Самогон - СОМА-гонё - сам огонь

Аюрведа – о волшебных и целебных травах и средствах укрепления здоровья и снискания духа.
Ответить
Рус
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 14:38

Самогон - СОМА-гонё - сам огонь

Сообщение Рус » 03 авг 2015, 01:32

phpBB [media]


phpBB [media]


phpBB [media]

phpBB [media]

Хатха Йога Прадипика
Практикующий эту мудру йог достигает силу ясновидения и способности к левитации в воздухе. Он приходит к знанию прошлого так же, как и к знанию будущего, и получает божественные откровения. В конечном итоге он обретает нерушимое Божественное Тело. В Хатха Йога Прадипике (4:13) говориться:



«О амароли! Я приветствую тебя. Ты победила даже смерть, в чью пасть упало все творение, включая всех одушевленных и неодушевленных».

Далее всё свели к употреблению мочи.
Но если изначально понять. что текст имел алхимическое понимание, то отбрасывание голов и хвостов, приобретает конкретное понимание в контексте получение Сома гона.
Внутреннюю алхимию я не рассматриваю, ибо это также имеет место быть. Но не является темой данного топика.
Но вода, которая дезинфицировала раны, опьяняла, горела - могла воображение древних побудить обожествлять данное явление - получение спирта.. Спиритус - душа.. Спирт.... даже в латыни сходство этих слов наводит на размышления.


эта практика изначально позиционировалась как драгоценный секрет для избранных, и не передавалась кому ни попадя. Сватмарама в «Хатха-йога Прадипике» пишет:

«Как учат в школе Капалика, выполнение Амароли заключается в выпивании свежей средней части порции мочи. Первая часть мочи отбрасывается, так как она содержит желчь, последняя часть отбрасывается, так как она не содержит никаких ценных качеств». (шлока 96)

Эта техника, как мы видим, описана лишь вкратце — скорее, даже не описана, а упомянута. Потому что предполагается, что она будет в деталях раскрыта Гуру своему ученику, и не иначе. Однако мы может почерпнуть достаточно знаний для действительной практики из других источников. Например, существует целый трактат «Дамара Тантра», описывающий данную технику в 108 стихах. Мочу предлагается использовать в отдельности или в сочетании с различными видами лекарственных растений. Самые важные шлоки (стихи) там следующие:

«Разумный человек встает рано утром, когда минули три четверти ночи (примерно в 3 или 4 часа утра), встает лицом к востоку и испускает мочу». (шлока 6)

«Следует отбросить начальную и последнюю порции мочи, а среднюю выпить. Это самый подходящий метод», (шлока 7)

«Следует принимать свою собственную мочу. Голова и хвост змеи содержат яд. Точно так же, первая и последняя порции мочи, как правило, бывают недоброкачественными. Это признано повсеместно». (шлока 8)

В общем, мы видим практически аналогию с «Хатха-йога Прадипикой»,
phpBB [media]

phpBB [media]

phpBB [media]


phpBB [media]


phpBB [media]

phpBB [media]



