Две скрижали или два языка?

Аватара пользователя
Биджа
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 21:12

Две скрижали или два языка?

Сообщение Биджа » 04 апр 2014, 22:37

Согласно произведенным изысканиям Вашкевича, мир языковой семантики устроен наподобие мира химии. Так же как в химии, элементы семантического мира организованы в периодическую таблицу, клетки которой заполняются национальными языками и культурами вместе с этносами, их носителями. Если солнце состоит из водорода и гелия, то русский и арабский языки (РА), являющиеся их семантическими аналогами, составляют солнце семантическое, дающее нефизический свет.
Таким образом, языковое ядро состоит из двух языков русского и арабского (РА).
Вот как с этих позиций Вашкевич раскрывает тайну двух скрижалей Моисея.
Согласно преданию, Моисей, взойдя на гору Синай, получил от Бога не только Книгу Заветов (Тору), но и две каменных скрижали, на которых были начертаны десять заповедей.

Вопрос с заповедями не очень ясный. В Талмуде их гораздо больше – 613. Это говорит о том, что заповедей можно придумать столько, сколько надо. Почему именно десять? Но нас здесь будет волновать не столько количество заповедей, сколько сами скрижали. Ведь десять заповедей изложены и в тексте Торы. Зачем еще скрижали? Попробуем разгадать эту загадку уже проверенным способом.

Две скрижали по-арабски лохатейн. Странно. Потому что два языка по-арабски логатейн. Дело не только в том, что эти два слова различаются весьма похожими друг на друга звуками. Очень важно и то обстоятельства, что Моисей, будучи египтянином по языку, не мог различать эти два арабских звука по определению. Они имеются только в арабском языке. Во всех семитских языках они пали. Их нет. Ни того, ни другого. В некоторых языках от них остались бледные следы в виде звуков, похожих на придыхание.

Так что же Бог сказал Моисею: две скрижали или два языка?

Можем принять первую версию, тогда ничто не становится более ясным. Можем принять вторую версию. Тогда все объясняется. Одному из братьев Бог раскрыл ключи. Ключи к пониманию сакральных текстов вообще, а не только Библии. Ключи к пониманию всех слов вообще, а не только русского и арабского языков. Что касается материала “скрижалей”, то это не камень, а арабское слово камин “тайный”, “сокрытый”. В нашем случае “не разгаданный”.

Надо отметить, что у Моисея были сомнения насчет скрижалей. Какую версию выбрать? Каменные скрижали? Или неразгаданные ключи в виде двух языков?

Он выбрал обе. Видимо, на всякий случай. Версия с двумя языками воплотилась в сакральном для евреев хлебобулочном изделии под названием хала. В русском просторечии оно называется плетенкой. В нем сплетены два языка из теста, посыпаны маком и запечены. Мы употребляем его, как говорится, в суе, а для евреев это особый субботний хлеб. Никто не знает, даже евреи, почему он так называется. Что значит слово хала? На самом деле это арабское слово значит “расплетать”. А смысл его вот в чем.

Если не расплетешь два языка, то останешься дураком (мак по-арабски быть дураком). А можно понять и так: пока дурак, не расплести тебе два языка.


Вот ссылка на фильм Живая тема "Азбука предков"
phpBB [video]

Хотя вся информация там как бы нам знакома, но выстраивается интересная логика



Bindu
Администратор
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 03:59
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Две скрижали или два языка?

Сообщение Bindu » 20 июл 2015, 14:37

Кибернетическая функция естественного языка или в чём состоит смысл жизни. Н.Н. Вашкевич.

Мы точь-в-точь двойной орешек
Под единой скорлупой.
А. С. Пушкин "Подражание арабскому"

Весь двадцатый век наука чуралась смысла. Нередко дело доходило до того, что смысл становился предметом открытого глумления со стороны материалистического сознания ученых мужей не только нашей страны, но и зарубежья. Между тем даже первые попытки понять, что это такое, дают поразительные результаты по глубине проникновения в структуру мироздания.
Оказалось, что мир семантики организован наподобие мира химии. Подобие обнаруживается не только в терминологии, ср. химия и симия, атом и этимон (букв. "сокрытое"), элемент и арабское ъаламат "знак", молекула и ар. Л-КЛМ "речь" (в обратном прочтении) – за подобием терминологическим скрывается подобие структурное и подобие функциональное.
Так, таблица Менделеева открывается первым периодом, в котором только два элемента: водород (ат. вес - 1) и гелий (ат. вес – 4). Соединяясь при определенных условиях, они образуют плазму, вещество солнца и звезд. Благодаря физическому свету солнца мы различаем вещи материального мира. Можно сказать, что солнце как бы пишет белым по чёрному.

Оказалось, что в мире семантики существует периодическая система лингвосемантических элементов, которые пронумерованы через психические особенности этносов, носителей тех или иных языков. Так, русские, являясь носителем языка номер 1, проявляют этот номер, в частности, через готовность приписывать красный цвет (первый цвет солнечного спектра) многим вещам даже вопреки их природе (девица, строка, смерть, слово, площадь, угол), а также неуёмным стремлением быть впереди планеты всей, если не с начала списка, то с его конца. Так же, как и водород, Русь непредсказуема.
Арабы, напротив, относясь с пиететом к зелёному цвету (четвёртому в шкале солнечного спектра), ориентируют свое сознание на четвёрку, ср.: араб и арбаа "четыре", четыре сунитских толка, четыре главных имама, четыре источника мусульманского права, четыре свидетеля в суде, четыре дозволенные жены, знаменитые рубаийат "четверостишия", наконец, главный обряд арабов, а теперь и мусульман, состоящий в обходе сооружения кубической формы под названием Кааба, где при каждом круге араб четырежды созерцает четверку в виде квадрата (от ар. худрат "зелень"). Так же как и гелий, арабы инертны и традиционны.
Подобно водороду и гелию, эти два языка составляют первый период и, соединяясь при определенных условиях, образуют семантическую плазму. Её формула имеет три разных ипостаси: цифровую: 1+4, цветовую: красный + зелёный (= чёрный), аббревиатурную: РА. Нефизический свет семантической плазмы позволяет различать вещи духовного мира, просматривать мир причин. Этот нефизический свет пишет чёрным по белому, являясь психическим образом следа карандаша по белой бумаге.
Всё, что непонятно по-русски (немотивированная лексика, включая и заимствованные научные термины, все русские идиомы, тёмные места сакральных текстов) будучи написанным арабскими буквами, немедленно и без исключений проявляет свою мотивацию. Так, сорока по-арабски означает "воровка", жаворонок – "хлопающий в воздухе крыльями не летя", страус – "прячущий голову", безе – "яйцо", (а не "поцелуй"), фрейм – "знания", (а не "рамка"), лептон – "нечто волокнистое".
Арабский язык, напротив, в своей немотивированной части легко объясняется через русский язык, ср. ар. ашвал "левша" и рус. левша. Малопонятные места Корана и мусульманская терминология может быть понята только через русский язык.

В целом человеческий язык устроен наподобие орешка, в котором содержится бинарное ядро (РА). Левая проекция ядра на скорлупку дает русский (левосторонний) этнический язык, его правая проекция дает арабский (правосторонний) этнический язык. Все другие языки есть косые проекции того же ядра, но с разными степенями искажения. Существующие на поверхности этнические языки находятся в конкурентном взаимодействии, влияя друг на друга и стараясь вытеснить конкурентов.
Следствием такого устройства языка является то, что русский исчерпывающе (!) объясняется через арабский, арабский – через русский, любой другой язык – через русский и (или) арабский. Причем, большая часть таких этимологий отличается этимологической очевидностью. Кто же, находясь в здравом уме, станет утверждать, что хамелеон не от ар. хама "защита" + лен "цвет", а от греч. "земляной лев"?
Через русско-арабские созвучия объясняются не только слова, но и любые ритуалы любой культуры, независимо от истории и географии. Так, древние египтяне жили на восточном берегу Нила, а гробницы строили на западном, поскольку рус. гроб по-арабски означает "запад". Наша церковь рекомендует нарекать младенца на восьмой день: рус. осьмый по-арабски значит "нареки, дай имя". Церковный обряд рукополагания скрывает за рукой ар. руккийа "получить повышение в положении". Индейцы доколумбовой Америки, чтобы защитить себя от напастей (блок от ар. аблака «закрывать»), вырывали сердце (калб) у собаки (кялб), а также глиняной собаке (КЛБ) приклеивали хлеб (ХЛБ) и дарили соответствующему идолу.

