажал случайно на какую то клавишу и все закрылось. Естественно не сохранял текста.
Естественно не случайно. Во первых, увидев, какую ты ахинею пишешь, я много наговорил в грубой форме. И много лишней информации выдал, желая убедить тебя фактами. А видно не стоит ради того, чтобы тебя убедить, выкладывать всю подноготную.
Поэтому буду уже не так полно как до этого написал, но постараюсь кое что все таки ответить.
Бинду тебе слишком мягко ответил, ему по статусу положено, как админу. Мне насрать на политкорректность.
Ты выбираешь факты, которые укладываются в те представления, которые вам заложили в головы в 90 годы, когда Союз распался и все, кто оказался в бывших республиках стали лихорадочно искать свои корни.
И вас воспитали в антирусскости. Поэтому и факты ты выбираешь именно под эту идею.
А вот это -
Или вы несогласны с фактом, что не говорили в России по-русски до рюриков? И не писали.
Это не факт, это ложь. Причем, наглая и против всех истинных фактов. Писали и русскими были до Рюрика.
Приход одного из русских князей к русским же, ничего не поменяло.
Или ты считаешь, что пришел Рюрик и все сразу грамотными стали и стали мгновенно писать на огромнейшей территории (ибо находят берестяные грамоты не только в Новгороде)? На каком же языке говорили до Рюрика? На татарском что ли?
Ну хрень ты пишешь, и все должны ее читать. Достало твои бредни читать антирусские.
Вот почитай, что пишут ученые, академики, не ангажированные и политикой не занимающиеся.
В разные периоды истории индоевропейский пранарод обитал в юго-восточных европейских степях или в северных предгорьях Кавказа. В пользу этого свидетельствует, например, то, что во всех или во многих языках, развившихся и обособившихся из индоевропейского праязыка (см. с. 8—9), оказываются общими по происхождению слова для обозначения колеса, ярма (упряжка для крупного рогатого скота), овцы, овечьей шерсти и березы. Из глубокой древности прослеживается сходство этих языков по некоторым признакам с языками неиндоевропейских кавказских, угро-финских и тюркских народов.
Природные и иные условия юго-востока Европы благоприятствовали праиндоевропейцам. Поэтому их численность из поколения в поколение росла, они должны были расселяться на новые территории. Это отрывало все больше индоевропейских племен от прародины и друг от друга и нарушало их этническое единство, чему способствовали также контакты мигрировавших индоевропейских племен (или групп племен) с неиндоевропейиами (военные столкновения, дружеские союзы, смешанные браки и пр,). Надо полагать, что те или иные из обособившихся индоевропейских племен когда-то, где-то могли либо вновь встретиться и объединиться друг с другом, либо погибнуть в борьбе с превосходящими по силе врагами. Но процесс разделения обособившихся групп индоевропейского пранарода на ряд новых народов продолжался.
Вместе с тем н индоевропейский праязык по-разному изменялся в обособлявшихся группах индоевропейцев, не одинаково обогащался заимствованиями. Особенно много новых элементов попадало в язык, когда он распространялся среди неиндоевропейских племен, ассимилированных индоевропейцами. Таким образом, из индоевропейского праязыка постепенно выделялись родственные индоевропейские языки, которые, в свою очередь, тоже делились на новые родственные языки. Конечно, при объединении этнических групп, говоривших на родственных индоевропейских языках, различие между этими языками могло исчезнуть, но так как преобладал процесс обособления, в конце концов индоевропейский праязык распался на ряд поныне существующих или по тем или иным причинам уже исчезнувших индоевропейских языков:-греческий, албанский, германские (немецкий, шЕедский, исландский и др.), романские (французский, испанский, итальянский и др.), кельтские (шотландский, ирландский, бретонский и др.), балтийские (литовский, латышский, прусский), иранские (таджикский, фарсидский, афганский и др.), индийские (санскрит, хинди, урду, бенгальский и др.) и т. д.1
На каком-то этапе этого сложного этно-языкового процесса задолго до нашей эры скорее всего в бассейне Припяти (главным образом к югу от нее) между Днепром и Вислой (и никак не западнее Одера) обособились индоевропейские племена славян, у которых к тому времени сложился свой праславянский, или общеславянский, язык. Это достаточно очевидно как из данных сравнительно-исторического изучения современных славянских языков, так и из археологических материалов о Средней и Восточной Европе II—I тысячелетий до н. э., а также из письменных исторических источников I—VI вв.г Например, византийский историк Прокопий Кесарийский (VI в.) славянские племена своего времени называет антами и склавинами, отмечает, что у них один и тот же язык и что в прошлом антов и склавинов именовали спорами.Однако в первой половине I тысячелетия в среде славян, к тому времени значительно расширивших свою территорию, началось обособление сначала, по-видимому, двух, а потом трех групп — южной, западной и восточной,
И вместо того, чтобы показывать единство этих ветвей и вести их к корню, ты ведешь к раздору, выискивая отличия. И путая понятия, русских называя нерусскими, а то литовцами, то поляками. Хотя и те и другие точно такие же ветви общего Рода.
Как видешь, нас называли и антами, и даже спорами.
Ты наверное даже и не слышал про споров.
Ты как бык на красную тряпку реагируешь на слово русский.
Тебя приучили твои учителя к этому.
Но когда башкир, украинец, белорус, татарин и русский еврей (да есть и такие) приезжают зарубеж, то они все для них русские.
Это у нас есть отличия для нас между собой в одежде, привычках, языке, одеждах национальных, а для иностранцев мы все русские.
Не анты, не славяне и не этносы.
Ну давай станем называть себя угрофиннами. Вот то финны удивятся. И станут утверждать, что мы не финны.
Если словенами назовемся, то Словения и словаки ( чехи) тоже станут утверждать, что что-то мы напутали.
Были мы всегда русские для всех, так и будем.
Не глупее другие народы, называя нас русскими, а не кем иным.
А ты решил стать умнее всех, нам доказывая, что русские де не вы, а украинцы. А вы -невесть кто.
Стирая и пытаясь у нас отнять нас на самих.
Это может ты не знаешь кто ты такой.
То ли литвин, то ли поляк.
Едь в Польшу и пытайся им доказывать, что ты поляк, или в Литву.
И там и там тебя не примут.
Нам никуда ехать не надо. Жили в России, были русскими и ими будем.
Ты рассуждаешь о Именах, не зная языков, и пренебрежительно отзываясь о знаниях этого рода.
Ты неуч, который возомнил о себе, что выискивая кое какие фактики из книжонок, ты узнаешь истину.
Даже если эта книга кастанеды.
Ты пишешь о Щиве, даже не зная, что первая буква там не Ш, а Щ.
И связь с русским Сивый самая наипервейшая.
Сивка бурка тебе о чем- то говорит?
Сивый это и седой, это и морозный, ветер.
Щива тоже это из тримурти Бог разрушения, сидит на Кайласе в снегах. И ты спрашиваешь, чего это Бинду про Щиву вдруг говорит, где мол тут русскость?
Башкиры, которые как ты можешь узнать из карты России живут в ее центре, тоже имеют такое слово – сiуганъ - сивый, что означает мороз, холод, стыд, стыль, стужа.
Сизый (русск.) – темный, черный с просинью.
Может ты и не знаешь, что цвет Щивы именно такой.
Сиверъ (русск.) – северный ветер, Сиверко. Сивер = Сибирь
Сивер да полуночник потянет,шубу с кафтаном в одно место стянет.
Сивый – темный, темносиний с проседью, темносизый, серый и седой, пепельный.
Может ты не в курсе, что Щива постоянно обсыпан пеплом или вибхути.
Веды... а чтож созданы на вашей територии, да от чего ж понесли в Индию? Я что-то читал про скифскую цивилизацию, жившую на территории России у ушедших в Индию, мол, у них гены близки к индусам и славянам. Может быть. Но скифы - это НЕ русские,
Созданы были здесь, а часть народа ушло в Индию, причем через Иран, Афганистан, а не через Кавказ, как ты предложил маршрут. Ибо ВСЕ ФАКТЫ говорят о том, что арии пришли с севера, а не с территории Белоруссии (как ты пишешь). Там описаны те явления, которые в принципе не могут быть ни на Украине ни в Белоруссии.
Ни описания растений, ни предметов быта не совпадают. Читай Веды и не пиши чушь.
Так вот часть ушло, а остальные как жили, так и живут доселе.
И те же Веды в своих же сказах имеют.
И никто не писал, про скифов. Писали про сарматов.
А это две большие разницы.
Про речки интересно. И что?
Да и ничего.
Если баран, то бараном и останется.
Если есть такие имена речек и населенных пунктов в одном районе, которые выражают такие понятия как огненные жертвоприношения – Хома, жрецов, которые его проводят – Барахманы, Шумерля – Горя Сумеру, все атрибуты культа Сомы или Хаомы = река Хома, Пьяна, Медяна, Хмелевка, Сура. Река Индрус. Бог Индра – основной «потребитель» Сомы.
То, если это тебе ничего не говорит, значит ты тупой дуб, который неуч и который не должен писать, а должен читать и слушать.
И не могли эти названия дать славяне, переселявшиеся в эти места в 9веке, после 12 века и в начале 14 и 18 вв. Ибо к тому времени уже у западных славян не было таких ни понятий, ни имен в обиходе их мировоззрения. И нет их и на западе и сейчас.
В области Приднепровья арии пришли из Индии через район волгодонского канала, которого естественно тогда не было. Идя через Пакистан, Афганистан, Ирак и Иран, Азербайджан, Армению – из Индии. Но никак не в Индию.
Это настолько очевидно и легко доказуемо, что даже нет смысла обсуждать. По крайней мере – не здесь. Есть куча форумов, где сие обсуждается и доказывается фактологически. Нам это очевидно и является проходящим фактом, на котором не стоит даже останавливаться. А стоит идти дальше.
Ты постоянно говоришь - мне этнография интересна.
Так ты же и не даешь ею заняться. Ты как бык на красную тряпку начинаешь трясти головой при слове Русский и нести околесицу. На которую, приходится как-то реагировать и тем самым, не развивая нормальные топики.
Тебе уважаемый человек говорит о том, что мантра передается лично как вибрация, что ее нельзя усвоить по бумажке. Что важна личная передача силы, а ты пишешь, что мол позиция ваша абсурдна.
Ты только слышал про Шамбалу, а Бинду пишет, исходя из своего личного опыта и традиции, которую получил как раз оттуда, куда ты стремишься. А ты ему - Бац
Мне кажется абсурдной ваша позиция
-причем у тебя все одно, что твои фантазии, что Северная гиперборея, что Шамбала – все одно. Потому что у тебя только твои фантазии в твоей голове. Которые ты переносишь на мир, думая, что можно и со всем прочим так же играть и менять по своей прихоти.
Фикушки.
Играть со словами не получится, себя только обманешь, перепутав все названия и явления.
Ты все время требуешь определения русскости.
Это тебе что, наклейка на бутылке пива, где написано сколько хмеля, сколько солода, сахара в процентах? Я – русский. Как я тебе себя дожжен определить? Улыбку, все эмоции, чувства, сознание, его содержимое..
Ты биоробот что ли?
Программу ему подавай. Мир живой, и русские тоже.
Может ты привык миру мертвых, где все можно определить и всему дать формальное определение. Ну – это твоя беда.
Лечись. 5 грамм «говорящих грибов» и спроси у них, что такое русский дух.
Что дают мне лично знание всех этих названий рек и все эти мифы?
Да все.
Они помогают собрать Цельность сознания.
Тебе надо это? Значит рано.
Иди в первую долину, читай книги.
Не лезь не в свою область.
Копи факты, как ты любишь.
Накопишь, кости и зубы друг друга перетрут, тогда захочешь иной пищи.
Вот тогда и поговорим.
И не случайно слово Русский у нас осталось, а не у кого иного. Есть в этом свой смысл мистический. Стоит только начать копать, что обозначает слово Рус.
Только ты создаешь такое настроение, что не хочется уже ничего писать, когда говоришь - белое, а ты - черное.
Ты уж разберись вначале с собой, прежде чем давать советы, когда еще с собой не разобрался.
Ты вибираешь факты, которые даже сам не понимаешь, но они работают против тебя.
Вот ты про Достоевского пишешь - мол белорусс. Хорошо. Что же он писал то не на белорусском? Или Гоголя взять. Так на мове тоже не писал, вот только недавно его стали переводить на украинский чаромутно придуманный современный.
Или рука Москвы заставляла писать их по русски?
Да потому что они и были русскими, а все эти малороссы, окраинцы и прочие местные топономимы не имеют значения. Как те же прибаутки друг про друга.
Орел да Кромы - первые воры. Усольцы - огуречники. Зубчане таракана на канате на Волгу поить водили. и т.д. ,
как говорится - местные разборки.
но никто не считал себя выродком нерусским, как ты ныне предлагаешь.