Рус
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 14:38

Re: Самогон - СОМА-гон

Сообщение Рус » 04 авг 2015, 01:32

Бысть неки бражник, и зело много вина пил во вся дни живота своего, а всяким ковшом господа бога прославлял, и чясто в нощи богу молился. И повеле господь взять бражников душу, и постави ю у врат святаго рая божия, а сам ангел и прочь пошел.
Бражник же начя у врат рая толкатися, и приде ко вратам верховный апостол Петр, и вопроси: «Кто есть толкущися у врат рая?» Он же рече: «Аз есмь грешны человек бражник, хоп с вами в раю пребыти». Петр рече: «Бражником зде не входимо!» И рече бражник: «Кто ты еси тамо? Глас твой слышу, а имени твоего не ведаю». Он же рече: «Аз есть Петр апостол» Слышав сия бражник, рече: «А ты помниши ли, Петре, егда Христа взяли на распятие, и ты тогда трижды отрекся еси от Христа? О чем ты в раю живеши?» Петр же отъиде прочь посрамлен.
Бражник же начя еще у врат рая толкатися. И приде ко вратом Павел апостол, и рече: «Кто есть у врат рая толкаетца?» — «Аз есть бражник, хощу с вами в раю пребывати». Отвеща Павел: «Бражником зде не входимо!» Бражник рече: «Кто еси ты, господине? Глас твой слышу, а имени твоего не вем».—«Аз есть Павел апостол». Бражник рече: «Ты еси Павел! Помниш ли, егда ты первомученика Стефана камением побил? Аз, бражник, никово не убил!» И Павел апостол отъиде прочь.
Бражник же еще начя у врат толкатися. И приде ко вратом рая царь Давыд: «Кто есть у врат толкаетца?» — «Аз есть бражник, хощу с вами в раю пребыти». Давыд рече: «Бражником зде не входимо!» И рече бражник: «Господине, глас твой слышу, а в очи тебя не вижу, имени твоего не вем». — «Аз есть царь Давыд». И рече бражник: «Помниши ли ты, царь Давыд, егда слугу своего Урию послал на службу [1] и веле ево убити, а жену ево взял к себе на постелю? И ты в раю живеши, а меня в рай не пущаеши!» И царь Давыд отъиде проч посрамлен.
Бражник начя у врат рая толкатися. И приде ко вратом царь Соломон: «Кто есть толкаетца у врат рая?» — «Аз есть бражник, хощу с вами в раю быти». Рече царь: «Бражником зде не входимо!» Бражник рече: «Кто еси ты? Глас твой слышу, а имени твоего не вем». — «Аз есмь царь Соломон». Отвещав бражник: «Ты еси Соломон! Егда ты был во аде, и тебя хотел господь бог оставити во аде, и ты возопил: господи боже мой, да вознесетца рука твоя, не забуди убогих своих до конца! А се еще жены послушал, идолом поклонился, оставя бога жива, и четыредесять лет работал еси им! [2] А я, бражник, никому не поклонился, кроме господа бога своего. О чем ты в рай вшел?» И царь Соломон отъиде проч посрамлен.

Бражник же начя у врат рая толкатися. И приде ко вратом святитель Никола: «Кто есть толкущися у врат рая?» — «Аз есть бражник, хощу с вами в раю во царствие внити». Рече Никола: «Бражником зде не входимо в рай! Им есть мука вечная и тартар неисповедим!» Бражник рече: «Зане глас твой слышу, а имени твоего не знаю, кто еси ты?» Рече Никола: «Аз есть Николай». Слышав сия бражник, рече: «Ты еси Николай! И помниш ли: егда святи отцы были на вселенском соборе и обличили еретиков, и ты тогда дерзнул рукою на Ария безумнаго [*] ? Святителем не подобает рукою дерзку быти. В законе пишет: не уби, а ты убил рукою Ария треклятаго!» Николай, сия слышав, отъиде прочь.

Бражник же еще начя у врат рая толкатися. И приде ко вратом Иоанн Богослов, друг Христов, и рече: «Кто у врат рая толкаетца?» — «Аз есть бражник, хощу с вами в раю быти». Отвещав Иоанн Богослов: «Бражником есть не наследимо царство небесное, но уготованна им мука вечная, что бражником отнюдь не входимо в рай!» Рече ему бражник: «Кто есть тамо? Зане глас твой слышу, а имени твоего не знаю». — «Аз есть Иоанн Богослов». Рече бражник: «А вы с Лукою написали во Евангели: друг друга любяй. А бог всех любит, а вы пришельца ненавидите, а вы меня ненавидите. Иоанне Богослове! Либо руки своея отпишись, либо слова отопрись!» Иоанн Богослов рече: «Ты еси наш человек, бражник! Вниди к нам в рай». И отверзе ему врата.

Бражник же вниде в рай и сел в лутчем месте. Святи отцы почяли глаголати: «Почто ты, бражник, вниде в рай и еще сел в лутчем месте? Мы к сему месту не мало приступити смели». Отвеща им бражник: «Святи отцы! Не умеете вы говорить з бражником, не токмо что с трезвым!»

И рекоша вси святии отцы: «Буди благословен ты, бражник, тем местом во веки веков». Аминь.
12 век. старорусский текст.

Bindu
Администратор
Сообщения: 3756
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 03:59
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Самогон - СОМА-гонё - сам огонь

Сообщение Bindu » 18 янв 2018, 02:00


Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей