Порядок алфавита и цикл рождения человека
Добавлено: 21 июл 2015, 23:15
Первая семидневка
Алфавит начинается буквой алиф с числовым значением 1, который соответствует красному цвету. В этот первый день по команде из мозга в матку посылается кровь с особой миссией вымывания отработанного в предыдущем цикле внутреннего функционального слоя матки.
Этот процесс продолжается обычно 3-4 дня, но может продолжаться вплоть до 7 дня, т.е. вплоть до окончания первой семидневки.
Первые четыре буквы из названия самого алфавита أبجد , звучащие как абгад представляют собой сложение двух слов أب (отец) جد (дед), которые символизируют линию рода, в которую должен добавиться потомок. Для этого и женский цикл.
В эти же первые дни происходит рекрутирование группы фолликулов (пузырьков), носителей яйцеклеток, с последующей селекцией доминантного фолликула, которая заканчивается к 7 дню.
На пятый день появляется фолликул в виде пятой буквы ха (ﻩ ), а к седьмому – окончательно определяется доминантный, тот единственный из когорты, кто понесет яйцеклетку навстречу сперматозоиду. Седьмой день обозначается буквой зайн (зай) - ز. Название идет от рус. опознать, определить.
На шестой день дается сексуальная отмашка, через сексуальную шестую букву و (произносится W), ср. six и sex.
Вторая семидневка характеризуется созреванием яйцеклетки до 14 дня, когда в день нун (ن) происходит овуляция, т.е. выход яйцеклетки с разрывом фолликула. Накануне в 13 день дается команда на мобилизацию лактозных клеток, с тем чтобы к моменту рождения обеспечить кормление ребенка. Если зачатия не произойдет, то процесс пойдет напопятную в соответствии с обратной записью КЛМ. Буква М, в которой записано число необходимых циклов по 28 дней – срок беременности, и срок подготовки производства молока. В то же время вместе с последующей буквой нун образует слово منى мана: "сперма", обозначая готовность созревшей яйцеклетки принять семя мужчины. Обратите внимание, что начертание буквы нун (ن) напоминает лопнувший фолликул.
О букве нун с этой стороны см. подробнее http://n-n-vashkevich.livejournal.com/4909.html
Третья семидневка предназначена для встречи созревшей яйцеклетки с семенем (14 -16 день) и начала деления эмбриона. К концу этого этой семидневки на 21 день (буква шин - شـ) уже делящийся эмбрион имплантируется в функциональный слой матки. В это день решается, будет ли беременность. По этой причине число 21 на Руси считается счастливым. А буква шин наличествует почти во всех видах письменности, даже клинописной и иероглифической. Кроме того, в Китае ежедневно исполняется священный ритуал подъем грузов на гору Шань, призванный сделать женщин, проходящий свой 21 день, счастливыми. Если русскую букву И восьмеричную в названии буквы ШИН, преобразовать в арабскую Х восьмеричную, то получится слово ШХН (شحن ) "загрузка", откуда в русском слово шхуна. Да, все эти варианты написания буквы Шин сохраняют сходство с судном, ладьей. Ср. имя славянского бога любви Ладо или англ. load "загрузка".
Четвертая семидневка предназначена для дальнейшего развития эмбриона. Для чего матка, как известно, имеющая форму девятки, запечатыватся на срок 9 солнечных месяцев, путем обратного чтения русского слова матка (ХТМ – запечатать). Если зачатие не произошло, с 22 дня начинается умерщвление яйцеклетки и подготовка к следующему менструальному циклу. В семитских алфавитах этим днем заканчивается алфавит, а последняя буква в финикийском алфавите (тав) изображается в виде креста. Похоже, и в ар. языке есть слово знаменующее этот момент. Это слово تام та:мм "завершенный", и наоборот прочитанное в арабской графике مات ма:т "умереть", им перечеркиваются наработки организма от Та до М, момента овуляции.
Как видим, арабский алфавит и цикл воспроизводства человека плотно сопряжены и по числу букв и их строгой функциональной последовательности, таким образом, что знаки являются командами, открывающими или закрывающими те или иные последовательно следующие физиологические процессы.
Это говорит в пользу того, что письменности не изобретены человеком, а даны свыше. Другое дело, что их восприятие произошло не мгновенно, а по мере прозрения человека, от смутных пятен к различного рода рисункам и далее, к цифирным буквам.
Собственно говоря, такой подход следовало применить не только к буквам письменности, а вообще ко всем явлениям живой и неживой природы. Их развитие происходит путем их изменения с приобретением новых форм, все более приближающихся к заранее данному идеалу.
Алфавит начинается буквой алиф с числовым значением 1, который соответствует красному цвету. В этот первый день по команде из мозга в матку посылается кровь с особой миссией вымывания отработанного в предыдущем цикле внутреннего функционального слоя матки.
Этот процесс продолжается обычно 3-4 дня, но может продолжаться вплоть до 7 дня, т.е. вплоть до окончания первой семидневки.
Первые четыре буквы из названия самого алфавита أبجد , звучащие как абгад представляют собой сложение двух слов أب (отец) جد (дед), которые символизируют линию рода, в которую должен добавиться потомок. Для этого и женский цикл.
В эти же первые дни происходит рекрутирование группы фолликулов (пузырьков), носителей яйцеклеток, с последующей селекцией доминантного фолликула, которая заканчивается к 7 дню.
На пятый день появляется фолликул в виде пятой буквы ха (ﻩ ), а к седьмому – окончательно определяется доминантный, тот единственный из когорты, кто понесет яйцеклетку навстречу сперматозоиду. Седьмой день обозначается буквой зайн (зай) - ز. Название идет от рус. опознать, определить.
На шестой день дается сексуальная отмашка, через сексуальную шестую букву و (произносится W), ср. six и sex.
Вторая семидневка характеризуется созреванием яйцеклетки до 14 дня, когда в день нун (ن) происходит овуляция, т.е. выход яйцеклетки с разрывом фолликула. Накануне в 13 день дается команда на мобилизацию лактозных клеток, с тем чтобы к моменту рождения обеспечить кормление ребенка. Если зачатия не произойдет, то процесс пойдет напопятную в соответствии с обратной записью КЛМ. Буква М, в которой записано число необходимых циклов по 28 дней – срок беременности, и срок подготовки производства молока. В то же время вместе с последующей буквой нун образует слово منى мана: "сперма", обозначая готовность созревшей яйцеклетки принять семя мужчины. Обратите внимание, что начертание буквы нун (ن) напоминает лопнувший фолликул.
О букве нун с этой стороны см. подробнее http://n-n-vashkevich.livejournal.com/4909.html
Третья семидневка предназначена для встречи созревшей яйцеклетки с семенем (14 -16 день) и начала деления эмбриона. К концу этого этой семидневки на 21 день (буква шин - شـ) уже делящийся эмбрион имплантируется в функциональный слой матки. В это день решается, будет ли беременность. По этой причине число 21 на Руси считается счастливым. А буква шин наличествует почти во всех видах письменности, даже клинописной и иероглифической. Кроме того, в Китае ежедневно исполняется священный ритуал подъем грузов на гору Шань, призванный сделать женщин, проходящий свой 21 день, счастливыми. Если русскую букву И восьмеричную в названии буквы ШИН, преобразовать в арабскую Х восьмеричную, то получится слово ШХН (شحن ) "загрузка", откуда в русском слово шхуна. Да, все эти варианты написания буквы Шин сохраняют сходство с судном, ладьей. Ср. имя славянского бога любви Ладо или англ. load "загрузка".
Четвертая семидневка предназначена для дальнейшего развития эмбриона. Для чего матка, как известно, имеющая форму девятки, запечатыватся на срок 9 солнечных месяцев, путем обратного чтения русского слова матка (ХТМ – запечатать). Если зачатие не произошло, с 22 дня начинается умерщвление яйцеклетки и подготовка к следующему менструальному циклу. В семитских алфавитах этим днем заканчивается алфавит, а последняя буква в финикийском алфавите (тав) изображается в виде креста. Похоже, и в ар. языке есть слово знаменующее этот момент. Это слово تام та:мм "завершенный", и наоборот прочитанное в арабской графике مات ма:т "умереть", им перечеркиваются наработки организма от Та до М, момента овуляции.
Как видим, арабский алфавит и цикл воспроизводства человека плотно сопряжены и по числу букв и их строгой функциональной последовательности, таким образом, что знаки являются командами, открывающими или закрывающими те или иные последовательно следующие физиологические процессы.
Это говорит в пользу того, что письменности не изобретены человеком, а даны свыше. Другое дело, что их восприятие произошло не мгновенно, а по мере прозрения человека, от смутных пятен к различного рода рисункам и далее, к цифирным буквам.
Собственно говоря, такой подход следовало применить не только к буквам письменности, а вообще ко всем явлениям живой и неживой природы. Их развитие происходит путем их изменения с приобретением новых форм, все более приближающихся к заранее данному идеалу.