Из вышесказанного следует, что слово имеет два типа значения. Во-первых, открытое, коммуникативное, о котором можно получить исчерпывающую информацию в хорошем переводном или толковом словаре, и, во-вторых, – сокрытое. Открытое действует через сознание. Сокрытое значение действует через подсознание. Сокрытое значение может мотивировать слово. Тогда это этимологическое значение (баран по-арабски "невинный" и он во всех культурах является символом невинности). Сокрытое значение может мотивировать поступки, тогда это директивное значение. Фамилия Райкин в переводе с арабского значит Переодевалкин, Михалков – Цирюльников, Лисин - Подытожников. (Сам Лисин мог и поспорить с этим, да поздно: его труд, подводящий итог развития науки во 2 тысячелетии, вышел в свет 1999 г). Директивные значения могут быть и открытыми, так, основы научной хроматографии заложил русский учёный по фамилии Цвет. У Майи Плисецкой работают оба канала, причем согласованно, – открытый: ПЛС, т.е. плясать, и сокрытый. Майа (маятник) по-арабски букв. плясун, отчего балерина не может уйти со сцены даже в 75 лет. Вариации считок одного значения дает ряд: Дарвин, Даррелл, Дуров, Дроздов. Везде записано "звери" (давари/завари, что значит "звери"), откуда каузатив дарра "науськивать собак", ср. Доренко. Последствия мотивирующих значений могут быть и трагичными: в фамилии Чекатило записано по-арабски "убийца".

Как реализуются директивные значения, лучше всего рассмотреть на примере этносов второго периода.
Первое место занимает Русь как прямое отражение левой половины плазмы. Этноним русский, среди прочих директивных значений, содержит идею риска (ср. русская рулетка). Созвучие с ар. ХСР "терпеть убытки, потери" заставляет русских легко относится к потерям, как материальным, так и людским. А значение ар. РСХ "устойчивость" делает русский народ, устойчивыми к невзгодам и лишениям. Название "русского" цвета КРС созвучно с ар. ХРС "гвардия, охрана", что отражает мессианскую роль России не только в будущем, а и на всем протяжении достоверной истории. Русь спасает другие народы не только силой оружия, но и показом того, как не надо делать, испытывая разные концепции социального бытия в экстремальных режимах путем доведения их до крайности и абсурда. Христианство доведено Русью до абсурда за тысячу лет, коммунизм – за 70, рынок – за 10.
Древний инструмент письма гусиное перо скрывает за собой первую букву ар. алфавита, называемую вазз "гусь" (аз), а рус. уставное (по-арабски "прямое") письмо отражает стремление писать одними единицами.
Вторую позицию занимает культура древнего Египта, где понятие двойственности тесно сопряжено с понятием маски. Боги носят маски, Главный культ смерти (культ бога Луны под именем Тот) закрывается как маской культом солнца. По представлениям египтян каждый человек имеет две души: Ба и Ка. Дело в том, что в ар. алфавите эти буквы имеют числовые значения соответственно 2 и 20. В каждом из двух Египтов (Верхнем и Нижнем) было по 22 нома. В любой культуре можно найти самые разные цифры, но массовидное и, на первый взгляд, немотивированное их выпячивание точно указывает на ее номер.

Египтяне писали тростником, в рус. названии которого зашит корень ТРС "сокрытое". Так называемые иероглифы на самом деле при ближайшем рассмотрении оказываются масками либо арабских, либо русских букв, так что египтяне в подтверждение своей идеи писали одними двойками.
Третью позицию занимает Индия, религию которой весь мир называет жёлтой, тогда как вся её мифология пронизана идеей тройки либо жёлтым цветом. Самая большая тройка – Гималаи, ср. гимель - третья буква иврита, что в ар. означает "верблюжонок". Созвучие рус. телята и ар. талята "три" обусловило поклонение индусов корове.
Пишут индусы кисточкой, т.к. изобретатель письма Пуруша (от рус. первейший), в ар. прочтении как раз и означает "кисточка". Причем, все индийские буквы непременно сопровождаются верхней горизонтальной чертой, изображающей спину, которая по-арабски называется карва, что соответствует рус. корова. Индийская корова стельная (с теленком) и рожает, как думают египтяне и индусы, звезды, отсюда лат. название звезды: stella.

Вобщем, индусы пишут одними тройками или, что то же самое, коровами, даже не подозревая об этом.
Четвёртой стоит Аравия "четвёртая страна". Главное о ней уже сказано. А вот пишут они калемом (от рус. солома), ар. название соломы ТБН в обратном прочтении и по-арабски означает "растительность", т.е. зелень. Калем заточен так, что простое движение его рисует квадратик. Ар. письмо на самом деле представляет собой множество квадратных точек (звезд) и отображает соломенный путь (так называется по-арабски Млечный Путь) на ночном небе, но в психике: чёрный след по белому. Именно по этой причине в Каабе находится священный чёрный камень, т.е. карандаш (букв. чёрный камень).
Пятую позицию (голубой цвет) занимает чёрная Африка, царство зверей. Только на этом континенте президент страны может одеть голубой костюм. И блюзы американских негров на самом деле есть форма ностальгии. Название Африка (Ливия) происходит от ар. ъафрус "лев", "царь зверей". Две идеи в Африке и в рус. корне ГЛБ: идея власти и идея рабства. отсюда же рус. голова и ар. галаб "рабы", Негр от ар. РГН "приручать животных". Пишут негры перстами (по созвучию рус. слова с ар. названием льва), но больше по телу. А вот дистантная коммуникация вытеснена в область барабанного боя, поскольку ар. корень НГР означает "бить в барабаны". Там, где сохраняется исконная письменность (амхарский алфавит), линии букв одной толщины, словно написаны пальцем.
Следующий цвет синий (шестой). Рус. синий по-арабски значит "китаец".

О том, что это предпочтительный цвет Поднебесной, говорят и знаменитые гексаграммы, и шесть видов искусств, без овладения которыми трудно сделать карьеру и, разумеется, модный нынче символ инь-ян, на самом деле представляющий собой вензель числа 609, которое китайцы почему-то называют священным. Они даже не догадываются, что 609 – это разобранный на элементы инь-ян и символизирует простую мысль: "секс (ср. six и sex) оборачивается родами". Сама идея освоена китайцами великолепно, иначе их не было бы так много, но то, что заветное число на самом деле скрывает за собой рус. слово род для китайцев велика сия тайна есть. Китайцами построена самая большая в мире шестёрка (по созвучию рус. СТН (стена) и ар. СТН (шесть), о чем они даже не догадываются. А причина та же, по какой у нас пишут на заборе слова из трех букв: ар. корень ЗБР означает как раз то, что пишут у нас на заборе. Самый большой забор в мире – китайский. По этой же причине китайцы любят запускать змея. Как же иначе, ведь арабское название змеи образовано от корня, точно соответствующего трем буквам, которые пишут у нас на заборах. Китайский язык смонтирован так, чтобы через каждые несколько слов они произносили (на русское ухо) это слово, например: [цензура] вей бин "красный охранник". Китайская грамота составлена из иероглифов (от ар. ейр глф "необрезанный член"), для сборки которых существует 28 исходных палок, т.е. в день по палке. И писать они должны были бы палочками. Но китайские палки вытеснены в сферу питания, а пишут они индийскими кисточками. От Индии они берут многое: и буддизм и жёлтый цвет своей кожи. Ведь тройка шестёрке необходима для того, чтобы достать до девятки, числа, символизирующего роды. Наша цивилизация, – говорят китайцы, – создана жёлтым императором Хуан Ди, не подозревая при этом, что и в желтизне и в звуках зашита Индия. Как бы там ни было, союз тройки и шестерки привел к тому, что в этих двух странах сосредоточена половина населения планеты.

На седьмом месте шумеры (ар. сумейри, от рус. семерка). Название седьмого, фиолетового цвета идёт от фиалка, за которым ар. фалак "небесный свод", по-арабски сама "небо", по-русски семь, так же как рус. небеса от ар. сбън "семь" (в обратном прочтении), ср. англ. seven и heaven. Всем известно, что из Междуречья и астрономия и астрология. Две реки тоже символизируют семёрку: Тигр это тигр, а Ефрат от ар. ъафрут "лев". Тигр вместе со львом в ар. языке образуют единую категорию, называемую сбъ, что значит также "семь". Ар. саммар значит "забивать гвозди", откуда мисмар "гвоздь", "шумерский клин". Приглядитесь к нему и вы без труда узнаете стилизованную семёрку. Шумеры писали гвоздём, втыкая его в глину с тем, чтобы выдавить в ней семерку и никаких других знаков в письменности не употребляли. Сравним Хаммурапи, англ. hammer "молоток" и царицу Семирамиду. Шумеры просто кричали о том, что Междуречье – седьмой регион, хотя вряд ли сами понимали это, поскольку их выкрики звучали на русском и арабском языках. Впрочем, это верно для всех семи регионов.
Пора определить понятие смысл. Смысл – это явленный мотив. Для культурологов все вышеописанные проявления различных культур никакого смысла не имеют, поскольку им неведом мотив. Потому они действуют по принципу: что вижу, то пишу. Языковая плазма с легкостью снимает покров с любой тайны, не только языковой, вскрывая мотивы и причины событий явленного мира, всё равно, касается ли это личности, этноса в целом, всего человечества или даже мироздания.
Важно, что законы семантической плазмы в равной мере распространяются и на животный мир, и на растительный. Возьмем, к примеру, гусеницу. Чтение корневой части её рус. названия в одну сторону дает ар. название ветки, в другую – получается прядильщик. Её ар. название дает тоже два значения, в одну сторону – "ползать", в другую – "порхать". Всё это в точности гусеница и исполняет, словно училась, как автор этих строк, в Каирском университете.

Жизнедеятельность амёбы интересна тем, что её название человек узнал не раньше, чем изобрел микроскоп. Академик Лисин законно выражает удивление по поводу организации её жизни. Он удивился бы ещё больше, если бы узнал, что амёба управляется своим именем, которое по-арабски означает "(не)отмобилизованная", "(не)упакованная", "(не)мобильная". Амёбы живут за счёт поедания микробов, действуя самостоятельно, но как только пища кончается, отрицание отбрасывается, и они как по сигналу собираются в одной точке и пакуются, формируя стебель, постепенно отмирая, а на концах стебля формируются споры (от ар. сафар "путешествие"), в которые пакуются живые амёбы. Споры - транспорт амеб. При встрече с водой или проползающим червяком, амёба распаковывается и вновь работает по собственному плану.

В сущности всё равно, что исследовать: конкретную личность, насекомое или даже дерево. Законы слова едины. Липа так называется, – говорят нам этимологи, – потому что её молодые листочки и соцветия липкие. Это правда. В то же время говорят: ободрали как липку. Почему её обдирают? Из-за мочала. А мочало по-арабски: лифа. Вот поэтому она и называется так. А липкие листочки у нее потому, что называется липкой. Живет она, кстати, долго: пол тысячи лет, что записано в её названии в русско-арабских кодах. Читаем в одну сторону, получаем ПЛ (пол), в другую (А)ЛФ "тысяча".
Маркс (точнее Гермоген) вместе со всей мировой наукой глубоко заблуждался, когда заявлял, что название вещи не имеет ничего общего с её природой. На самом деле, имя не только отражает свойства вещи, но и формирует вещь. Свойства вещи отвечают тем смыслам, которые несёт её имя.

Все вещи названы правильно, только слепое сознание человека ничего не видит. Человек не придумывает слова, а угадывает. При этом многогранная семантическая сторона остаётся за пределами его восприятия. Возьмём, к примеру, слово свет. Этимология его неизвестна. Между тем слова с подобным значением в арабском сопряжены с идеей ровности, прямолинейности. Так и слово свет, оно соотносится с ар. корнем СВЙ, отражающим прямизну и ровность. Исчерпывается ли этим смысл слова свет? Отнюдь. Если учитывать только согласные, как это делается при выяснении смысла ар. слов, то получается, что в прямом прочтении СТ означает 6, а в обратном – 9. Так что свет оказывается в одном семантическом поле со словом соты, о происхождении которого науке решительно ничего не известно. По-арабски оно значит "ушестеренное". На самом деле рус. слово свет является ипостасью китайского инь-ян. И действительно, без света ничто не может родить. На нём завязан фотосинтез. Но читать это слово можно и иначе. Поскольку В соответствует Б, а по начертанию буква Е есть просто ар. гортанный ъайн, то свет через призму ар. языка преобразуется в ар. слово СБЪТ "семерка". Кому неизвестно, что солнечный свет разлагается на семь основных цветов?

Но вернёмся к нашим баранам (здесь "бараны" не англ. слово mutns, а арабское матн "основной текст" в противоположность сноскам, отступлениям и комментариям). Как установлено, человек, например, Михалков, животное, например, гусеница, растение, например, липа, – все управляются словом. Так какая же в этом случае разница между липой и гусеницей, с одной стороны, и человеком, с другой? Разница простая. Ни липа, ни гусеница никогда не поймут мотивы своего бытия, иначе: смысл собственной жизни, а человек имеет такую возможность. Для того у него и голова особая, не такая как у курицы.
Точно и лаконично смысл человеческой жизни записан в золотом сечении, в пропорции, которая характеризуется равенством средних членов: целое относится к большей части так, как большая часть относится к меньшей. Только смысл сечения не в цифровом отношении, как полагают ученые и мистики, а функциональном. Вот его прямой и ясный функциональный смысл: Жизнь относится к человеку так, как человек к своему воспроизводящему органу. Это означает, что человек в системе Жизнь является её членом (воспроизводящим органом). В силу этого голова подобна головке, лоб – лобку (форма инструмента от глагола любить), любовь к Истине – любви к женщине, познание Истины – познанию женщины, прямохождение человека – прямостоянию его члена, рус. слово ум – ар. слову умм "мать", искусство – сексу, культура – клитору, образование (снятие глупости с головы) – обрезанию (снятие крайней плоти – по арабски: ГЛФ – с головки). Как вверху, так и внизу. Но есть и различия. Если внизу имеет место дисфункция (гермафродизм), то это знак того, что вверху соответствующее качество функционально. Пока человек ведет организменный образ жизни, голова его мало чем отличается от головки гусеницы. Как и она, человек не понимает смысла собственной жизни. Как и она, он занимается переводом еды в удобрения, радуясь жизни самой. Между тем есть нижняя любовь, а есть верхняя любовь. Нижняя – для воспроизводства индивидов, верхняя – для воспроизводства Жизни как целостной системы. Для этого головой надо войти в интернет Творца, где все знания записаны чёрным по белому (отсюда чёрно-белый инь-ян или чёрно-белый орел у тольтеков, как образ психического).

Вход в интернет Истины (информационные поля) надо искать головой, человек же, путая верхнюю и нижнюю любовь, ищет его головкой (сексуальная революция). Верхняя любовь в принципе любовь гермафродитная (нет различия между полами), групповая (в одну голову всё не вмещается), дневная и прилюдная. Человек, пытаясь ответить на вечный зов, все эти качества переносит на любовь нижнюю, ночную. Между тем после раскрытия тайны слова, вход в интернет открыт. Входите и читайте, что написано чёрным по белому. Физики говорят: нет, покажите физические носители информации. Вместо того, чтобы читать открытую книгу, они предпочитают нюхать чернила. Простая вещь недоступна угасающему мозгу: информация не зависит от носителей. Если выделяется нейролингвистика, то вправе заявить о себе и заборолингвистика. Ведь знаку всё равно, на чём сидеть, на нейронах или заборе.
Не сделаю открытия, если скажу, что любой орган, не исполняющий функцию, подвергается атрофии. Таков закон жизни. А не получится ли так, – задается вопросом академик Лисин, – что как только Тайна Тайн будет раскрыта, универсум схлопнется. Как раз наоборот, если голова человека не сработает как надо и вовремя, вот тогда и схлопнется универсум. Как минимум в результате дисфункции головного мозга, обезьян станет на несколько миллиардов больше. Невооружённым глазом видно, что процесс уже пошёл. Так, самая большая в мире армия советских ученых, не моргнув глазом, слила советскую науку вместе с образованием в унитаз. В некоторых школах уже не проходят химию. Зачем, если генератором идей, по современным представлениям ученых, является пустота. Абсурдизм захватил все сферы общественного сознания: искусство, культуру, науку(!), религиозную и даже повседневную жизнь. Неизвестно, сколько времени осталось, чтобы сообразить, в чём дело. Но если пустоту наделяют способностью мыслить, а своей голове отказывают в этом качестве, то времени осталось совсем ничего.

Литература

1. Вашкевич Н.Н. За семью печатями. Тайны происхождения языка. Библейские символы. Русская фразеология. – Изд-во "Дека", М., 1994. – 180 с.
2. Вашкевич Н.Н. Разгадка Ноева Ковчега – М., 1994. – 16 с.
3. Вашкевич Н.Н. Утраченная мудрость или что в имени твоем. Истоки древних цивилизаций. Тайны слова. Именное кодирование. М., 1996. – 350 с.
4. Вашкевич Н.Н. Системные языки мозга. Магия слова. Разгадка мифов и легенд. Язык и физиология. Пробуждение сознания. М., 1998. – 400 с.
5. Вашкевич Н.Н. Язык и проблемы антропологии (по мотивам книги автора “Системные языки мозга”. М., 1998 – 24 с.
6. Вашкевич Н.Н. Абракадабры. Декодировка смысла. Изд-во Белые Альвы, М., 1998. – 160 с.
7. Вашкевич Н.Н. Познание – путь к спасению. "Знание – власть", М., 1999. – 32 с.


Интервью с Н.Н. Вашкевичем для интернета. Ответы на вопросы журналиста М.А. Марушкиной

– 1. Вы известны своей гипотезой, что арабский и русский языки являются системообразующими языками. Что это значит?

– Хотелось бы вслед за Ньютоном сказать, что я гипотез не придумываю. Моя концепция не содержит признаков гипотетичности ни в своих частях, ни в целом. Если я утверждаю, что сорока по-арабски значит “воровка”, страус – “прячущий голову, “хамелеон” – “защищающийся цветом”, так это проверяется и по словарям и по поведению соответствующих животных или, по крайней мере, по тому, что о них думают люди.

Что касается существа вопроса. Моя концепция сводится к следующим положениям. Является фактом, что все русские немотивированные слова, а также все идиомы без исключения объясняются через арабский язык. Арабские немотивированные слова – через русский язык. Этому правилу подчиняются и те русские слова, которые являются заимствованиями из других языков, в том числе и научные термины. Например, выясняется, что атом не греческое слово, а арабское и означает оно “сокрытый”. Сравните Атум в Древнем Египте – вечерняя ипостась солнца. Выясняется также, что термины химии подобны терминам симии (семантики). Например, атому соответствует этимон “сокрытое значение”, элементу – арабское элемет “знак”. Раскрывая сокрытые значения слов, мы видим, что за подобной терминологией скрывается подобие структур, из чего вытекает, что мир семантический устроен подобно миру химическому. Периодическому закону химии соответствует периодический закон симии. Элементы химические имеют соответствие в элементах семантических, которые представлены оцифрованными языками.

Оцифровка обнаруживается через поведение носителей этнических языков. Предпочтение арабами зелёного цвета и числа четыре указывает на табличный номер арабского языка. Не является гипотезой, что зелёный цвет (четвёртый в солнечном спектре) считается священным в исламе. Четыре источника мусульманского права, четыре главных имама, четыре суннитских толка, четыре свидетеля в суде, четыре дозволенные жены и многие другие арабские четвёрки – это не гипотезы, как не является гипотезой созвучность арбаа “четыре” и этнонима араб.

Арабский язык в мире химии соответствует гелию, атомная масса которого – 4. Атомная масса гелия не гипотеза, а достоверный научный факт. Инертность гелия и инертность, лучше сказать, приверженность традициям арабского этноса не может быть предметом спора.

Так же, путём обследования фактов языка и психического склада русских можно придти к выводу, что русский язык соответствует водороду с атомной массой 1. Массовидность и алогичность употребления слова красный (первый цвет солнечного спектра). Стремление быть “впереди планеты всей” не только “в области балету”, непредсказуемость, этноним русы “головы”, имя исконного бога Род – все это ставит Русь в соответствие с водородом. Кстати сказать, первая часть термина вадъ по-арабски “роды”, а не вода.

Водород и гелий, элементы первого периода, соединяясь при определенных условиях, образуют плазму, вещество солнца и звезд. Солнце, излучая физический свет, позволяет нам различать вещи материального мира. Русский и арабский языки, элементы первого периода, соединяясь при определенных условиях, дают плазму семантическую, благодаря нефизическому свету которой легко различать вещи духовного мира, прежде всего смыслы слов, а затем и то, что за ними стоит.

Например, наблюдая поведение отдельных личностей, можно видеть, что оно управляется именем личности, сокрытое значение которого проявляется его прочтением по-арабски (или по-русски). Например, Райкин в переводе с арабского значит “переодевалкин”, Михалков – “цирюльников”, Райт – “летун”, Архимед – “рыхлая опора”. Здесь нет ничего гипотетического. Даже, если мы опустимся в мир насекомых, мы обнаружим, что программы их поведения строятся из тех же языковых знаков, что и программы людей. Кстати, Пелевин, автор модной книжки “Жизнь насекомых” означает “искатель насекомых”.

Следующие ниже факты поясняют подобие программ мира насекомых и мира людей. К примеру, рыжие муравьи, как и египтяне, строят пирамиды, муравьи, как и египтяне, делают лабиринты в своих пирамидах, муравьи, как и египтяне, кладут в центр пирамиды тлен, муравьи – трухлявый пень (сравните арабское фана "тлен"), египтяне – мумии своих фараонов. Почему? Как выясняется, русское название муравьёв МРВ в "наобротном" прочтении по-арабски означает “пирамиды”. При этом русскую букву В надо читать, не изменяя ее начертания, по-арабски. Тогда она превращается в придыхание: ГРМ, по-нашему морг. Египетский культ мёртвых проявляет себя ещё одной неожиданной стороной на Мадагаскаре, где аборигены, прежде чем сложить белые кости умершего в специальный дом, оставляют труп на пару лет на муравейнике (В. Давиденко). Другой пример. Трудолюбивые жёлтые китайцы пишут свои никому не понятные гексаграммы, в то время как не менее трудолюбивые и не менее жёлтые пчелы пишут свои гексаграммы в виде сот. Кстати, научная этимология, несмотря на обильную литературу по вопросу, так и не установила происхождение русского слова соты. По-арабски это значит “ушестерённые”. Это не гипотеза, а факт словаря, который точно соответствует действительности.

Остаётся сделать вывод о том, что русский и арабский языки являются системными языками мозга, рабочими языками подсознания, независимо ни от истории, ни от географии, ни от этнической или видовой принадлежности живого объекта. И этот единый рабочий язык, проявляет свою кибернетическую функцию, управляет системой, которая называется Жизнь. Подтверждения тому легко обнаружить на всех уровнях строения жизни, от внутриклеточного устройства до человеческих социумов.

Последняя строчка стихотворения А.С. Пушкина “Подражание арабскому” звучит так. “Мы точь-в-точь двойной орешек под единой скорлупой”. Пушкин писал о своём, но этой фразой он точно описал строение общечеловеческого языка. Двойное ядро орешка – сочетание русского и арабского языков, семантическая плазма (РА). Левое отражение на скорлупку по нормали дает левый этнический язык (русский), правое отражение – правый этнический язык (арабский). Все другие языки есть косые проекции того же ядра. Причем углы отражения нумеруются, что находит отражение в особенностях звукового строя языка, его грамматических особенностях и особенностях мировосприятия носителей, а также в культурных феноменах.

Такая метафорическая модель делает понятным, почему русский язык объясняется через арабский, арабский через русский, а слова других языков могут быть сведены к русскому или арабскому языку.

Важно отметить, что большая часть этимологий, сделанная по данному методу, самоочевидна и не требует никакой дополнительной аргументации: лошадь – “сильная”, кот – “сексуальный”, бык – “рогатый”, скотина – “бессловесная”, хамелеон – “защищающийся цветом”, баран – “невинный”, (то же агнец и овен), аист – “ловец змей”, штука – “тысяча”, рука – “опора”, лес – “густой”, поле – “чистое”, земля – “беременная”, т.е. мать, небо “высь”. Некоторые русские слова надо читать арабским способом, справа налево, тогда хомяк – “пшеничник”, чайка – “ныряльщица”, бабы – “предмет любви” Когда я думаю об оппонентах, мне вспоминается пословица “если бог желает кого-либо наказать, он лишает его разума”.

Специально для наказанных богом в русском языке есть слова и выражения, одно из такого типа заменяет сотни таких, как приведены выше. Это билингвы, т.е. слова и выражения, в которых одно и то же понятие поименовано дважды. Один раз по-русски, другой – по-арабски: сорока воровка, где сорока по-арабски "воровка", благовест (балаг – “весть”), нарогонь – по В. Далю “спусковой крючок”, где нар по-арабски “огонь”, стрекоза, где стрекать по-русски “прыгать”, казз – по-арабски “прыгать”, пьяный в стельку, где СТЛ “пьяный”, стоит как вкопанный, где вукуфан “стоянием”, нема, где не – русское отрицание, ма – арабское отрицание.

Для совсем плохих существует русская половица человеку дано слово, а скоту – немота. По-арабски скот “немота”, а нем – “скот”.

2. Очень хотелось бы спросить определения таких понятий как этимология, информатика, информация, энергия, мысль.

– А. Этимология – это наука о сокрытых значениях слов, поскольку этимон по-арабски значит “сокрытый”. Современная научная этимология ещё две с половиной тысячи лет назад потеряла свой предмет из-за непонимания слова этимон. Сейчас она занимается происхождением слов, но и на этом пути не сделано ни шага к истине. Научные этимологии остаются гадательными, а самая главная ошибка научной этимологии заключается в том, что она даже не ставит вопрос о мотивированности слов. Из этого следует, что она находится на тупиковом пути.

Б. Информатика – это совокупность знаний и технологий в области обработки информации. На самом деле информатика, главным образом, занимается не собственно информацией, а ее носителями, и потому этот термин следовало бы поставить в кавычки.

В. Информация – термин, который на настоящее время имеет много сотен определений, что говорит о том, что люди занимающиеся этой проблемой не всегда понимают, чем они занимаются. Я пользуюсь этимологическими определениями. Дело в том, что термины большей частью, отражают функциональную номинацию, которая в качестве инструмента познания гораздо эффективнее определений аристотелевского типа (через указание на ближайший род и видовое отличие). Если информация слово арабское, то понять, что это такое можно только обратившись к первоисточнику. Это точно так же, как нельзя понять, что значит бутерброд, не обратившись к немецкому. Мы не понимаем этого слова, потому бутербродом называем хлеб с любой снедью, не обязательно с маслом. Так и термин информация.

На самом деле термин в конечном счете восходит к арабскому глаголу ъарафа “знать, узнавать”. От этого глагола в арабском образуется маъриф(ун) “то, посредством чего я узнаю, опознаю предмет, т.е. лик, образ, форма”. Древние греки не знали, в какую сторону следует читать это слово, и на всякий случай прочитали в обе, получилось морфа и форма. Синонимы. Другое образование от этого корня: маърифа “то, что я знаю, знания”. Здесь отражается очень важное различие между двумя типами информации, которое специалисты не различают. Информация как различия между вещами. И информация как знания, как накопленные различения.

Первый термин относится к вещам, а второй – к познающему субъекту. Кроме того, информация как знания обладает существенным признаком, отличающим его от всего, что не является информацией. Это наличие содержания. По отношению, например, к книге, можно употребить термин информация в обоих значениях. Её объем, качество бумаги и типографской краски, цвет обложки – это информация первого рода. Содержание книги – информация второго рода. Изучение информации первого рода не ведёт к постижению информации второго рода. Сколько чернила ни нюхай, текста не поймешь. Эта простая истина стала камнем преткновения в дальнейшем познавательном продвижении науки. Иногда непонимание простых вещей приводит к глобальному кризису, что мы и наблюдаем в естествознании. Ученые, изучая физическую природу полей (например, торсионных) хотят понять содержание информации, в них заключённой. Это в принципе невозможно. Сколько денег ни трать, результатов не получишь.

Г) Энергия. Я мог бы сказать, что меня термин энергия интересует мало, поскольку к информации энергия имеет лишь косвенное отношение. Но то, обстоятельство, что люди, объявляющие себя специалистами по информации, так часто и невпопад употребляют термины энергия, энергетика, иногда даже вместо термина информация, заставляет меня заниматься и энергией, только как словом. Забыты напрочь слова Виннера, отца кибернетики, сказанные им еще 60 лет назад о том, что информация это не энергия и не вещество. Энергия – этот термин, хорошо освоен физикой. Здесь непонятного почти нет. Энергия имеет дело с силой, и физики знают о ней всё. Существуют даже единицы её измерения и формулы, по которой она рассчитывается. В частном случае это площадь огибающей синусоиды. Другое дело термин информация, который остаётся загадочным. Информация имеет дело не с силой (и это принципиально), а с различием или различением. В одно единственное различие (долгота-краткость или ноль-единица) можно записать все смыслы мира. Различия могут быть и в силе, и если они используются как информация (звуковые колебания воздуха или амплитудная модуляция радиосигнала), тогда информация тесно сплавляется с энергией, но не становится ею.

Понятно, что информация, вещество, энергия в природе даны нам в слитом виде. Но хотя бы в уме эти вещи следует различать. Новая наука под названием энергоинформатика этого не различает. Металл ключа – это вещество, сила. с которой я поворачиваю ключ – это энергия, форма бородки, которая должна соответствовать прорезу замка – это информация.

Энергия необходима знаку как транспорт, но по содержанию знак не зависит от энергии. Сигнал передающей станции в Москве очень сильный, он же во Владивостоке очень слабый. Тем не менее изменение энергетики знаков не влияет на их содержание.

Что касается этимологии якобы греческого слова энергия, то оно происходит от арабского корня эрг, точнее хрг (хрж) “возбуждение”. Сюда же оргия, оргазм (хараг аазам (наивысшее возбуждение), литургия, русские торжество, горение.

Д) Мысль. Это арабское слово означает “подобие, образец”. Когда в Библейском тексте встречается мысль о том, что человек создан по образу и подобию, следует понимать “по мысли”, по “промыслу”. Иными словами, прежде чем делать, Творец всё тщательно продумал. Создал образ будущего. Может быть, нам эта мысль покажется дикой. Ведь у нас всё не так. Вначале затеяли перестройку, потом стали думать.

– 3. Во вселенной царит закон становления духа. Как работают русский и арабский языки в русле этого закона. Какова миссия этих языков.

– Насчет вселенной мне ничего не известно. Понятие космос так нещадно эксплуатируется, на мой взгляд, по одной очень простой причине. Фантазируй, как хочешь, всё равно нельзя проверить. Таково же предназначение понятий Атлантида, история, Бог. Все эти понятия используются в качестве меры нашего незнания.

На самом деле понятие становление духа касается живого. Ближайшая локализация планетного льда (воды) в космическом пространстве, как доказано астрономами, отстоит от нас на более чем десяток тысяч световых лет. Я не говорю уже о жизни. Космос на 99,7% заполнен водородом и гелием. Рассуждение о космических законах беспредметно, и останется таковым на ближайшие десять тысяч световых лет.

Если дух распростёрт в космическом пространстве, то его центр находится на земле, точнее в совокупном мозгу живого, а ещё точнее в совокупном мозгу человечества. Его научное название – РА, совокупность русского и арабского языков, кодами которых написана Предвечная мудрость, составляющая содержание того, что называется информационными (смысловыми) полями. Эти поля греки называли метафизикой, Пушкин – областями заочными, Мухаммад – заочность, сокрытое, Христос – царствием небесным, немецкие философы – трансцендентным, современная наука – то психическими, то торсионными полями. Есть и другая терминология. Как бы их ни называть, важно, что эти поля являются носителями по крайне мере двух родов информации – текстуальной, и программной, кибернетической.

Становление духа – это освоение человеком содержания информационных полей иначе: овладение Предвечной Мудростью. Само собой разумеется, что без языков, которыми пишется эта мудрость понять ничего нельзя, так же как понять китайский текст невозможно без знания китайского языка.

– 4. Из какого небытия возникают алфавиты? Что возникло первым, буквы или слово?

– Известную библейскую фразу в начале было слово следует понимать почти буквально. Нужна лишь небольшая поправка. Арабский глагол бытия в форме прошедшего времени не всегда означает время прошедшее. Объясняя кораническую фразу и был Аллах велик мусульманские богословы подчеркивают, что речь не идет о времени прошедшем, а имеется в виду бытие вневременное. Так же и в Библии в отношении слова. Отсюда вытекает, что абсолютно всё логически сводимо к слову. Слово является первопричиной бытия. Но слово как элемент языка, в свою очередь, сводимо к первоэлементам. В семантическом отношении оно состоит из морфем, а те – из букв (или звуков). Вопрос об исторической первичности слова или буквы неправомерен. Если человек состоит из органов, то бессмысленно спрашивать, что возникло раньше: его органы или сам человек. Идеи вообще существуют вне времени. Например, если дважды два четыре – истина, то эта истина вечная. Она не возникала и не перестанет быть.

О первичности звука или буквы можно говорить лишь, выражаясь Вашими терминами, в контексте становления духа. Человек пришел раньше к звуку, чем к букве. Но то и другое принадлежит вечности. Вообще человеческая история – это поиск заранее данного ему места в системе Жизнь, поиск заранее данных клеток в таблице Всемирного Периодического закона.

Алфавиты не являются простым перечнем букв, которые использует тот или иной язык. Системы письма разных языков образуют некий пакет, в центре которого помещается матричная пара – арабский и русский алфавиты. Алфавиты, в особенности арабский (состоящий из 28 позиций) представляет собой конфигурационный файл, который управляет процессами воспроизводства и задает так называемый женский цикл, в которым каждый из 28 дней соответствует одной из 28 арабских букв. Название буквы является именем файла, содержащим программу, которая должна развернуться в заданный день. Так, известно, что имплантация эмбриона в функциональный слой матки при нормальном процессе происходит на седьмой день его проникновения в матку. Это соответствует 21 дню женского цикла и 21 букве арабского алфавита, которая называется Шин. Снимем маску с этой буквы. Для этого начертание русской буквы И восьмеричной надо прочитать как Х восьмеричное, а оно так и пишется в арабском. Получаем корень ШХН, смотрим в словарь, получаем значение “загрузка”, т.е. начало собственно беременности. От этого корня шхуна, буквально “носительница груза”.

Алфавит не возникал. Он составляет стержень Предвечной Мудрости, а также является конфигурационным файлом многих жизненных программ, один из которых мы с Вами рассмотрели. Другая его функция – порождение смыслов путём образования корней. Но это уже другая тема. Арабский алфавит отражается через структуру фаланг пальцев человека. Чтобы в этом убедиться, пальцы одной руки поместите между пальцами другой, а большие пальцы сведите в стык друг другу. Такая конфигурация 28 фаланг точно отражает структуру арабского алфавита, если его выстроить согласно числовым значениям букв.

Повторяю. Язык в письменном и устном виде существовал всегда. Люди его осваивают постепенно. Вначале звучание слов, затем письменное их воплощение, причём в этом освоении идут от неясных немотивированных образов ко все более ясным и мотивированным. Как прозревающий котёнок всё яснее различает предметы по мере утончения пелены на его глазах. Хотя арабский алфавит появился в истории позже остальных, видно, что начертания арабских букв мотивируются цифрами, т.е. буквы это просто номера звуков. Все другие системы письма, даже заведомо более древние, легко объяснить как производные от арабского, в которых ясная мотивация начертания букв заморочена. Уже задним числом видно, что некоторые древние семитские буквы похожи на цифры. Наглядней всего это можно показать на букве Ш (числовое значение 300)..

– 5. Что такое семантические поля? Как они связаны с ноосферой Вернадского?

– Семантические поля это книга Предвечной Мудрости, которая исполнена в русско-арабских кодах. Как и любые знаки, знаки Предвечной Мудрости имеют материальные носители, но, как и любые знаки, их содержание не зависит от природы носителя. Образно говоря, знаку всё равно, на чём сидеть, на заборе или нейронных сетях. Когда говорят нейролингвистика, обнаруживают полное непонимание природы информации. Если выделять разделы лингвистики по носителям, то надо выделять и заборолингвистику, красколингвистику, бумаголингвистику и так далее до бесконечности.

Семантические поля – это прежде всего содержательные поля. Знак, написанный на заборе, отражается в нейронных системах, переходит в биополе, затем, возможно, им модулируется какое-либо излучение, например, свет, нейтринное излучение, электромагнитное. Если бы мы имели полную возможность проследить все физические пути и ипостаси языкового знака, мы бы всё равно не поняли бы их содержание.

По Вернадскому ноосфера – это новое эволюционное состояние биосферы, которое объективно определяется результатами человеческой деятельности. Ноосфера – это материальные следы деятельности человека, следы деятельности его мозга – города, электростанции, спутниковая связь и тому подобное. Семантические поля к этому не имеют отношения.

Трудности понимания семантического поля связаны с особенностями нашего сознания, вышколенного физикой. Ведь наше среднее образование принципиально было физико-математическим. Это означает, что всё, что не доступно органам восприятия, всё что не является телесным, считается не существующим. Делу можно помочь этимологическим анализом понятия поля, выраженного на русском и арабском языках. Этот анализ выявляет три существенных признака поля.

1. Русское слово поле означает некое пустое пространство (чисто поле). Родственные слова :поляна, полынья, полоть. По отношению к физическому полю и смысловому это означает некую пространственную локализацию, не воспринимаемую органами чувств (пустота).

2. Это же слово поле в арабском прочтении означает "воздействие, причинение". По отношению к физическому и смысловому полю это означает, что оно обнаруживается не само по себе, а по воздействию на некоторые объекты, не принадлежащие полю. (поведение железных опилок в магнитном поле.

3. Арабское название поля в русском прочтении (наоборот) означает "осеменённость". По отношению к пахотному полю так обозначается функция, то же и по отношению к семантическому полю, только в последнем случае вместо семян выступают семы – элементарные семантические единицы. из которых складываются смыслы.

– 6. А как связано слово и число? Как связаны смысл и число.

– Существует очень давняя традиция постигать тайный смысл слова через вычисление суммы числовых значений букв, составляющих это слово. Несмотря на тысячелетние усилия, такой метод ничего не дал. Метод засекретил свои достижения, потому что их нет. Рецидивы такой навязчивой болезни ума можно наблюдать и в наше время.

Коммуникативное значение слова образуется суммой значений морфем, а не чисел. Так, значение ушёл складывается из значения приставки у и значения корня шёл. В случае непроизводных, немотивированных слов, мотивирующие значения определяются через сопоставление слова с системными языками арабским или русским.

Однако ряд слов, составляющих фундамент смыслообразования, имеет прямое отношение к цифрам и числам. В определенных контекстах число становится эквивалентом слова. В рассмотренном выше примере число 21 соответствует идее начала беременности. В скрытом и обобщенном виде оно означает счастье, например, в карточной игре. Но согласитесь, есть разница: физиологический программный знак, обеспечивающий процесс продолжения рода и смутный символ счастья. Вот в этом и состоит различие смысловое. Смысл числа, как и любого знака, определяется контекстом и ситуацией. Смысл и число также связаны тем, что числа выступают как номера уровней организации бытия, и, соответственно, отсылают нас к тому комплексу идей, которые соответствует данному уровню. Можно сказать. что основные идеи пронумерованы, и, как следствие пронумерованы профессии, типы психики, феномены культуры и т.п.

– 7. Вас интересуют носители информации?

– Мы входим в область философии и потому хочу предупредить, что язык не является предметом философии, и с философских позиций в языке невозможно что-нибудь понять. Да философия и не ставит перед собой такой цели. Например, свой основной вопрос она решает вот уже в течение двух с половиной тысяч лет, пребывая в полном блаженстве от его нерешённости.

Ответ на Ваш вопрос, зависит от того, включим ли мы в непосредственные носители содержания сами материальные тела знаков, т.е. комбинации звуковых частот, или начертания письменных знаков, или мы эти формы непосредственных носителей будем рассматривать как вещь внешнюю по отношению к содержанию. Как бы мы к этому ни относились, из комбинации материальных знаков и составляется содержание текста. Следовательно мы должны ими интересоваться. Но это непосредственные носители. Другое дело носители последующих уровней: бумага, дискетка, несущая частота радиостанции, телефонные провода, почтовый вагон.

– 8. Какова связь между мыслью и смыслом?

– Первым делом разберемся, что такое мысль.

Для начала проведём различие между мыслями в голове и мыслями в тексте. Мысль в тексте это семантические содержательные компоненты, из которых складывается общее содержание текста. Отдельная минимальная мысль воплощается в предложении. Поскольку этимологически мысль есть подобие, то мысль следует понимать как подобие денотата (обозначаемого), который стоит за словами. Структура мысли подобна структуре денотативной ситуации, обозначаемой данным предложением.

Именно потому, что мысль есть её подобие, мы можем судить о том, что происходит в денотативной (реальной или фантастической) ситуации, прочитав предложение.

Мысли в голове бывают троякого типа. Во-первых, это отражения того, что происходит в реальности (истинной или фантастической). Образы, подобия реальности. Во-вторых, это отражения мыслей, которые существуют в текстах (письменных или устных). Иначе, отражения мыслей других людей. В-третьих, это отражения мыслей, составляющих содержание Предвечной мудрости. Иначе мысли Бога. Человек, хотя и слеп, имеет некоторый ограниченный доступ в интернет Господа и некоторым из нас удаётся кое-что у него позаимствовать.

Что касается смысла, то смысл это явленный мотив, независимо от того, идёт ли речь о жизни, поступке, тексте, слове или мысли. Мысли могут иметь свою собственную мотивацию, и следовательно, свой собственный смысл. Мотивация мысли может быть разносторонняя. Например, со стороны мотива ее появления, со стороны мотива ее структуры, содержания и т.д.

– 9. Какая связь между сознанием и смыслом слов?

– Слово сознание имеет два главных значения. Первое – это “ощущение знаний”. В этом случае начальное с – это не приставка, а остаток арабского слова (х)асс “чувствовать”. Сравните: без сознания = без чувств. Сознание – это возможность оперировать знаниями, сравнивать их, сопоставлять, комбинировать.

Сознание в этом смысле противопоставляется бессознательному. Иными словами, не всё что имеет место быть в голове, доступно сознанию.

Второе значение – совокупность знаний. Во втором значении термин применим как к индивидуальному, так и коллективному, общественному сознанию. С ходом познавательного процесса сознание человека расширяется. Но это в целом. Сознание конкретной личности может, наоборот, с повышением научного статуса сужаться. Есть и другие значения сознания, переносные. Например, совокупность привычных позиций личности. Тогда различают, например религиозное сознание, научное сознание.

Если человек лишен возможности понимать смыслы слов, то его сознание узкое, ему недоступен мир причин. И он не понимает происходящее. Не понимает даже собственных поступков и позиций.

– 10. Если человеку открылось, что его имя несет разрушительные смыслы, может ли он что-нибудь сделать?

Способов несколько. Самый радикальный – сменить имя. Взять псевдоним тоже эффективный метод. Можно сменить архитектонику смыслов. Не нравящийся вам смысл загнать на периферию. Можно оставить смысл, но изменить объект. Например, убивать не людей, как Чекатило, а бешеных собак. При этом не надо сбрасывать со счетов воспитание и самовоспитание. Ведь мотивы поступков возникают отнюдь не только вследствие того, что человек носит то или другое имя.

Но какие бы манипуляции Вы ни производили со своим именем, надо помнить, что есть память.

– 11. Как слова и корни формируют программу управления человеком.

– Имя человека имеет определенный набор звуковых частот, или, как сейчас говорят, вибраций. Этот набор частот можно уподобить музыкальному инструменту с определённым набором струн. Если к висящей на стене гитаре подойти и пропеть ноту до, то зазвучит по закону резонанса только та струна, которая настроена на эту ноту. Звучание струн души и есть состояние счастья. Вещи, процессы, явления имеют названия. Если эти названия на арабском (или русском) языке созвучны имени личности, то они вызывают звучание душевных струн. Раз испробовав это состояние, человек незаметно для себя стремится вновь и вновь испытать это состояние. Постепенно он попадает в зависимость от созвучных его имени идей и вещей. Когда Маркса спросили: ваше представление о счастье, он ответил лаконично: борьба. Потому что борьба по-арабски называется маърака. В результате Маркс вынужден был строить свою жизнь таким образом, чтобы идея борьбы захватила как можно большую часть общества. Появляются марксисты, буквально “подобные Марксу”. Присвоив таким образом себе новое имя, они становятся озабоченными теми же проблемами, что и Маркс.

– 12. Почему спящее сознание губительно для человека и человечества в целом.

– В природе имеют место ритмы сна и бодрствования. Так и наше сознание. Есть ритмы суточные, а есть ритмы, период которых составляет тысячелетия. Состояние сна также необходимо, как и состояние бодрствования. Но есть закон жизни, согласно которому любой орган не может отдыхать более положенного срока. Если бездействие продолжается, происходит дисфункция и орган отмирает. В космосе, в состоянии невесомости, без специальных тренировок позвоночник человека растворяется за ненадобностью. Так происходит и с мозгом. Если он находится в нерабочем состоянии более положенного срока, он высыхает. Есть объективные признаки, которые позволяют сделать вывод, что время дозволенного сна вышло. Например, резко повышается из года в год количество рождённых олигофренов.

– 13. Вы часто говорите, что человеческое сознание спит. Что означают эти слова. Чем отличается бодрствующее сознание от спящего.

– В отличие от суточных физиологических ритмов сна и бодрствования, когда периодически отключается не только сознание, но и двигательная активность, сон разума характеризуется тем, что сознание полностью не отключается, сохраняется возможность воспринимать актуальную ситуацию и адекватно реагировать на неё в пределах необходимости сохранения жизни, и даже анализировать и принимать сознательные решения. С освоением письменности возникает возможность накапливать знания. Но спящее сознание лишено возможности понимать смысл большого количества слов, а, следовательно, и смысл происходящего, даже смысл собственной жизни остается тайной за семью печатями. Язык человеком усваивается только в его коммуникативной функции, а это только верхняя часть айсберга. Кибернетическая функция языка остается за пределами понимания. Не все люди находятся в спящем состоянии. Некоторые, не очень большая часть, способны быстро понять простые вещи. Они находятся в бодрствующем состоянии. Но этого мало. Необходимо знание приёмов и кодов раскрытия смысла слов, процессов, позиций, поступков. То есть, чтобы быть бодрствующим надо учиться.

Есть объективные признаки сна разума.

Во-первых, сон разума рождает химеры. Что такое химера? Это животное, составленное из органов разных видов животных, то есть то, чего не может быть. Его литературный аналог и этимологический родственник оксюморон (печальная радость, радостное горе). Термин восходит к арабскому химар “осёл”, символ глупости. Вряд ли осёл глупее других животных. Просто его арабское название созвучно другому слову хумур “вино”, родственного русскому охмурять.

Спящий разум плохо соображает, не может быстро понять простых вещей.

Спящий разум не интересуется смыслом. Вокруг него столько непонятных вещей, но вопроса почему от него не услышишь.

И, возможно, самое главное. Спящий разум считает понятным то, что привычно, а не то, что аргументировано. Поэтому для него важны заклинания, а не аргументы. Например, Вернадский в своей книге “Размышления натуралиста” объясняет простое и к тому времени уже не новое понятие ноосферы, описание которого можно поместить в несколько строчек. Академик разворачивает его на несколько страниц и стократно повторяет. Видно, что обращался он к спящему разуму, который до сих пор повторяет слово ноосфера, ноосфера, так и не понимая его смысла. Сейчас модно стало ко всем терминам добавлять слово экологический, говорят, например, об экологическом сознании, об экологическом воспитании, об экологическом восприятии, об экологическом образовании, как будто этими заклинаниями можно решить проблему.

– 14. Вы считаете, что энергетика нашего времени такова, что спящее сознание может проснуться. Оно проснётся само по себе? Как долго оно будет просыпаться?

– Рано или поздно оно проснётся. Другого выхода просто нет. Пробуждение есть часть программы. В наличии и объективные признаки окончания периода сна.

– Резкое усугубление интеллектуального состояния мозга, выражающееся и в глобальном кризисе науки, в безраздельном господстве абсурдизма во всех сферах человеческой деятельности, и, может быть, самое главное, в быстром росте численности рождающихся олигофренов. Некоторые наши регионы занимают первые места в мире. Начало дисфункции головного мозга.

– Обострение чувствительности к смыслам, ведущее порой к трагедиям и даже к суицидам по причине отсутствия таковых.

– Стекание евреев в одно государство. Дело в том, что еврейский народ выполняет функцию отслеживания ритмов сна и бодрствования, своеобразный этнический индуктор сна. Сравните сакральные понятия евреев: Сион, Синай, синедрион, синагога, синий цвет флага и арабское сина “сон”. Поэтому диаспора это функциональное состояние евреев, благодаря которой они имеют возможность прививать общественному сознанию разных этносов свои иудейские концепции в виде христианства, ислама, коммунизма, рыночной идеологии. Функция заканчивается, заканчивается время диаспоры.

Но время процесса пробуждения зависит от ряда факторов. В первую очередь, от того, как скоро люди, принимающие решения, осознают необходимость понимать смыслы. Вероятно, даже более важным для пробуждения человечества является пробуждение самих евреев. Ведь они сами то, что выполняют, выполняют на подсознательном уровне, "от пупка". Для начала процесса не хватает только политического решения. Чтобы полностью развернуть новые образовательные технологии на основе понимания смыслов, нужно всего лишь пару лет. Но многомиллиардная масса людей очень инертна.

– 15. Почему великие религиозные учителя не смогли пробудить в человечестве вибрации мотива и истины.

– Религии в принципе предназначены не для этого. Религии это формы памяти спящего сознания, а также формы консервации системных знаний, необходимых для пробуждения. Эти знания записаны в религиозных ритуалах, мистериях и таинствах, в терминах. Их невозможно расконсервировать без знания кода. Теперь код известен и все таинства уже раскрыты. Сравните Будда и карма. Известно, что буддизм ставит своей целью вывести человека из омраченного состояния. О карме столько написано разной лобуды, что заранее понятно, что это заморочка. Чтобы прояснить подлинный смысл терминов, надо применить русский язык. И тогда этот смысл самоочевидным образом проявится и уместится в одну строчку: карма – от рус. мрак, а Будда – от рус. будить. А всё, что написано об этом, – лишнее, от лукавого. Судороги спящего разума. Но и эти судороги имеют свои знаковые мотивы. Карма на санскрите значит “содеянное”, поэтому омраченное состояние разума индусы объясняют содеянным. Если праведник ничего такого не содеял, значит, содеял в прошлой жизни, что проверить невозможно. Вот такие маленькие, но очень убедительные хитрости, к которым спящий разум тянется ручонками, как младенец к яркой погремушке.

– 16. Можно ли определить те слова, которые сформулировали в человечестве программу разрушения, войны и несправедливости.

– У природы нет плохой погоды. Добро не существует без зла. Это как плюс и минус, без которых не потечёт электрический ток. В обстановке абсолютной справедливости нет движения и значит гибель, то же самое в обстановке абсолютной несправедливости. Арабское силби “негатив” в обратном прочтении и по-арабски означает иблис “дьявол”, “сатана”. А арабское ижаб (ежоб) “позитив” в обратном прочтении, но по-русски, дает Боже, иначе Истина. Русское Сатана и Истина в консонантной записи дает один и тот же знак СТН. Поэтому сатана и истина не всегда различаются. Например, в выражении истина в вине на самом деле о чём идет речь? О сатане или истине? Спящий разум как раз и не различает добра и зла. Ему больно, он говорит: зло, наелся до отвала – добро. Будет, чем удобрять почву.

Те люди, в именах которых записано СТН могли постигать Истину, но часто срываются в фантазирование, от греческого фантасия, в обратном прочтении СТНФ > СТНХ > Сатана.

Что касается войны, то выясняется, что оцифрованные этносы имеют оцифрованные программы экспансии. Некоторые распространяются путём множественной диффузии, как китайцы, другие – через завоевание территорий, как европейские этносы. Война для них – способ “проговаривания” своего табличного номера. С войнами системного характера ничего нельзя поделать. Есть арабская пословица: люди как рыбы, большие едят малых. Живое поедает собственное тело и на этом живет. Замкнутый технологический цикл. Абсолютное не убий приводит к моментальной смерти всего.

Но кроме системных понятий добра и зла, бывает зло, связанное со срывом программ, который происходит в результате так называемых пролезаний знака не в свой канал. Тогда ракета вместо цели, поражает другие объекты, тогда человека начинают одолевать болезни или сатанинские идеи. Вообще каждое проявление зла (в обыденном понимании), заслуживает особого системного лингвистического анализа.

– 17. Говорят, что сколько ни говори халва, халва, слаще не будет. И все-таки, можно ли найти слово, которое пробуждают как в человеке, так и в окружающем пространстве вибрации взаимной любви.

– Такие слова найдены и широко используются. Но прежде чем рассуждать на эту тему, разделим совокупную любовь на любовь нижнюю, ночную, и любовь верхнюю дневную. Внизу объектом любви является женщина, верху – Бог или Истина. Между двумя видами любви существует аналогия в терминах, в морфологии и в функциях.

Аналогия в терминах: голове противостоит головка, лбу – лобок, челу – член, познание Женщины противостоит познанию Истины.

Аналогия форм: головка подобна голове, внизу прямостояние, вверху прямохождение.

Аналогия функций – через нижнюю любовь размножает себя Человек, через верхнюю – размножает себя Жизнь, как целостная система. В нижней любви человек является субъектом, буквально по-арабски “имеющий желание, цель”, в верхней – инструментом.

Если мы возьмем арабское обращение к Богу, как бы светящееся светом верхней любви, и посмотрим на него русскими глазами, оно засияет светом нижней любви. Вот оно: йа хайй йа каййум “О, живой! О, вездесущий!”. В первом слове вы услышите русское название органа нижней любви, во втором заключена идея бытия и одновременно прямостояния, т.е. мотивирующий глагол кама означает одновременно и стоять и существовать. Другими словами, внизу стояние, вверху Истина, то, что есть.

Хотя слова для ночной любви и дневной подобны, между этими видами любви есть принципиальная разница. Она как раз в том и состоит, что нижняя любовь ночная, т.е. время работы головки, верхняя – дневная, когда работает голова, если она не спит.

Если голова спит, как в настоящее время, то люди, в ответ на вечный зов, ищут вход в интернет Господа не головой, а головкой, в буквальном смысле слова. И свойства верхней любви переносят на нижнюю. Нижнюю любовь из ночной делают дневной, из интимной, делают групповую и прилюдную. Другие начинают изображать из себя органы размножения. Что такое боди билдинг? Спортсмен накачивает себя мышцами, чтобы походить на фаллос в момент оргазма. Но в голове от этого не прибавляется. Иначе бы он понял, что за английским термином стоит русское буди балду, т.е. глупую голову (от арабского балда “глупая голова").

Модный нынче Фрейд всё сводил к низу, и это его принципиальная ошибка. На самом деле психозы происходят от неудовлетворенности в верхней любви, а не в нижней. В нижней всё в порядке. Нас уже больше 6 миллиардов.

Что происходит в верхней любви рассмотрим на примере. Деятель искусства думает, что он разговаривает с Богом, поскольку в термине те же согласные что и в слове секс. Дойдя до самого верха он, вдруг обнаруживает, что там Бога нет. Оргазм (от арабского хараг аазам - “наивысшее возбуждение”) не наступает. Остается один шаг до Бога, через подоконник и в царствие небесное. Спящей голове как понять, что надо делать?

Христос сказал в своё время “приидет царствие небесное на землю”. Что это значит? Чтобы правильно понять фразу, надо русское слово небеса, прочитать по-арабски, наоборот, получится слово СЕБЕН “семь”. Если семь опять прочитать по-арабски, вернемся снова к небу: сама “небеса”. Но здесь не небо, а номер файла сокрытых знаний, недоступных спящей голове. Балда семёрку не может отличить от неба. Когда в арабских сказках вы слышите “сим-сим откройся”, это не кунжут (по-арабски симсим), а код входного файла, ведущего не к земным сокровищам, а в царствие небесное. Не пугайтесь, не в могилу, а в семантические поля.

Семёрка только ключ. Надо уметь им пользоваться. Иначе, самый прямой путь в царствие небесное – ключом по голове. Примерно, как это происходит с самураями. Семёркой (мисмар “гвоздь, или что-то железное”) самурай (еще раз СМР) на животе вырезает семёрку и через смерть (СМР) соединяется с Богом. Что он сделал? Он совершил себе кесарево сечение, думая, что в это время рождается Истина. Лучше уж занимался бы боди билдингом. Это о том же.

Строение ключа хорошо показано в еврейском символе меген Довид, который мы видим на флаге Израиля. Первое слово надо читать наоборот, получим арабское слово НГМ “звезда”. Подчеркиваю, разгадка не в еврейском слове и не в арабском, а именно в русском звезда. Если читать его по-арабски. Тогда получается ЗВЗ (ГВЗ), что значит “брак, любовь” + да, что значит два. То же написано и в слове Да + вид, что по-арабски значит “любовь”. Один треугольник показывает на один вид любви, второй – на другой. Становится понятным также и то, что перед нами не треугольники, а шумерские (сумери) клинья, которые по-арабски называются масамир, т.е. от русского семёрки, или от арабского саммар “забивать гвозди”. Значит за еврейским символом записано буквально “сим-сим”. Вопрос, почему семёрка повторяется? А потому, что она двойная как внизу, так и вверху. Внизу арабское ЙСМ тело (в греческом сомо) + русское семя. Что это значит? Это значит, что если мы хотим от любви плода, то нет другого способа, как ввести семя (СМ) конкретного мужчины в тело (СМ) конкретной женщины.

Как внизу, так и вверху. Чтобы от верхней любви был плод, нет другого способа как найти по имени, по-арабски СМ, правильную, доселе скрытую сему (СМ), т.е. узнать сокрытые значения слов. Они-то и ведут прямиком в мир семантики, в мир причин, в царство небесное. А наука, как известно, есть причинное объяснение мира.

Чтобы раскрывать сокрытые значения надо воссоздать РА, семантическое солнце, путём сопоставления русских и арабских слов.

Это процесс верхней любви. Как внизу, так и вверху есть свои катализаторы. Для нижней любви это число 9, символ плодоносности.

Нижняя любовь доступна каждому, но посмотрите, что делается в Китае и Индии. Русское синий, по-арабски означает “китаец”. Это шестой цвет солнечного спектра. Чтобы “достать” до девятки Китай любит Индию, табличный номер которой – 3. Китайцы говорят: Нашу цивилизацию создал жёлтый император Хуан Ди. И берут у Индии всё: и кисточку для письма, и буддизм и даже жёлтый цвет кожи. Посмотрите на символ инь-янь. Видно, что это просто 6 и 9, вписанные в круг. В китайской мистической нумерологии число 609 считается числом священным. Китайцы не видят, что на самом деле число 609 это инь-ян, разобранный на элементы. В чем причина слепоты? Да они цифры пишут в виде иероглифов. Понятно, что и смысла этого числа не понимают. А смысл простой: шесть = секс (сравните в английском: six и sex). Получается: секс оборачивается родами (через девять месяцев).

На самом деле знак инь-ян – это вензель русского слова род, он же в английском пролезает в виде слова nine, в арабском нина “мама”.

В Китае этот знак поддерживается целым комплексом ритуалов. Например, китайской стеной. У нас иногда на заборах пишут слово из трех букв. Почему? Потому, что русское слово забор по-арабски как раз и означает то, что пишут на нём. Но кто построил самый большой в мире забор? Китайцы. Все китайские таинства, о чём может быть особый разговор, сводятся к этому забору.

В итоге такого виртуального союза между Индией и Китаем в этих двух странах половина человечества.

В верхней любви тоже есть слова-катализаторы, как Вы говорите, пробуждающие вибрации любви, но они не работают при спящем сознании. Какие слова ни произноси, какие ритуалы ни совершай, в голове от этого не прибавится. Чтобы пробудить сознание, а это значит научить понимать смысл слов, надо учиться, осваивать науку Симия. Так же как мы изучаем в школе Химию. Другого пути нет.

Bindu
Администратор
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 03:59
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Две скрижали или два языка?

Сообщение Bindu » 20 июл 2015, 14:37

phpBB [video]


Вернуться в «1.2 Мантры Заклинания Молитвы Праязык»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей